18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
05.11.2020, 10:33

Еду как хочу!

Народные новости 4 4 389 Галина63
Наконец-то горожане дождались новых автобусов! Лично я с понедельника стала ездить только третьим маршрутом, так как приятно сидеть в чистом, не вонючем автобусе. Но поездив пару дней поняла, что водители, которые сели за руль этих автобусов не ознакомлены с Правилами перевозок пассажиров, не ознакомлены с расположением остановок. Сегодня получилось так, что и на работу, и с работы ехала на одной и той же тройке. Утром автобус не доехал до остановки около 50 метров. Мы ему стали махать руками, что мы вот они здесь стоим, а он нам в ответ машет идите мол сами сюда. Побежали всей толпой к автобусу. Вошли стали водителю объяснять о расположении остановки. Водитель в ответ -я первый раз еду. Ладно бывает. Запомнит. Но вечером опять попался этот же водитель. Проезжает остановку, не останавливая транспортное средство. Женщина с маленьким ребенком ему кричит почему не останавливаете? Он ноль эмоций, кондуктор как сидела рядом с водителем, смотря в лобовое окно, так и не повернулась к женщине с ребенком. Не остановили, поехали дальше, водитель стал кричать со своего рабочего места, что нужно заранее вставать, чтобы он видел. Женщине пришлось выйти на остановку дальше. Разве это правильно? Транспортное средство должно остановиться, а потом уже сидящая мать с малышом должна вставать и по лестнице спускаться к двери, тем более, что новые автобусы теперь с лестницами посередине салона и пассажиры расположены на пяти уровнях. Я сделала замечание водителю и сказала, что он не прав в данном случае, он стал спорить и кричать мне через весь автобус, что я еду не в такси, чтобы по остановкам останавливаться. А, я ему пыталась доказать, что вот именно, что он не такси, чтоб от точки до точки ехать, а у него должен быть определенный маршрут и утвержденный график движения. Водитель в ответ парировал, что у них нет никакого графика. И четыре раза мне прокричал, что он не такси. По-моему руководству маршрута № 3 нужно провести инструктаж по технике безопасности своим водителям и кондукторам с подписью инструктируемого в журнале инструктажа. А, еще обязаны выдавать проездные талоны, за оплаченный проезд. Или когда будут брать по 140 тенге, тоже билеты выдавать не будите? И научите своих работников корректности общения с пассажирами. Буду Вам очень признательна. Ваш постоянный пассажир.
Наконец-то горожане дождались новых автобусов! Лично я с понедельника стала ездить только третьим маршрутом, так как приятно сидеть в чистом, не вонючем автобусе. Но поездив пару дней поняла, что водители, которые сели за руль этих автобусов не ознакомлены с Правилами перевозок пассажиров, не ознакомлены с расположением остановок. Сегодня получилось так, что и на работу, и с работы ехала на одной и той же тройке. Утром автобус не доехал до остановки около 50 метров. Мы ему стали махать руками, что мы вот они здесь стоим, а он нам в ответ машет идите мол сами сюда. Побежали всей толпой к автобусу. Вошли стали водителю объяснять о расположении остановки. Водитель в ответ -я первый раз еду. Ладно бывает. Запомнит. Но вечером опять попался этот же водитель. Проезжает остановку, не останавливая транспортное средство. Женщина с маленьким ребенком ему кричит почему не останавливаете? Он ноль эмоций, кондуктор как сидела рядом с водителем, смотря в лобовое окно, так и не повернулась к женщине с ребенком. Не остановили, поехали дальше, водитель стал кричать со своего рабочего места, что нужно заранее вставать, чтобы он видел. Женщине пришлось выйти на остановку дальше. Разве это правильно? Транспортное средство должно остановиться, а потом уже сидящая мать с малышом должна вставать и по лестнице спускаться к двери, тем более, что новые автобусы теперь с лестницами посередине салона и пассажиры расположены на пяти уровнях. Я сделала замечание водителю и сказала, что он не прав в данном случае, он стал спорить и кричать мне через весь автобус, что я еду не в такси, чтобы по остановкам останавливаться. А, я ему пыталась доказать, что вот именно, что он не такси, чтоб от точки до точки ехать, а у него должен быть определенный маршрут и утвержденный график движения. Водитель в ответ парировал, что у них нет никакого графика. И четыре раза мне прокричал, что он не такси. По-моему руководству маршрута № 3 нужно провести инструктаж по технике безопасности своим водителям и кондукторам с подписью инструктируемого в журнале инструктажа. А, еще обязаны выдавать проездные талоны, за оплаченный проезд. Или когда будут брать по 140 тенге, тоже билеты выдавать не будите? И научите своих работников корректности общения с пассажирами. Буду Вам очень признательна. Ваш постоянный пассажир.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

4 комментарий(ев)
elek
elek
А, еще обязаны выдавать проездные талоны

Ну да, разбежались они. Это ведь налоги платить придётся. А так полноценная кормушка с "крышей".
06.11.2020, 07:53
zhanino
zhanino
надо сразу номер автобуса и фамилию водителя, все это должно быть в автобусах как инофрмация и куда обращаться-жаловаться на них
05.11.2020, 11:05
Aleksa-N
Aleksa-N
С такими водителями даже в новом автобусе страшно ехать.

Зря пожаловались, теперь стоимость проезда поднимут для обучения персонала. devil
05.11.2020, 10:53
Юрий Спассков
Юрий Спассков
видимо этот водитель вчера тачку на базаре катал, а сегодня на автобусе людей возит
05.11.2020, 10:43
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.