Пытаюсь уже месяц получить деньги, которые мне переслали посредством Казпочты...Уведомления нет, а вопрос простой- поступили или нет?
Надавали кучу телефонов, на одном факс, на другом не знают ничего, на третьем переключают- только куда непонятно, на четвертом на 5-е сутки хотя-бы отвечают.
Завтра придется поехать туда, ибо денежка нужна уже катастрофически...
То же самое и с отправкой корреспонденции...то связи нет,(на этот случай должны принять по форме 01)... то человека нет...а тут уже и рабочий день закончился примерно в 17:00.Про получение бандероли вообще молчу(тратишь целый день чтобы получить)
Отсюда вытекающий вопрос, зачем весь этот ненужный аппендицит под громким названием Казпочта?Неужели нельзя наладить систему что бы все работало?Отремонтировать технику, организовать подразделения чтобы грамотно отвечали и быстрее обслуживали людей???
Телефоны: 421210, 421214, 420213, 420436 (это треть телефонов у меня имеющихся) АУУУУ!!!!
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
14 комментарий(ев)Согласна, но можно этих дармоедов не увольнять, оставить их "рабочие" места, но научить их работать, быть компетентными в вопросах своей области. Да хотя бы навести порядок на полках, чтоб они по пол дня не искали посылки и письма.
Им для какого-то отчета надо. Они якобы переправляют что-то типо отчета о доставке и это что-то подтверждает РНН)))))
В общем вопросов много...
Странный человек это больше подходит к Вам))) Не обижайтесь, но как это зачем? Почта быть должна, не у всех есть возможность пользоваться услугами DHL и Пони...
К тому же, я например, получаю посылку через интернет, и в графе пункт получения (по договору)прописаны наши любимые КазПочты))) Выбора у меня нет, я пользуюсь ими, но вопрос в другом, почему все так у них сложно?
Может, вы мне объясните, для каких целей Казпочте нужны мои налоговые кода? Они же их никуда применить не могут. Это обыкновенная бюрократия. Еще бы СИК спрашивали
они просто про это еще не знают) раз в графе указано РНН, то нужно именно оно!
Я говорю, что с собой его нет, получают ответ: Мы не можем без РНН выдать, это обязательно, нам нужно внести его в получении, сходите домой и принесите.
Какого, извините, черта они там сидят? Звонила же, спрашивала.
О да! Вечная проблема с компьютерами. И почему то почти никогда нет связи!
слышал, что в отделении в 1 мкр вечные проблемы, но про 14-й не сказал бы.
зарубежные доставки получал всегда, первое время сам ходил, а потом они уже звонить и сообщать сами стали, более того был сильно удивлен, что они и до дома доставляют посылки пришедшие через EMS.
огромных очередей не видел, поскольку у них несколько окошек работает.
а может они ведут кикие-нибудь черные списки на некоторых???
Да, смешно. Как в анекдоте.