Четверг, 02 Мая
+20...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.37 KZT
  • €1 = 474.49 KZT
  • 1 RUB = 4.83 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Магистерская диссертация: определение, цели и задачи

Просмотров:1034 Опубликовано: 9-11-2014, 08:53
Магистерская диссертация: определение, цели и задачи

Продолжая обучение после окончания школы в средне-специальных и высших учебных заведениях, учащийся поэтапно знакомиться с новыми учебными понятиями, заданиями и новыми видами работ. Одним из первых серьезных видов работ для бывших школьников является курсовая работа. На начальном этапе обучения курсовая работа может выполняться как подобие реферата, но на старших курсах такая работа, как правило, содержит научно-исследовательское задание в рамках конкретной дисциплины. При возникновении затруднений по написанию курсовой работы на заданную тему учащийся всегда может воспользоваться услугой курсовая работа на заказ и воспользоваться помощью проверенного сервиса zaochnik.ru.



Максимально ответственным этапом обучения в высшей школе является написание выпускной квалификационной работы. Здесь уровень научных исследований более глубже чем в курсовом проекте или работе. При этом переходной ступенью научных исследований между дипломом студента и диссертацией кандидата наук является выпускная квалификационная работа магистра. Об ее особенностях и разновидностях вы сможете узнать, дочитав данную статью до конца.

Магистерская диссертация является финальным испытанием, которое имеет исследовательскую составляющую и представляет собой самостоятельную работу магистранта по актуальным вопросам в рамках предусмотренной учебной программы. Они имеют ряд отличий от выпускной квалификационной работы студентов высшей школы.

  • по количеству страниц;
  • по количеству используемых источников;
  • по глубине проводимых исследований и погружению в проблему;
  • по наличию публикаций в научных изданиях.


Магистерские выпускные квалификационные работы отличающийся большой требовательностью, потому что выпускник магистратуры — это подготовленный специалист, который способен самостоятельно продолжить выполнять научные исследования и заниматься научной деятельностью.

Диссертационные работы магистров разделяют на три группы с учетом выбранного направления исследования:

  • 1 группа - научно-исследовательская;
  • 2 группа - научно-практическая;
  • 3 группа - научно-педагогическая.


↓ Поговорим о каждой группе более подробнее ↓



Научно-исследовательская группа диссертаций


В данном виде диссертации магистр на базе изученной теории, и полученного за период обучения практического опыта, выстраивает гипотезу по достижению цели работы, одновременно доказывая на практике работоспособность своего выдвинутого в работе предположения. Ему приходится тщательно собирать, обрабатывать и анализировать информацию. На базе эмпирических умозаключений магистрант предлагает четкие предложения по решению поставленных в работе задач практическим путем. Получается, что в научно-исследовательской диссертации описывается детальная характеристика научных теоретических предположений и достигнутых результатов.

Научно-практическая группа диссертаций


В данном группе выпускных итоговых работ ключевые результаты по достижению поставленной цели, подтверждаются практической деятельностью. Критерий, показывающий прикладную ценность разработок магистранта от применения его результатов работы в процессе подготовки диссертации, подкрепляющийся в работе актами внедрения, заключениями, нормативными документами или методическими указаниями, в которых отчетливо отражены результаты разработок выпускника.

Научно-педагогическая группа диссертаций


Научно-педагогическая выпускная квалификационная работа магистранта имеет сходство с двумя предыдущими группами. Отличительным элементом данной группы служит то, что магистрант анализирует нынешнюю высокотехнологичную образовательную среду и разрабатывают новые решения вопросов и проблем в сфере образования, разрабатывая новые или совершенствуя уже существующие методы и подходы в обучении. Магистранты самостоятельно разрабатывают новые учебные инструменты и пробуют провести их внедрение в образовательный процесс.

Как определиться с выбором магистерской диссертации


Выбор группы или вида магистерской диссертации определяется в зависимости от профессиональных целей будущего выпускника и учебного профиля магистратуры. Как правило, научно-исследовательскую диссертацию выполняют учащиеся, нацеленные на дальнейшее продолжение обучение в аспирантуре и получение степени кандидата наук. Как правило магистерская диссертация становится частью кандидатской диссертации. Учащиеся, нацеленные на конкретное место работы, чаще всего выбирают научно-практическую диссертацию. Выполняя диссертационные исследования, они плотно сотрудничают с выбранной организацией. Такой подход позволяет будущему выпускнику быстрее адаптироваться к рабочей среде и занять перспективную позицию на работе. Научно-педагогическую диссертацию выполняют студенты, которые планируют продолжать свою трудовую деятельность в образовательной среде. В результате выполнения такой работы будущие педагоги овладевают новыми планами, подходами в обучении.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение