Четверг, 23 Ноября
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 330.22 KZT
  • €1 = 388.07 KZT
  • 1 RUB = 5.6 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«Облачный» колл-центр для мебельного салона

Просмотров:1736 Опубликовано: 26-10-2017, 17:04
«Облачный» колл-центр для мебельного салона
«Облачный» колл-центр для мебельного салона
Как бы технологии и самообслуживание с помощью ботов ни развивалось, некоторым клиентам все еще легче и удобнее звонить в колл-центр, чтобы задать интересующие вопросы. Некоторые компании для организации колл-центра тратят огромные суммы на установку АТС, подключение дополнительных каналов связи, обновление устаревшего оборудования. Компания «МЕББЕРИ» решила эту проблему более современным способом.

Вот что рассказывает о «МЕББЕРИ» директор компании Людмила Стороженко:
«Наша компания, представленная сетью мебельных магазинов «МЕББЕРИ» в разных городах Казахстана, работает уже более 11 лет и предлагает своим клиентам мебель от ведущих зарубежных производителей. Нам важно, чтобы людям было удобно делать покупки в наших салонах, поэтому в рекламных материалах мы всегда размещаем единый номер телефона, по которому можно позвонить из любого города Казахстана и узнать всю интересующую информацию.

В бизнесе существует правило — клиенты покупают, когда могут до вас дозвониться. Если клиент набрал номер и услышал короткие гудки, то он вряд ли захочет позвонить ещё раз. Поэтому для организации связи с клиентами мы используем услугу «Мобильный офис» от «Кселл».
До использования этой услуги на рекламных материалах печатались контактные номера телефонов для каждого города. Иногда это приводило к путанице — клиент из одного города неправильно выбирал номер и дозванивался до торгового центра в другом городе. Поэтому было решено использовать единый номер для всех городов Казахстана, чтобы наши клиенты всегда были довольны не только нашей мебелью, но и сервисом.

Услуга «Мобильный офис» предоставляет универсальный, не привязанный к какому-либо городу, многоканальный номер. Еще он дает возможность переадресации входящих вызовов на мобильные номера сотрудников компании. Если менеджер не может в данный момент ответить на звонок, вызов передаётся его свободному коллеге. Наши клиенты могут дозвониться к нам в любой день недели, в том числе в праздничные и выходные дни. И это несомненный плюс для нас как для клиентоориентированной компании. Нашим клиентам стало удобнее — единый номер +7(775)-007-00-07 для всей Республики легко запомнить и легко набрать с любого телефона. И за это спасибо «Кселл»!

«Мобильный офис» - это доступное и простое решение с минимальными затратами на внедрение, которое подойдет для любой, даже самой маленькой компании. Подробнее про услугу можно прочитать по ссылке. По вопросам подключения пишите на электронный адрес pc@kcell.kz или звоните в колл-центр по номеру 5869 с мобильного телефона, а также (727) 258 47 74 с городского. 

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ
Поделись с другими:

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
 

Оставить свое мнение

Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили