Сейчас на сайте
2952
объявлений
  • продам 3-комнатную квартиру за 19 500 000 тенге
  • сдам 3-комнатную квартиру за 550 000 тенге
  • продам Здание за 305 000 000 тенге
  • сдам 4-комнатную квартиру за 250 000 тенге
  • сдам 1-2-комнатную квартиру
  • продам 4-комнатную квартиру за 30 000 000 тенге
  • сдам 1-2-комнатную квартиру за 5 000 тенге
 

 
Четверг, 08 Декабря
-2...0
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

«Кселл» получил Хрустальную гарнитуру® за лучшее обслуживание клиентов

Просмотров:1357 Опубликовано: 31-03-2016, 13:58
«Кселл» получил Хрустальную гарнитуру® за лучшее обслуживание клиентов
АО «Кселл»
Высокий уровень сервисного обслуживания клиентов АО «Кселл» в очередной раз получил международное признание. На конкурсе Хрустальная гарнитура® компания «Кселл» стала победителем сразу в двух номинациях - «Лучшая практика самообслуживания клиентов» и «Лучшая практика обслуживания клиентов в социальных сетях».

Хрустальная гарнитура® - это программа номинирования лучших практик в области обслуживания клиентов Сообщества профессионалов Call Center Guru, индустрии контактных центров и дистанционного обслуживания клиентов, которая существует с 2005 года и объединяет более 9 000 бизнес-лидеров и специалистов из более 1000 контактных центров России, Украины, Казахстана и других стран. В этом году в конкурсе приняли участие 270 проектов от более чем 100 контактных центров из России, Украины, Казахстана и Беларуси, что стало рекордным количеством за 12 лет его проведения.

Чтобы принять участие в конкурсе, кандидатам требовалось написать эссе о достижениях в индустрии работы c клиентами. Кандидаты с лучшими работами попали в шорт-лист из 180 участников. После объявления списка финалистов жюри из числа руководителей и ведущих менеджеров контакт-центров по итогам контрольных визитов и оценки защиты эссе проголосовали и определили имена лауреатов программы в 33 основных и нескольких дополнительных номинациях. Команда «Кселл» была отмечена как лучшая в двух основных номинациях - самообслуживание на сайте и обслуживание в социальных сетях.

В группе по работе с Интернетом и контент-провайдерами в компании «Кселл» работает всего 6 человек, которые ежедневно находятся на связи с более чем 370 тысячами подписчиками на корпоративные странички компании «Кселл» в 6 крупнейших социальных сетях и отвечают на 15 локальных казахстанских форумах. Время реакции на запрос от пользователя на корпоративных страничках составляет до 15 минут, при этом в 74 процентах специалисты начинают обрабатывать запросы меньше, чем за 10 минут.  В сутки эта группа обрабатывает, в среднем, более 400 обращений абонентов по вопросам качества сети, по услугам и продуктам. В этом им еще помогают инструменты для самообслуживания клиентов – Kcell и activ-навигаторы, личные кабинеты на официальных сайтах компании, мобильные приложения MyActiv, MyKcell, а также виртуальные консультанты на сайтах Kcell и activ. Кстати, виртуальные консультанты в среднем облегчают работу «живым» операторам на 70 процентов, а при этом приток абонентов на сайты увеличился более, чем на 40 процентов от всех посетителей официальных сайтов компании. 

«Двойная победа в престижной премии Хрустальная гарнитура® - это значительное достижение, которое на международном уровне подтверждает высокий уровень сервиса, который предоставляет своим абонентам наша компании. Я благодарю группу по работе с Интернетом за инициативность, проактивность и любовь к своему делу, которая привела нас к такому высокому профессиональному признанию. Главной ценностью нашей компании всегда будут наши клиенты, поэтому фокус на их сервисном обслуживании по самым высоким стандартам мирового уровня останется ключевым аспектом нашей бизнес-стратегии», - отметил Арти Отс, главный исполнительный директор АО «Кселл».


Напомним, в ноябре 2015 года «Кселл» стал первым мобильным оператором в Казахстане, который получил статус сервисного контакт-центра международного стандарта, пройдя независимую профессиональную сертификацию бизнес-процессов обслуживания клиентов и аудита персонала в Международном Институте Сертификации Контактных Центров. Сервисная служба поддержки абонентов компании «Кселл» стала первой в Центрально-Азиатском регионе, которая получила сертификат этого института.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
 

Оставить свое мнение

Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили