Сейчас на сайте
3461
объявления
  • Требуется Администратор
  • Требуется Сотрудник, 108 000 тенге
  • Торговый представитель
  • Требуется Помощница продавца, 65 000 тенге
  • Требуется Продавец-консультант
  • Требуется Продавец-консультант, требуется
  • Требуется Повара-сушисты
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.48 KZT
  • €1 = 355.62 KZT
  • 1 RUB = 5.25 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

МАК представил окончательный отчет о крушении CRJ-200 под Алматы

Просмотров:1055 Опубликовано: 3-03-2015, 10:08
МАК представил окончательный отчет о крушении CRJ-200 под Алматы
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) представила окончательный отчет по результатам расследования авиакатастрофы самолета CRJ-200 UP-CJ006 под Алматы, в результате которой погиб 21 человек. Документ оказался в распоряжении Tengrinews.kz.

Согласно заключению экспертов МАК, крушение воздушного судна произошло в условиях тумана "при реализации принятого экипажем решения по уходу на второй круг". "В результате отклонения руля высоты на пикирование самолет был переведен в интенсивное снижение и столкнулся с землей", - говорится в документе.

"Однозначно определить причину перевода самолета на пикирование (вместо набора высоты) по имеющимся данным не представилось возможным. Комиссия не выявила признаков отказов авиационной техники в аварийном полете, а также внешнего воздействия на самолет (обледенение, сдвиг ветра, попадание в спутный след) при попытке выполнения ухода на второй круг", -

В заключении специалисты МАК назвали наиболее вероятные факторы, которые привели к авиационному происшествию:

- частичная потеря работоспособности пилотирующего летчика (КВС), который к моменту столкновения самолета с землей не находился в рабочей позе;

- недостаточный уровень CRM в экипаже и нарушение принципа Fly-Navigate-Communicate, что проявилось в отвлечении внимания второго пилота на ведение внешней радиосвязи и отсутствии контроля параметров полета по приборам;

- отсутствие реакции и требуемых действий на предупреждение EGPWS;

- влияние соматогравитационных иллюзий восприятия угла тангажа (иллюзия кабрирования);

- повышенное психоэмоциональное напряжение членов экипажа, связанное с неоправдавшимися ожиданиями об улучшение метеоусловий к моменту выполнения посадки;

- невыполнение требований к медицинскому освидетельствованию летного состава, что привело к выполнению КВС полетов без реабилитационного периода и без оценки его состояния здоровья ВЛЭК после перенесенной операции.


Напомним, авиакатастрофа под Алматы произошла 29 января 2013 года в поселке Кызылту на подлете к аэропорту Алматы. Жертвами катастрофы стали пятеро членов экипажа и 16 пассажиров, включая двухлетнего ребенка.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 7 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Askar Bimendin (Гости) 9 марта 2015 00:38
расследование проводили профи
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Руслан Норозов (Посетители) 4 марта 2015 13:56
Жалко, что погибли люди в авиакатастрофе. А к человеческому фактору всегда надо относиться с большим вниманием.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Серик (Посетители) 3 марта 2015 15:45
Человеческий фактор - самая частая причина авиакатастроф.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Didarbek (Посетители) 3 марта 2015 15:34
В ходе расследования был проведено 61 исследование, выполнен беспрецедентный объём работ. В работе участвовали специалисты из 4 стран.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Лесник
Мартин (Посетители) 3 марта 2015 15:32
Скорость, по утверждению медиков, воздействует на человека на клеточном уровне и разрушает его ощущение времени. Те доли секунды, в которые пилот может успеть принять правильное решение, выправить смертельно опасную ситуацию, как правило, не оставляют ему ни одного шанса. Его действия неадекватны секундам. Он оказывается в искаженном, виртуальном времени. И это касается самых опытных пилотов.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 3 марта 2015 12:04
другого вывода они и немогли вынести - незря же 2 года тянули расследование - всяческие старались уладить забыть и повернуть в выгодную сторону - на экипаж легче всего свалить - им то всеравно ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ежик (Посетители) 3 марта 2015 11:08
глупости!!!! легче всего сейчас обвинить очень опытный экипаж.....
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили