Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Прощай, «козлик»!

Просмотров:2886 Опубликовано: 26-02-2015, 09:16
Прощай, «козлик»!
Ульяновский автозавод в конце мая выпустит прощальную «Победную серию» автомобиля UAZ Hunter, после чего начнётся процесс завершения производства автомобиля, который после ряда модернизаций продержался на конвейере 43 года.

«Победная серия» поступит в продажу в мае по цене от 550 000 рублей, или $8 700. От других «хантеров» машины этой версии будут отличаться стальными дисками чёрного цвета с внедорожными шинами Contyre Expedition и защитой рулевых тяг.

Борта внедорожников из спецсерии украсит нотный стан и надпись «Маэстро» в честь главного героя фильма «В бой идут одни старики». Все автомобили «Победной серии» окрасят в цвет хаки, а в подарок каждый покупатель получит армейскую плащ-палатку, вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент.

Прощай, «козлик»!


Люди с музыкальным образованием сразу же найдут ошибку в рисунке на борту внедорожника.
Судя по всему, авторы хотели изобразить мелодию в тональности соль мажор, однако ошиблись с расположением знака при скрипичном ключе


Разработка УАЗ-469 началась ещё в 50-х годах прошлого века. Первый опытный автомобиль был представлен в 1960 году. Серийные УАЗ-469 сошли с конвейера 15 декабря 1972 года. В августе 1974 года три стандартных УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4 200 метров. Несколько лет назад УАЗ-469 установил новый мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутрь этого внедорожника одновременно поместилось 32 человека.

Прощай, «козлик»!


Источник: Колеса
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
kaireke (Посетители) 26 февраля 2015 10:44
Почему нельзя модернизировать и продолжить производство, как Гелендваген
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Ножык (Гости) 26 февраля 2015 09:36
Легендарная машина. Но всему свое время
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter