Сейчас на сайте
2951
объявления
  • продам 2-комнатную квартиру за 31 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 30 000 000 тенге
  • меняю 3-комнатную квартиру
  • продам Коммерческую площадь за 7 000 000 тенге
  • продам Контейнер 40-тонный за 700 000 тенге
  • продам Коттедж за 12 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 9 000 000 тенге
 

 
Воскресенье, 11 Декабря
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Для ввозимых в Казахстан авто придумали ещё одну разрешающую процедуру

Просмотров:1375 Опубликовано: 11-02-2015, 08:54
Для ввозимых в Казахстан авто придумали ещё одну разрешающую процедуру
Казахстанские эксперты утверждают, что освидетельствование на безопасность конструкции должны проходить все автомобили, ввозимые из стран ЕАЭС. Норма касается и новых авто из салонов, и машин, бывших в употреблении, пишет газета "Литер".

По словам руководителя Казахстанской ассоциации органов по оценке соответствия Даулета Сутемгенова, сертификации подлежат все ввозимые в РК автомобили, ведь не зря мы планомерно вводили ограничения по экологическому классу от "Евро-2" до "Евро-4".

Различия в прохождении процедуры получения свидетельства заключаются в том, что автомобили, ввозимые для личного пользования, проходят единичное освидетельствование, а автодилеры должны получить одобрение типа транспортного средства.

Также эксперт разъяснил ситуацию, когда МВД отрицало необходимость сертификации. По его словам, этот вопрос не входит в его компетенцию, а находится в ведении комитета технического регулирования, который подчиняется Министерству по инвестиционному развитию и утверждает, что освидетельствование обязательно.

Сутемгенов пояснил, что сертификации подлежат и автомобили из России и Беларуси, прошедшие процедуру по законодательству этих государств.

Однако если машины имеют документ по форме образца Таможенного союза, то купленный там автомобиль можно сразу ставить на учет. Так же обстоит ситуация и с одобрением типа, отметил специалист.

По мнению главы Независимого автомобильного союза Казахстана Эдуарда Эдокова, разница в трактовке тех или иных норм между министерствами связана с тем, что многие регламенты, в том числе и технический, при вхождении стран-участниц в ЕАЭС были согласованы пунктирно.

Поэтому многие недочеты выявляются только сейчас и решаются в "режиме аврала". При этом ответственности за это никто нести не желает, отметил эксперт. По его словам, необходимо создать четкий госстандарт с конкретными объяснениями, который бы исключили возможность двоякой трактовки норм.

Эдоков считает, что автомобили, впервые ввезенные на территорию ЕАЭС должны проходить обязательную процедуру освидетельствования, а вот документ, полученный в одной из стран ТС, должен признаваться остальными членами Союза.

Сутемгенов считает, что необходимость сертификации никак не ограничивает свободы автомобилистов, но наоборот защищает казахстанский авторынок от не соответствующего экологическим и техническим нормам товара.

Председатель ассоциации рассказал, что частные центры сертификации, получившие разрешение от соответствующих органов, действуют уже практически в каждом городе. Освидетельствование обойдется автолюбителю в 15-18 тысяч тенге.

Сутемгенов рассказал, что во многих городах Казахстана эксплуатируются автомобили со множественными повреждениями, так что чем больше будет технических ограждений, тем качественнее авто будет к нам завозиться.

Конечно, за этими лабораториями тоже нужно следить, чтобы исключить коррупционную составляющую, чтобы они соблюдали все требования, отметил эксперт.

Однако решением проблем экологии и состоянием автопарка новые нормы не ограничиваются, уточнил Сутемгенов. Он считает, что наибольшие трудности возникнут при получении одобрения типа юридическими лицами.

Эта процедура очень сложная, и сегодня Казахстан не готов ее проводить. Наши органы по сертификации готовы, они прошли аккредитацию, но нет соответствующего уполномоченного органа, который будет подписывать эти одобрения типа.

К тому же остро стоит вопрос борьбы с так называемыми "серыми" дилерами, ведь их на территории государств – членов Таможенного союза огромное количество, отметил эксперт.
Читать полностью: http://auto.nur.kz/news/autobusiness/354287.html
Источник: newsnur.kz

Комментарии ( 12 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
А. Иньиш (Посетители) 12 февраля 2015 15:43
Думаю, люди и так едут туда за более или менее новыми авто. Разваливающееся авто можно и тут найти)))
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Е. Горд (Посетители) 12 февраля 2015 15:38
Ну то что не будут жестких ограничении уже радует
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Соломон (Посетители) 12 февраля 2015 15:32
а мне кажется что не все транспортные средства пройдут по Евро 2, Евро 4….
 
Не поддерживаю Поддерживаю
bigmuzzya (Посетители) 11 февраля 2015 23:09
Всякую фигню придумывают,потому что в России авто в два раза дешевле.Здесь перестали брать
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Maratos (Посетители) 11 февраля 2015 22:44
Да нужно это чтобы не было хлама на дорогах, но по другому. нужно чтобы ввозимые автомашины которые старше 7 лет проходили техосомтр сразу же и это было сертификация. не прошел - не можешь эксплуатировать. повторное прохождение уже дороже, тогда при покупке не будут везти хлам.
 
-1
  • Jane
Не поддерживаю Поддерживаю
erjan84 (Посетители) 11 февраля 2015 10:41
Дааа кто то вложился не мало, что бы ему открыли этот "шведский стол"
 
Не поддерживаю Поддерживаю
interpris (Посетители) 11 февраля 2015 10:38
исключить коррупцию....улыбнуло.... 30000 дашь и показывать машину никому не надо будет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
DiDa (Посетители) 11 февраля 2015 10:34
Видели мы эту процедуру сертификации. Ничего из того что он здесь заявляет нет у нас в РК. Везде принцип один и тот же "заплати - и забирай сертификат". При этом скорость готовности "сертификата" прямо пропорциональна сумме заплаченных денежных средств за лист бумаги.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Alia Usenova (Посетители) 11 февраля 2015 10:27
всегда держим руку на пульсе
 
-1
  • Тёма
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • ..
  • Abramov
Pontilimo1980 (Посетители) 11 февраля 2015 09:51
Ну да надо же им для детей котедж учеба за границей.... потом их нии дети будут и наших детей вот так вот налогами облаживать и их нии правнуки над нашими правнуками.. *****

Не ДОВЕРЯЙ- проститутке, наркоману и менту
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили