Вопрос повышения тарифов на проезд в общественном транспорте вынесен на рассмотрение в городской маслихат. Об этом сообщил руководитель городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Жетыбай Кубашев. Связано это, по словам чиновника, с возросшим числом жалоб со стороны перевозчиков.
- За последние три-четыре года мы постоянно слышим, что доходы перевозчиков не соответствуют их расходам, - отметил Жетыбай Кубашев.
Со слов секретаря городского маслихата Марата Молдагулова, последний раз цены на проезд повышались в 2010 году. Сейчас говорить о точной дате, когда произойдет повышение тарифов, еще рано.
- Повышение необходимо, в первую очередь, для того, чтобы инвестиционные показатели тех компаний, которые обслуживают маршруты, соответствовали их доходам. Депутатский корпус объяснял перевозчикам, что народ готов к повышению и согласится с вашими тарифами. Но для начала покажите, куда вы хотите потратить деньги, и какое качество мы получим в ответ. Все расчеты мы еще не видели. Поэтому, говорить о точной дате, когда произойдет повышение тарифа, еще рано. Проект «Постановление об утверждении тарифов на внутригородские маршруты общественного и пассажирского транспорта» еще находится на рассмотрении, - сказал секретарь городского маслихата Марат Молдагулов.
В августе аким Актау Едил Жанбыршин говорил, что вопрос о повышении цен на проезд
рассмотрят до конца 2014 года.
Тем временем, Жетыбай Кубашев обещал, что с 2015 года на некоторых остановках по городу установят
светодиодные информационные табло. На них будет отображаться справочная информация: текущая дата, время, температура воздуха. Помимо этого, будет указан номер маршрута автобуса, направление движения маршрута с наименованием конечного пункта и время, через которое ожидается прибытие транспортного средства на остановку.
Ранее в городском акимате рассказывали, что
отслеживать маршрут любого автобуса скоро можно будет в режиме онлайн.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
16 комментарий(ев)Да и становились ногами на белую коробочку а потом водитель ругался то что плохо дверь закрывалась . А иногда по запарке ногу зажимало тем кто ногу сувал в проем
1) оснащение автобусов видеокамерами
2) озвучивание названия остановок на двух языках
3) униформа для сотрудников (водителей и кондукторов)
4) обновление автотранспорта. (полностью новая техника)
На деле
1) китайский видеорегистратор (неработающий, да и ни в каждом автобусе)
2) выкрики апашки-кондуктора (на одном языке)
3) желтая жилетка дворника
4) старые Пазики и ДЭУ в которых мест сидячих в один ряд с каждой стороны. да еще умудряется бегать по салону кондуктор собирать деньги за проезд в условиях полной давки, особенно после 18-00.
А насчет убыточности пусть лапшу не вешают!Вон, какие войны за маршруты происходят!Если бы было невыгодно никто бы этим не занимался!
Ну это другая страна!))) Здесь Адайстан. И обычно умные учатся на чужих ошибках, другие на своих. Или Индеец два раза на швабру не наступает..))))