Вторник, 19 Марта
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.3 KZT
  • €1 = 489.69 KZT
  • 1 RUB = 4.89 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Ближний свет фар в светлое время суток включать не обязательно - юрист М.Кленчин

Просмотров:10235 Опубликовано: 17-02-2015, 14:04
Ближний свет фар в светлое время суток включать не обязательно - юрист М.Кленчин
Юрист Ми­ха­ил Клен­чин на сво­ей стра­ни­це в Facebook опуб­ли­ко­вал лю­бо­пыт­ный пост, о том, что ближ­ний свет фар в свет­лое вре­мя су­ток вклю­чать не обя­за­тель­но, пе­ре­да­ет Zakon.​kz

Как от­ме­ча­ет М.Клен­чин, ближ­ний свет фар вре­ден. Во-пер­вых, по­вы­шен­ный рас­ход топ­ли­ва. Во-вто­рых, са­ми пла­фо­ны фар вы­го­ра­ют из­нут­ри, мут­не­ют и ста­но­вят­ся жел­ты­ми. Но есть аль­тер­на­ти­ва.
"Со­глас­но п. 7 р. 19 ПДД РК, в свет­лое вре­мя су­ток на всех дви­жу­щих­ся транс­порт­ных сред­ствах с це­лью их обо­зна­че­ния вклю­ча­ют­ся фа­ры ближ­не­го све­та или днев­ные хо­до­вые ог­ни. В свою оче­редь, со­глас­но пп. 3) п. 5 р. 19 ПДД РК, вме­сто ближ­не­го све­та фар в усло­ви­ях, преду­смот­рен­ных пунк­том 7 на­сто­я­ще­го раз­де­ла, мо­гут ис­поль­зо­вать­ся про­ти­во­ту­ман­ные фа­ры. Ми­лое де­ло - они ма­лень­кие, как пра­ви­ло уста­нов­ле­ны от­дель­но, по­треб­ля­ют мень­ше энер­гии, не вы­го­ра­ют и не пор­тят внеш­ний вид. Вклю­чай­те их на здо­ро­вье... ", - со­ве­ту­ет юрист.

М.Клен­чин разъ­яс­нил та­к­же о раз­ни­це меж­ду "днев­ны­ми хо­до­вы­ми ог­ня­ми" и "га­ба­рит­ны­ми ог­ня­ми". "Га­ба­рит­ные ог­ни - мел­кие лам­поч­ки, ко­то­рые есть на всех ав­то. А вот днев­ные хо­до­вые ог­ни - это не га­ба­ри­ты и не ближ­ний свет, а вклю­чен­ные фа­ры на по­ни­жен­ном на­пря­же­нии - есть не на всех ав­то­мо­би­лях. Но и вме­сто них то­же мож­но ис­поль­зо­вать про­ти­во­ту­ман­ки", - от­ме­тил он.


Источник: Zakon.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Klim Chugunkin (Посетители) 17 февраля 2015 18:20
Цитата: Casablanka
А почему они должны останавливать? Сказано же по новым правила - либо ближний свет, либо "габаритные", либо "противотуманки".

про "габаритные" там не слова не говориться.

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

5.Противотуманные фары могут использоваться:
1) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
2) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.

7.В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.

не вводите людей в заблуждение.
Юрист прав на все 100%,включайте ПТФ и все будет Окай.

Как говорится, желаю, чтобы все!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Klim Chugunkin (Посетители) 17 февраля 2015 18:08
Цитата: Космос
Другие приятные особенности ксенона – повышенный срок службы до 2000–3000 часов против 400–1000 у галогенной лампы это результат отсутствия в ксеноновой лампе хрупкой нити, чувствительной к тряске. Кроме того, в рабочем режиме ксенон потребляет гораздо меньший ток, что положительно сказывается на ресурсе генератора автомобиля.

да но вы не указали минусы,ксенон- это большая просто непомерно стоимость лампы и блока розжига.Также конструкция фары должна быть рассчитана для применения ксенона(иначе слепить будет),а взял и просто поменял лампы,так нельзя это нарушение (для этого существуют ГОСты и стандарты).Фары имеют определенную маркировку(те в которых разрешено применять ксенон.)
вот пример:
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С — ближнего, R — дальнего, СR — двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС — ближнего, HR — дальнего, HСR — двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС — ближнего, DR — дальнего, DСR — двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Международное обозначение маркировки фар
C – ближний свет
R – дальний свет
H – только с галогенной фарой
HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой
DC – ближний ксенон
DCR – дальний и ближний ксенон
PL – пластмассовый рассеиватель
S – лампа-фара (цельностеклянная)
B – противотуманная фара
A – габаритный огонь
02 – код официального утверждения.
Да и генератору это не как не вредит и тем более не уменьшает его ресурс(если вы используете рекомендованные мощности ламп),производители авто и генераторов далеко не дураки.

Как говорится, желаю, чтобы все!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Klim Chugunkin (Посетители) 17 февраля 2015 17:14
Цитата: .
Пробуй габарит не включить,а только туманки сразу остановит.

они так не должны включаться.
п.п 19.6 Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.
Если у вас ПТФ включается без габаритных огней значит у вас не заводская установка ПТФ.
Цитата: Космос
Обычный автоэлектрик знает, что потребляемая мощность "галогена" 55-130 Вт,

не соответствует действительности галогенные лампы есть и 27W.
Вот пример( так что какие то не знающие автоэлектрики.):
Автолампа NARVA 881 H27W/2 12.8V 27W PGJ13 (48040)
Галогенная лампа для автомобильного света, напряжение 12 Вольт (12,8 Вольта), номинальная мощность 27 Ватт, с пластмассовым цоколем (исполнение патрона PGJ13). Основная (головная) фара (передняя оптика, штатные фары) лампа фары. Противотуманная фара (противотуманка, фара в бампер, штатная оптика) лампа противотуманного света.

Цитата: erjan84
так я специально это сделал для подстраховки... габаритные горят только передних фар. все остальное выключено

габаритных огня 4. 2 спереди 2 сзади. и включаются все вместе и никак иначе.Если по другому то не заводская конструкция а это переоборудование авто.

Как говорится, желаю, чтобы все!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
erjan84 (Посетители) 17 февраля 2015 15:47
Цитата: Космос
но про ПТФ с галогеном он несет полную чушь!

Тут вы перегибаете... да и не у всех авто есть "ксеноновые фары" это вариант для бюджетный авто.
и если честно бешусь когда за мной едет "идиот" с ксенонкой... который пучок сделает так что бы видеть сам дальше...а на других по барабану.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Pontilimo1980 (Посетители) 17 февраля 2015 15:40
Комментарий удален за нарушение правил

Не ДОВЕРЯЙ- проститутке, наркоману и менту
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Космос (Посетители) 17 февраля 2015 15:39
мо­гут ис­поль­зо­вать­ся про­ти­во­ту­ман­ные фа­ры. Ми­лое де­ло - они ма­лень­кие, как пра­ви­ло уста­нов­ле­ны от­дель­но, по­треб­ля­ют мень­ше энер­гии, не вы­го­ра­ют и не пор­тят внеш­ний вид. Вклю­чай­те их на здо­ро­вье... ", - со­ве­ту­ет юрист.

Может быть, юрист он хороший, но про ПТФ (они обычно с галогеном) он несет полную чушь! Обычный автоэлектрик знает, что потребляемая мощность "галогена" 55-130 Вт, "ксенона" - 35 Вт.
Другие приятные особенности ксенона – повышенный срок службы до 2000–3000 часов против 400–1000 у галогенной лампы это результат отсутствия в ксеноновой лампе хрупкой нити, чувствительной к тряске. Кроме того, в рабочем режиме ксенон потребляет гораздо меньший ток, что положительно сказывается на ресурсе генератора автомобиля. Кроме того, ксеноновая лампа нагревается на 40% меньше, чем галогеновая. Дело в том, что КПД галогеновой лампы 30%, именно эти 30% и преобразуются в световую энергию остальные 70% потребляемой энергии идет в тепло. Ксеноновые лампы работают по совершенно другому принципу, и лишь небольшая часть энергии уходит в тепло. Так что ксенон холоднее галогена, поэтому опасность оплавления фары при работе ксеноновой лампы отсутствует.
Статья с ложным содержанием, юрист пиарится.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
erjan84 (Посетители) 17 февраля 2015 15:21
Цитата: .
Пробуй габарит не включить,а только туманки сразу остановит.

так я специально это сделал для подстраховки... габаритные горят только передних фар. все остальное выключено dada
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
. (Гости) 17 февраля 2015 15:17
Цитата: erjan84
габаритные

Пробуй габарит не включить,а только туманки сразу остановит.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
erjan84 (Посетители) 17 февраля 2015 15:16
Цитата: erjan84
А почему они должны останавливать?

Просто есть такие индивиды, которых кстати красиво показали на суде по делу "Станислава Мухортова" которые читают ПДД и Кодексы "одним глазком" или еще даже не читали и думают что все что не вышло с авто с завода это "внесением изменений в конструкцию"
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
. (Гости) 17 февраля 2015 15:15
Цитата: Casablanka
Я также езжу "противотуманками".

Я тоже противотуманки включаю,но постоянно тормозят и говорят включи свет.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter