«Қазақстан Темiр Жолы» на этой неделе объявил о скидках на новые направления при раннем бронировании. Возможно, решение сделать поездку на поезде дешевле связано с тем, что авиабилеты в стране стали вытеснять железнодорожные. Разница в цене небольшая, а экономия времени и уровень качества обслуживания очевидны.
«Қазақстан Темiр Жолы» на этой неделе объявил о скидках на новые направления при раннем бронировании. Возможно, решение сделать поездку на поезде дешевле связано с тем, что авиабилеты в стране стали вытеснять железнодорожные. Разница в цене небольшая, а экономия времени и уровень качества обслуживания очевидны.
Расул Ғелманұлы - постоянный и, пожалуй, самый неравнодушный пассажир скоростного поезда сообщением Алматы - Астана. Свои жалобы и претензии донести до руководства АО "ПП" пытается не первый год, а ответа все нет. Остается делать замечания проводникам вагонов, которые, по его мнению, тоже слабо справляются со своими обязанностями. Уровень сервиса, считает мужчина, не дотягивает до заявленных цен перевозчика.
«Просто поражаюсь одному моменту - почему этот монополист в лице «Қазақстан Темiр Жолы» допускает действительно грубейшие оплошности в отношении пассажиров. Начиная с того, что элементарно даже не могу купить билет, обозначить свою фамилию Ғелманұлы. Почему, я вот не понимаю? Но там проходит только русский язык, такое ощущение, что у нас государственный язык - русский. Закон о языках нарушен», - сказал житель Алматы Расул Ғелманұлы.
Тем временем в компании «Пассажирские перевозки» объявили о начале предоставления скидок по двум новым направлениям. Так, поездка, оплаченная заблаговременно, обойдется на треть дешевле. Но клиентов такой дискаунт не радует, потому что скидка действует только в случае большой заполненности вагона.
«Мы начинаем продавать билеты, как вы знаете, за 45 суток. И пассажир сможет получить скидку на данный поезд в размере 35%, но затем эта скидка будет уменьшаться в зависимости от населенности поезда», - отметил директор АО «Пассажирские перевозки» Шамиль Кожабеков.
Стоит отметить, что цена ж/д билета на 60% состоит из затрат самой поездки, а 40% уходит на сервис, то есть получение чистого белья, пассажирского набора, бесплатного Интернета, телевизора и прочее. Недовольство клиентов распространяется и на обслуживание звонков.
Если оценивать уровень скоростных ж/д перевозок в Казахстане и в мире, то, конечно, результат будет не в нашу пользу. К примеру, если сравнивать по стоимости, то примерно одинаковые расстояния у нас и в Германии обходятся казастанцам дороже. При этом времени в пути будет затрачено больше почти в два раза. И это не говоря о внутреннем уровне сервиса.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Один раз ездила Актау - Астрахань.. Ноги моей больше в поезде не будет.. До сих пор " приятнейшие" воспоминания. Нафиг нафиг эти кибитки на колесах, да и по цене если добавить к проезду стоимость перекусить в дороге, в душ сходить, воды попить выходит с самолетом практически один в один.
10.04.2015, 10:54
КУБИНЕЦ
Mestnyi,
попробуй прокатиться Актау-Алматы в плацкарте
Этот АД и врагу не пожелаешь, особенно летом )))
10.04.2015, 10:45
Mestnyi
Цитата: Rahm
из поезда свежий
попробуй прокатиться Актау-Алматы в плацкарте. Сомневаюсь на счет свежести после такой поездки
10.04.2015, 10:43
kaireke
В соседнем Узбекистане уже пару лет как скоростное ЖД запустили тихо-молча, а у нас тока испанские вагоны по цене самолета. А зато понтов выше крыши!
10.04.2015, 10:38
nazarbayevskii
Нам бы их проблемы, Вы лучше решите вопросы пассажиров, изпользующие маршрут Алматы-Мангышлак. К слову в народе его зовут "Ишак"ом, в виду его заторможенности на каждой станции. А также у него идентичный "французский" аромат. А мы понимаете транспортный коридор строим, с такими вот маломощьными тепловозами. За державу обидно!
10.04.2015, 10:16
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
6 комментарий(ев)Этот АД и врагу не пожелаешь, особенно летом )))
попробуй прокатиться Актау-Алматы в плацкарте.
Сомневаюсь на счет свежести после такой поездки
К слову в народе его зовут "Ишак"ом, в виду его заторможенности на каждой станции. А также у него идентичный "французский" аромат.
А мы понимаете транспортный коридор строим, с такими вот маломощьными тепловозами.
За державу обидно!