Сейчас на сайте
3368
объявлений
  • Пассажирские перевозки
  • продам Амортизатор левый за 20 000 тенге
  • продам Hyundai Accent за 3 000 000 тенге
  • продам АКПП за 99 000 тенге
  • продам Mercedes-Benz Sprinter 308 за 8 000 000 тенге
  • продам Hyundai Grandeur за 6 200 000 тенге
  • продам Рейлинги за 20 000 тенге
 

 
Воскресенье, 04 Декабря
+6...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Казахстанцы не получат дешевые авто после вступления Киргизии в ЕАЭС

Просмотров:1466 Опубликовано: 6-05-2015, 16:09
Казахстанцы не получат дешевые авто после вступления Киргизии в ЕАЭС
Вице-министр по инвестициям и развитию Казахстана Альберт Рау рассказал, какие меры будут приняты по ограничению завоза автомобилей из Кыргызстана, после вступления этой страны в ЕАЭС.

«Вопрос ввоза автомобилей из Кыргызстана для нас достаточно актуальный, потому что это был один из спорных моментов, который обсуждался перед вступлением КР в ЕАЭС. Поскольку у них своего автопрома нет, они попросили для себя переходной период — нулевую ввозную пошлину на автомобили в течение порядка 10 лет, при этом договорились таким образом, что все автомобили, которые были к ним завезены с января 2014 года, если они заходят к нам или в Россию, то они облагаются по действующим в Таможенном союзе пошлинам», — сказал Рау, отвечая на вопросы журналистов в СЦК.

Он также добавил, что в последние годы Кыргызстан ввез на свою территорию до 100 тысяч машин.

«Можно предположить, что кто-то готовится к тому, что эти машины затем будут реэкспортированы. Помимо того, что есть таможенные пошлины, мы не заинтересованы в том, чтобы опять завозился автохлам, поэтому будет принято решение, что автомобили, которые будут завозиться сюда и в последующем, они все должны соответствовать требованиям технического регламента Таможенного союза. Это не сверхтребования — это требования, прежде всего касающиеся вопросов безопасности», — пояснил Рау.

То есть, по его словам, это наличие автоматической блокировки тормозов, подушки безопасности, крепления детских кресел и т.д. «Это то, что сегодня предусмотрено техническим регламентом. Это в какой-то мере, на наш взгляд, ограничит ввоз старых машин, которых у нас и у самих достаточно», — добавил Рау.

Между тем, вице-министр считает эффективными принимаемые государством меры по поддержке автомобильной промышленности республики.

«Эффективность всегда измеряется количеством вложенных средств и их отдачей. Я должен сказать, что государство автопром поддерживает, но я бы не сказал, что это мера исключительная», — сказал Рау, отвечая на вопросы журналистов.

К примеру, по его словам, Россия на поддержку автопрома в текущем году направит в разных видах порядка 120 млрд. рублей.

«Ну, можно пропорционально посчитать, что это очень большая сумма. У нас получают кредиты, да не по действующей коммерческой ставке, но, тем не менее, это кредиты Банка развития, БРК-лизинг, пока в инфраструктуру мы не вкладывались, мы только собираемся вкладываться в нее в Усть-Каменогорске и, возможно, в Костанае. Поэтому мы считаем, что пока на сегодняшний день затрачено не так много, но те темпы, которые были, они достаточно впечатляющие. Поэтому меры, принимаемые государством по поддержке отечественного автопрома, достаточно эффективны», — добавил Рау.

Вице-министр также озвучил прогноз по выпуску автомобилей в Казахстане на текущий год.

По его словам, отечественный автопром на сегодняшний день имеет мощность и по сварке, и по окраске порядка на 80 тысяч авто.

«Сборку мы можем сделать в объеме 60 тысяч, но в этом году нам тяжело будет восполнить те потери, которые мы понесли из-за большого притока машин из России. Но оптимистичный сценарий такой — мы в текущем году 30 тысяч автомобилей произведем, пессимистичный — 20 тысяч», — сказал Рау.
Источник: Nur.kz

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Нарцисс
Не поддерживаю Поддерживаю
Лесник (Гости) 6 мая 2015 21:12
Киргизы натащили машин и ждут открытия границы, подсчитывая будущие барыши. Машин будет много, но не так дешево, как в России.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
додик (Гости) 6 мая 2015 20:59
Бесполезно за мзду завезут все что надо.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Лесник
pizzika (Посетители) 6 мая 2015 19:11
Барабашка,
я знаю владельцев грант и калин, у них они не сыпутся, что они делают не так?
 
-1
  • pizzika
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • додик
  • z001zz
Барабашка (Посетители) 6 мая 2015 19:02
Почемуто Российские тазы Калины и Гранты не подпадают под технические регламенты.Которые через год эксплуатации сыпятся.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
gem (Посетители) 6 мая 2015 17:21
А когда будет сборочный завод Тойота камри,рав4,прадо? Как в России или киа в казахстане....
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили