Фото из архива «Лады»
Строительство участка протяженностью 100 километров дороги ведется за счет республиканского бюджета, строительство 370 километров финансируется Азиатским банком развития (АБР).
- Реализация проекта за счет займовых средств Азиатского банка развития осуществляется по двум участкам: по первому участку в 200 км Шетпе – Разъезд №10 и Сай Утес – р. Манаши реконструкция завершена в конце 2014 года. По второму участку Актау – Шетпе протяженностью 170 км работы по реконструкции начаты в 2015 году подрядной организацией «Дженгиз Иншат» (Турция). Контроль за ходом работ ведет Австралийская компания «СМЕК Интернэшнл» в ассоциации с ТОО «Сапа СЗ». Полностью завершить строительство автодороги планируется в 2017 году. На сегодняшний день устроено 145 км нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, также ведутся работы по строительству двух мостов и трех путепроводов, - сообщают в ведомстве.
В строительных работах задействованы 2400 рабочих, из них 59 человек – иностранные специалисты, 85% используемых строительных материалов производят в Казахстане, сообщают в МИР РК. Битум и цемент поставляют компании Мангистауской области, железобетонные изделия произведены в Актобе и Алматы.
Напомним, после ввода участка Бейнеу - Шетпе в эксплуатацию на 60 километрах дороги были обнаружены дефекты. Подрядчик - турецкая компания «Алсим Аларко» - обещала устранить до ноября текущего года.
- Реализация проекта за счет займовых средств Азиатского банка развития осуществляется по двум участкам: по первому участку в 200 км Шетпе – Разъезд №10 и Сай Утес – р. Манаши реконструкция завершена в конце 2014 года. По второму участку Актау – Шетпе протяженностью 170 км работы по реконструкции начаты в 2015 году подрядной организацией «Дженгиз Иншат» (Турция). Контроль за ходом работ ведет Австралийская компания «СМЕК Интернэшнл» в ассоциации с ТОО «Сапа СЗ». Полностью завершить строительство автодороги планируется в 2017 году. На сегодняшний день устроено 145 км нижнего слоя асфальтобетонного покрытия, также ведутся работы по строительству двух мостов и трех путепроводов, - сообщают в ведомстве.
В строительных работах задействованы 2400 рабочих, из них 59 человек – иностранные специалисты, 85% используемых строительных материалов производят в Казахстане, сообщают в МИР РК. Битум и цемент поставляют компании Мангистауской области, железобетонные изделия произведены в Актобе и Алматы.
Напомним, после ввода участка Бейнеу - Шетпе в эксплуатацию на 60 километрах дороги были обнаружены дефекты. Подрядчик - турецкая компания «Алсим Аларко» - обещала устранить до ноября текущего года.