Сейчас на сайте
3368
объявлений
  • продам Г. Уральск, 1-комнатную квартиру за 28 535 350 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 15 800 000 тенге
  • сдам Гараж за 15 000 тенге
  • меняю 2-комнатную квартиру
  • продам 5-комнатную квартиру за 69 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 11 000 000 тенге
  • сдам Комнаты за 700 тенге
 

 
Воскресенье, 04 Декабря
+6...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Интернет и ТВ станут основными инструментами предвыборной агитации в Казахстане - Карин

Просмотров:822 Опубликовано: 4-03-2015, 11:16
Интернет и ТВ станут основными инструментами предвыборной агитации в Казахстане - Карин
АСТАНА, 4 мар - ИА Новости-Казахстан. Интернет-ресурсы и телевидение будут основными соперниками в борьбе за охват электората на нынешних выборах президента Казахстана, считает политолог, директор Казахстанского института стратегических исследований Ерлан Карин.

«Меняется формат инструментов общественных дискуссий с увеличением доли интернета в политтехнологиях, телевидение и интернет будут соперничать в качестве основного инструмента влияния на общественное мнение», - сказал Карин в среду, в ходе круглого стола по выборному процессу.

Он сослался на данные профильного ведомства информации и связи, согласно которым количество интернет-пользователей в стране выросло до 12 миллионов человек против 4 миллионов пользователей в 2011 году, во время прошлой электоральной кампании.

«С момента президентских выборов 2011 года интернет-пространство заметно расширилось. Это тоже в любом случае будет накладывать свои особенности. По анализу выборов 2011 года помню, что по данным международных наблюдателей и материалов ЦИКа, когда делался анализ количества вышедших различных материалов, сначала традиционно доминировали, на первом месте шли телевидение, затем интернет-ресурсы, затем печатные. Я думаю, что такая же расстановка, наверное, сохранится, усилится даже в этом году. То есть основной упор будет делаться (кандидатами) на продвижение своих позиций именно в интернет-ресурсах», - продолжил директор КИСИ.

«Также надо иметь в виду, что за последние годы началось распространение новых видов коммуникаций, мессенджеры, которые также будут расширять инструментарий во время выборов. Все это, несомненно, отразится на избирательных кампаниях, в первую очередь увеличатся объемы интернет-технологий в агитационной работе», - заключил Карин.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили