Пятница, 21 Сентября
+22...+25
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 359 KZT
  • €1 = 420.1 KZT
  • 1 RUB = 5.41 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Отказаться от строительства бетонных скоростных трасс в РК призвал депутат

Просмотров:855 Опубликовано: 17-01-2018, 15:06
Отказаться от строительства бетонных скоростных трасс в РК призвал депутат
Иллюстративное фото
Эксплуатация автомагистралей с монолитным железобетонным основанием в резко континентальном климате Казахстана превращает их в ледяной каток и провоцирует рост ДТП. Таким мнением поделился мажилисмен Ерлан Барлыбаев в ходе пленарного заседания нижней палаты Парламента РК, передает корреспондент Today.kz. В своем депутатском запросе, адресованном министру по инвестициям и развитию Женису Касымбеку, парламентарий предложил пересмотреть стандарты строительства автомобильных дорог в республике.

Депутат отметил, что в стране активно ведется строительство современных автомобильных дорог. По его словам, эти трассы на монолитном железобетонном основании отличаются высокой пропускной способностью и износостойкостью, но при этом имеют ряд серьезных недостатков.

"Эксплуатация таких автомагистралей в осенне-зимний период выявила важный недостаток бетонного покрытия, которое при наступлении холода превращается в сплошной ледяной каток. Если в Европе бетонные покрытия, возможно, и вполне комфортны, то для Казахстана с его резко континентальным климатом такая особенность новых дорог приводит к многочисленным ДТП, в том числе и с человеческими жертвами", - сказал Ерлан Барлыбаев.

Он отметил, что подобные ДТП по причине гололеда на бетонном покрытии скоростных дорог становятся регулярными на таких новейших автотрассах Астана - Щучинск, Астана - Караганда и Алматы – Капчагай.

"В этой связи считаем, что с учетом климатических особенностей Казахстана необходимо пересмотреть стандарты автомобильных дорог, исключив из них участки открытых бетонных трасс. Кроме того, наиболее опасные повороты, подъемы и съезды целесообразно покрывать резиновой крошкой, которые в избытке производят сегодня действующие заводы по утилизации старых автопокрышек", - подчеркнул Барлыбаев.

При этом он сообщил, что в Казахстане уже начато тестирование участков асфальта с добавлением резиновой крошки.
Ими являются автодороги Кокшетау - Кишкенеколь и в Райымбекском районе Алматинской области.

В этой связи мажилисмен подчеркнул необходимость утверждения соответствия стандартов покрытия для скоростных автомобильных трасс международного и республиканского значения.
Источник: today.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.


Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Швейк
  • Ну Ну
  • ЁмоЁ
бася (Посетители) 17 января 2018 17:31
конечно нафиг они нужны эти асфальты и плиты,которые слишком долго держаться-самый лучший вариант тротуарная плитка!! lol
 
Не поддерживаю Поддерживаю
dolph02071075 (Посетители) 17 января 2018 16:39
Комментарий удален за нарушение правил
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • .
ЁмоЁ (Посетители) 17 января 2018 15:44
и почти каждый рукамиводитель с умным, типа, видом вносит свои предложения...кочки -рытвины-ухабы вот усё нуно шоб не гоняли а ползали... draznilka
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter