18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
02.02.2015, 16:28

Установку ДХО на автомобилях, где они не предусмотрены, нужно регистрировать в полиции — МВД РК

Казахстанские тюрьмы поменяют систему работы. Перемены коснутся колоний-поселений. Отныне заключенные смогут отправляться погостить домой, свободно ходить по территории и чаще встречаться с родными, сообщает корреспондент YK-news.kz.Установка дневных ходовых огней на автомобилях, где такие световые приборы не предусмотрены конструкцией, считается переоборудованием. В МВД пояснили, что это нужно фиксировать в регистрационных документах транспортного средства, передает корреспондент YK-avto.kz.
Установка дневных ходовых огней на автомобилях, где такие световые приборы не предусмотрены конструкцией, считается переоборудованием. В МВД пояснили, что это нужно фиксировать в регистрационных документах транспортного средства, передает корреспондент YK-avto.kz.

С момента вступления в силу новых ПДД в Казахстане стало популярным устанавливать на автомобилях дневные ходовые огни. Водители делают это для того, чтобы не забывать включать ближний свет фар и не нарваться на штраф. Новые автомобили уже, как правило, таковыми световыми приборами оборудованы с завода. Автолюбители, которые устанавливают ДХО на старые машины, задаются вопросом — законно ли это? Мы получили ответ в МВД РК.

- Установка непредусмотренного предприятием-изготовителем транспортного средства дневных ходовых огней является переоборудованием. Внесение изменений в конструкцию автомобиля осуществляется под контролем госоргана по месту учета транспортного средства. Все изменения в конструкцию должны быть отражены в регистрационных документах автомобиля, - рассказала заместитель директора департамента государственного языка и информации МВД РК Айжан Есимбекова.

По словам начальника отдела дорожно-технической инспекции УАП ДВД ВКО Сергея Коваленко, устанавливать ДХО нужно в соответствии с правилами, где регламентируется расстояние между огнями, высота от земли и другое.

Все эти нормы описаны в Правилах ЕЭК ООН №48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края - не дальше 400 мм.

Напомним, что штраф за невключенные фары или ходовые огни в Казахстане составляет 5 МРП (9910 тенге).
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

13 комментарий(ев)
Ataman
Ataman
Я пока проще поступил. Поставил в габариты вместо ламп накаливания W5W улучшенную серию светодиодов T10 LED PHILIPS под цоколь ламп (Т-10). Ярко белый свет - цветовая температура 6700K и световой поток 260 люмен (мне кажется слабовато). Пока не останавливали. Но надо где-то на 400-450 люмен, а в идеале 700.
02.02.2015, 22:56
sivuch1973
sivuch1973
Ataman,я сам схему потом рисовал куда и как подключать.
02.02.2015, 22:45
sivuch1973
sivuch1973
а конкретней как : надо знать какая машина и ее электросхему посмотреть , я делал на ВАЗ 2106
02.02.2015, 22:28
Ataman
Ataman
sivuch1973,
а конкретнее можно.
02.02.2015, 22:20
sivuch1973
sivuch1973
Народ вы что с луны упали пределка , я согласен но можно сделать включение фар будет постоянным когда вкл машину , а ночью они работают как положенно , и так что комар носа не подточит и очень маленькая переделка я ее уже сам опробывал и работает до сих пор . так что тех паспорт менять не надо.
02.02.2015, 22:13
Ataman
Ataman
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Как должны работать ДХО?
Они должны автоматически включаться при активированном зажигании и гаснуть при включении ближнего света фар, т.к. их яркость избыточная для темного времени суток, проще говоря, ночью ДХО начинают слепить. Либо ДХО снижают яркость на 30-50% и работают как дополнительные габаритные огни.
Заводская установка соблюдает эти правила.И если будете сами устанавливать то это нужно соблюсти и самому.Так что это новый стандарт и он скоро будет для всех типов автомобилей,кстати переходим на евро-5 всё будет включено.Это не является переоборудованием--переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем.Здесь нет ни чего такого чтобы повлияло на параметры и тех.характеристики.Вы наоборот улучшили свое авто для обозначения другим.
02.02.2015, 21:56
Ataman
Ataman
Везде во всех странах устанавливают ДХО, еще никто не додумался эту хр*нь перерегистрировать в ЦОНах и/или в МВД РК.
02.02.2015, 21:33
sadakbaev76
sadakbaev76
іштері пысқан гой, түс көрсе соны талқылайды,ал халықтың жағдайларын ойлауға бастарына кіріп шықпайды.
02.02.2015, 21:31
interpris
interpris
пипец. мы однако конструкцию автомобиля меняем....
02.02.2015, 21:27
kolek
kolek
ТОО "Казахстан" рулит
02.02.2015, 19:02
Foss
Foss
Вот блин казалось бы закон люди исполняют. Но нет же. Коммерческая подоплека везде есть. Последние законы все имеют за собой какую-то коммерческую линию. Которая не то что еле плетется за законом а как слон пытается затоптать законопослушных граждан.
02.02.2015, 17:47
Valderrama
Valderrama
Цитата: rulex
Идиотизм!

Согалсен, идиотов там хватает. Только никому из них не говорите про сигналку с автозапуском, нестандартный бампер, решетку радиатора, противотуманки и пр.
Обязательно заставят фиксировать в регистрационных документах авто.
02.02.2015, 16:59
tolk
tolk
С таким же успехом можно противотуманки считать переоборудованием.
02.02.2015, 16:47
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.