Фото пресс-службы ведомства
По информации пресс-службы, работа информационных систем на стороне АО «НИТ» восстановлена.
Оказание госуслуг в ЦОНах, спецЦОНах, порталах электронного правительства, банках второго уровня доступны в штатном режиме.
- Возобновился приём клиентов в отделениях Госкорпорации. В связи со сбоем ожидается большой наплыв клиентов. Просим горожан с пониманием отнестись к данной ситуации, - сообщили в пресс-службе Мангистауского областного филиала АО «Правительство для граждан».
Напомним, вчера, 3 августа, из-за сбоя в серверном центре АО «НИТ» была зафиксирована некорректная работа следующих информационных систем: ИС Egov.kz , SB.egov.kz, порталы открытого правительства, Мобильное правительство, ГБД ФЛ, ГБД ЕЛ, ПШЭП, ВШЭП.
Оказание госуслуг в ЦОНах, спецЦОНах, порталах электронного правительства, банках второго уровня доступны в штатном режиме.
- Возобновился приём клиентов в отделениях Госкорпорации. В связи со сбоем ожидается большой наплыв клиентов. Просим горожан с пониманием отнестись к данной ситуации, - сообщили в пресс-службе Мангистауского областного филиала АО «Правительство для граждан».
Напомним, вчера, 3 августа, из-за сбоя в серверном центре АО «НИТ» была зафиксирована некорректная работа следующих информационных систем: ИС Egov.kz , SB.egov.kz, порталы открытого правительства, Мобильное правительство, ГБД ФЛ, ГБД ЕЛ, ПШЭП, ВШЭП.
Оставьте свой комментарий первым.