Фото автора из архива Lada.kz
Фотографии комплектующих самолета, перевозимых грузовыми машинами в районе Баянды, размещены в «Народных новостях». Пользователи Lada.kz в комментариях предположили, что комплектующие самолета везли на утилизацию.
В аэропорту Актау подтвердили, что комплектующие принадлежат самолету авиакомпании «SCAT», который горел 16 июня 2015 года.
- После расследования происшествия с воздушным судном Boeing-737 авиакомпании «SCAT», самолет находился на хранении в аэропорту. Вчера его вывезли с территории, - сообщил представитель аэропорта.
В представительстве авиакомпании «SCAT» в Актау отметили, что самолет два года назад продали в частные руки и за судьбой воздушного судна они не следят.
Boeing-737 300 с бортовым номером LY-FLB, совершил первый полет 27 лет назад, 9 июля 1990 года. Борт принадлежал американской авиакомпании United Airlines. В 2005 году сдан в аренду авиакомпании ATA Airlines. В 2007 году самолет перешел в расположение авиакомпании FlyLAL. С 2009 года борт использовала авиакомпания «SCAT».
Напомним, происшествие случилось 16 июня 2015 года на взлетно-посадочной полосе аэропорта Актау. Самолет провел полет Астана-Актау в штатном режиме. После высадки пассажиров сотрудники аэропорта приступили к техническому обслуживанию самолета и подготовке к полету в Минеральные Воды. Во время подготовки судна в салоне вспыхнул огонь. С места происшествия госпитализировали работника компании «SCAT».
В аэропорту Актау подтвердили, что комплектующие принадлежат самолету авиакомпании «SCAT», который горел 16 июня 2015 года.
- После расследования происшествия с воздушным судном Boeing-737 авиакомпании «SCAT», самолет находился на хранении в аэропорту. Вчера его вывезли с территории, - сообщил представитель аэропорта.
В представительстве авиакомпании «SCAT» в Актау отметили, что самолет два года назад продали в частные руки и за судьбой воздушного судна они не следят.
Boeing-737 300 с бортовым номером LY-FLB, совершил первый полет 27 лет назад, 9 июля 1990 года. Борт принадлежал американской авиакомпании United Airlines. В 2005 году сдан в аренду авиакомпании ATA Airlines. В 2007 году самолет перешел в расположение авиакомпании FlyLAL. С 2009 года борт использовала авиакомпания «SCAT».
Напомним, происшествие случилось 16 июня 2015 года на взлетно-посадочной полосе аэропорта Актау. Самолет провел полет Астана-Актау в штатном режиме. После высадки пассажиров сотрудники аэропорта приступили к техническому обслуживанию самолета и подготовке к полету в Минеральные Воды. Во время подготовки судна в салоне вспыхнул огонь. С места происшествия госпитализировали работника компании «SCAT».