Вторник, 30 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 441.44 KZT
  • €1 = 473.09 KZT
  • 1 RUB = 4.75 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Что представляет собой топливный насос

Просмотров:1315 Опубликовано: 19-09-2015, 12:22
Что представляет собой топливный насос

Гидравлический насос является достаточно простым приспособлением, назначением которого является прокачка смазки по мотору. Устройство работает от двигателя, следовательно, тратит мощность мотора. Качественные масляные насосы можно приобрести в интернет-магазине «Кит-Запчасти» (ссылка: https://kazan.kitzapchasti.ru/)

Механизм действия насоса


Моторное масло проходит сквозь фильтр, который распространяет смазку по всей конструкции. Путь машинного масла характеризуется замкнутостью, поэтому устройство функционирует почти без перерыва. Источником энергии для работы аппарата является коленчатый вал. В большинстве случаев эксплуатируется один насос. Если идёт речь о конструкции с сухим картером, где отсутствует масляное голодание, то может использоваться несколько насосов.

Классификация гидравлических насосов


Топливные приспособления, в которые поступает энергия от вращающегося коленчатого вала, подразделяются на два вида:
1. Регулируемые. Уровнем продуктивности данных аппаратов можно управлять. Здесь имеется ввиду продуктивность в единицу времени или её перерасчёте на весь оборот вала.
2. Нерегулируемые. Характерная черта таких топливных насосов – постоянный показатель производительности за весь цикл. Величина продуктивности за определённый временной срок нередко изменяется. Но у данных устройств имеется серьёзный минус: на полных оборотах коленчатого вала выходит большой показатель давления.

Зачастую в конструкции топливных насосов встречаются шестерёнки, отличающиеся простотой конструкции и высоким качеством. Главная шестерёнка заводит вторую деталь, которая называется ведомой. Смазка, проходящая через входной канал, прогоняется шестерёнками и поступает в выпускной канал.

Что представляет собой топливный насос

Основные причины выхода из строя



Гидравлический аппарат чаще всего ломается, поскольку:

  • Уровень вязкости смазки слишком большой. Скорее всего, масло очень старое или транспортное средство работает в морозную погоду с непрогретой смазкой.
  • Фильтр, принимающий жидкость, необходимо срочно заменить. Если фильтр засорён, масло не будет попадать в систему.
  • Датчик давления смазки вышел из строя.
  • Автоматический клапан вышел из строя. Если данная деталь станет работать неправильно, величина давления станет слишком большой или очень маленькой.
  • Утечка охлаждающей жидкости. Конструкция должна быть надёжной, а если моторное масло смешать со специальной жидкостью, насос может сломаться по определённым причинам, главной из которых считается появление ржавчины.
  • Недостаточный показатель содержания масла. Вращающие элементы станут функционировать без необходимого охлаждения и впоследствии будут истираться.


Зачастую перестаёт функционировать вал шестерёнок и втулки. Основная проблема – очень густая или низкокачественная смазка. Если смазку смешать с антифризом, конструкция получит серьёзный удар: образовавшийся раствор часто вступает в реакцию с окружающей средой, вследствие чего появляется ржавчина. Кроме того, может пострадать автоматический клапан, за состоянием которого необходимо наблюдать.

На специальных станциях осуществляется дефектовка устройства. Если между частицами прибора наблюдаются огромные зазоры, специалисты вправе отказаться от работы. Как правило, неисправные приспособления попадают к работникам уже с многочисленными дефектами (в том случае, когда делать ремонт бессмысленно, и приходится покупать другую деталь).

Сведения об автоматических клапанах



В нерегулируемых аппаратах постоянное значение давления поддерживается специальными деталями. Автоматический клапан находится или в основной части насоса или снаружи устройства. От уровня функционирования клапана зависит производительность самого прибора.

Конструкция клапана:

1. Кожух со структурой каналов, по которым поступает смазка.
2. Клапан, внешний вид которого напоминает небольшой шарик.

Но у данной детали есть и недостаток: пружина. При неверной установке элемента и неправильном обслуживании или после долгого использования пружина растянется. По этим причинам клапан может раскрываться неправильно и при небольшом увеличении давления.

Клапан может не откупориться и при большом уровне давления. Основная причина – засорившийся просвет канала. Если владелец автомобиля не меняет смазку в течение длительного времени, масло наполняется вредными элементами (частички пыли и стружка).

Отремонтировать клапаны автоматического действия можно. Зачастую их прочищают в топливе, после чего смазывают. Клапанные пути также подвергаются промывке. А вот если случаются проблемы с пружиной, её необходимо менять.

Как правильно использовать гидравлический аппарат


Несмотря на то что топливный насос – это автомобильное оборудование с огромным ресурсом, неправильное применение очень быстро его погубит. Срок годности приспособления не ограничен. Возникают ситуации, когда прибор служил до нескольких сот тысяч километров пробега, а в подержанных транспортных средствах, где установлены простые и качественные насосы, устройства функционируют и по сей день.

Чтобы конструкция не сломалась раньше времени, следует придерживаться следующих правил:

  • Если уровень смазки небольшой, её следует добавить.
  • Нужно своевременно проводить замену смазки. А если требуется поменять прибор, нужно тщательно прочищать масляную систему.
  • Автоматический клапан должен содержаться в чистом состоянии.
  • Следует своевременно производить замену специального фильтра, через который проходит жидкость.
  • Необходимо контролировать значение давления смазки.
  • Нужно осуществлять чистку маслозаборника.


Большой уровень смазки является основной причиной износа сальников. Зачастую выходят из строя свечи, снижается мощность мотора, в котором начинают засоряться поршневые кольца. Как правило, от огромного количества масла могут пострадать инжекторные моторы. Если наблюдается недостаточное количество машинного масла, насос может сломаться.

Правила выбора приспособления


Согласно мнению профессионалов, оптимальный способ покупки насоса – поиск товара по VIN-паролю машины. Оказывается, гидравлические изделия в двух транспортных средствах одинаковой модели, создававшихся в разные годы, могут быть различными. Данное правило работает и в том случае, если речь идёт и о сериях транспортных средств. По данной причине следует обращать внимание на данные собственного т/с, а не на рекомендации других водителей.

Данные слова относятся и к выбору комплектующих, например, приводной цепи. У детали должна быть та же длина и такое же число элементов, что и у прежней цепи. Покупатель может в любой момент узнать пароль прежней детали и приобрести такую же.

Торговые марки насосов


Единоличными лидерами среди топливных агрегатов считаются оригинальные OEM детали. Надёжность запчастей проверяется несколько раз: на предприятии и в магазине.

Клиент сможет хорошо сэкономить, если приобретёт устройство от немецкой компании Kolbenschmidt, которая занимается отправкой комплектующих огромному числу автосалонов (BMW, Ford, Nissan, Volvo и т.п.), иными словами она считается тем же OEM. Также можно купить немецкие приспособления от компаний Febi и SWAG. Они отличаются низкой стоимостью.

Сэкономить можно, если приобрести датский насос JP Group или немецкий AutoMega. Кстати, достаточно экономные чехи, немцы и швейцарцы постоянно берут для замены топливные устройства именно данных компаний. Если автовладелец будет следить за состоянием своего автомобиля, тот прослужит водителю долгие годы.

На что обратить внимание при покупке.
Прибор, в любом случае, стоит проверить. Таким образом человек сможет выявить брак или поддельный товар. В идеале, лучше избежать лишних недоразумений:
1. Оцените уровень работы с материалом. Повреждений на металле быть не должно!
2. Стоит изучить коробку. Как правило, это упаковка из качественного гофрированного картона с отличительными значками. Стоит заострить внимание и на внешнем виде – в простой картонной упаковке белого цвета, скорее всего, располагается подделка.
3. Соответствие маркировочных значков. Обязательно зайдите на портал изготовителя и введите специальный код детали.

Помните: качественное изделие не может отличаться низкой стоимостью!


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.