В редакцию Lada.kz обратились пассажиры авиарейса компании FlyArystan. Самолёт должен был вылететь из Актау в Шымкент ещё 29 декабря, но авиарейс перенесли.
Фото из архива Lada.kz
Борт авиакомпании FlyАrystan должен был отправиться из международного аэропорта Актау в Шымкент 29 декабря в 12:50 по местному времени, однако рейс задержали.
- Сначала говорили, что нет самолёта, потом сказали, что погодные условия в Шымкенте не те. Кому верить - уже не понимаем. До сих пор непонятно, когда в итоге мы улетим, - говорят пассажиры авиакомпании.
По словам пассажиров, их разместили в гостинице. Проблем с питанием и напитками нет.
Редакция Lada.kz направила официальный запрос представителям авиакомпании, чтобы выяснить подробности произошедшего.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Очередная "забота" о пассажирах авиакомпании FlyАrystan. Это, после стольких хвалебных речей авиакомпании о себе. Обычное лицемерие.
30.12.2022, 13:12
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
1 комментарий(ев)Это, после стольких хвалебных речей авиакомпании о себе.
Обычное лицемерие.