Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню

28-07-2013, 11:46 Просмотров:169102
В нашем дворе вчера (27 июля) работники "Каспий оперейтинг" совместно с частным предпринимателем срубили дерево, которое было живым и здоровым. Можете посмотреть фото и убедиться, что рубили абсолютно зеленое и хорошее дерево. Кроме того сломали огромную ветку на соседнем дереве.

Но возмущенным жителям 12 дома седьмого микрорайона заявили, что дерево является сухостоем.
Тогда мы потребовали акт. Нам его дали в совместом акте написано, что дерево на 10% сухостой.
Ну хорошо, если были сухие ветки, спилите их, и пусть дерево растет дальше. Зачем одни пеньки оставлять?

"КАспий оперейтинг" таким образом себе объем работ уменьшает? Сначала не поливает деревья, а когда они начинают сохнуть, то их под корень? Хорошо устроились. Так город в пустыню снова превратится.
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню
Давайте совместно с "Каспий оперейтинг" превратим город в пустыню

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 208 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-7
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 14:16
Комментарий удален за нарушение правил
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
ффф (Посетители) 30 июля 2013 14:13
Цитата: Ярике
И ничего не изменить пока каой-нибудь большой дядя с Центра не наведёт порядок

Если Вы так считаете, то пишите "дяде с центра", а не в "Ладу"

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 13:58
Цитата: ффф
Да все это болтовня.

Вот именно.Мы тут спорим.А деревья сохнут.И ничего не изменить пока каой-нибудь большой дядя с Центра не наведёт порядок.Очень наивно рассуждаете!
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 30 июля 2013 13:58
Цитата: Ярике
Незная специфику работы как можно рассуждать??Какой офис???Мой офис на улице где идёт работа.Комент абсурд.Хотел бы увидеть вашу работу с глухими.слепыми,глухонемыми???С неходящими или отсутствием каких-нибудь органов и конечностей.Не пиши ерунды.

вас так почитать так у вас все кругом абсурд и ерунда. вы считаете наличие бухгалтера и менеджера на телефоне в фирме абсурдом? вы расходы-доходы на лавочке у подъезда считаете на китайском калькуляторе? а в налоговую только с шоколадкой ходите? помоему ерунду и абсурд пишете вы.
отсутствие бэк-офиса у фирмы озеленителя показывает уровень фирмы. руководитель должен в офисе сидеть и считать как поднять рентабельность работы, как найти и привлечь новых клиентов и расширить фронт работы, а не бегать по объектам как бугор бригады, и отвешивать подзатыльники.

 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 13:50
Цитата: Gonyal_Pingvinov
глухой озеленитель не справится с лопатой? в офисе не обязательно быть на ногах, можно и в кресле-каталке, я знаю хорошего бухгалтера в инвалидном кресле, недостатка в работе не испытывает. работал в конторе, где обзвоном клиентов занималась слепая менеджер. таких примеров куча, так что это не абсурд.
Незная специфику работы как можно рассуждать??Какой офис???Мой офис на улице где идёт работа.Комент абсурд.Хотел бы увидеть вашу работу с глухими.слепыми,глухонемыми???С неходящими или отсутствием каких-нибудь органов и конечностей.Не пиши ерунды.

Цитата: Gonyal_Pingvinov
я знаю хорошего бухгалтера в инвалидном кресле, недостатка в работе не испытывает. работал в конторе, где обзвоном клиентов занималась слепая менеджер. таких примеров куча, так что это не абсурд.

Мы деревья высаживаем,а не клиентов обзваниваем.
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +4
ффф (Посетители) 30 июля 2013 13:43
Цитата: Ярике
Или предложат нереально маленькую сумм

ну Вы же неравнодушны к судьбе города? Не получится сделать омлет, не разбив яиц.
Да все это болтовня. Нужно сначала выяснить отношение к этому вопросу г-на Калимова и акимата. Если они готовы сотрудничать и Вы готовы поработать без особой прибыли но во благо города - то это будет победа.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ярике (Посетители) 30 июля 2013 13:40
Цитата: ффф
почему Вы так думаете?! Если Вы -профессионал, то должны быть уверены в своих силах. И потом, не там работать, а брать у них небольшие объемы на субподряд. Я не очень разбираюсь, но вроде же они нанимали для капельного орошения. Ну вот таким же макаром.
Вы правда не разбираетесь.На субподряд не позовут это же их кармушка.Или предложат нереально маленькую сумму.Я в этой каше не первый год варюсь,а вы не давно сами писали.

Цитата: ффф
А как иначе? Инвалиды - тоже люди, вон Зигангир инвалид, а с большим хозяйством управляется самостоятельно.
Конечно люди!Да поможет им Всевышний!!!Но если вы грамотный человек и думаете всё просто.Собирите бригаду из 50-60 инвалидов для озеленения это как минимум.А вы единичный случай приводите в пример!
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 30 июля 2013 13:36
Цитата: Ярике
В этом году мы видели условия тендера.там было написано что приоритет отдаётся компании где работают инвалиды.Ну разве это не абсурд???Представьте бригаду инвалидов озеленяющих город???

это забота гос-ва о тех кого не хотят обычно брать на работу изза их недостатка.

глухой озеленитель не справится с лопатой? в офисе не обязательно быть на ногах, можно и в кресле-каталке, я знаю хорошего бухгалтера в инвалидном кресле, недостатка в работе не испытывает. работал в конторе, где обзвоном клиентов занималась слепая менеджер. таких примеров куча, так что это не абсурд.

 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ффф (Посетители) 30 июля 2013 13:31
Цитата: Ярике
Ну разве это не абсурд???

это государственная политика. Почти всегда есть условие, что, например, местное население должно составлять не менее 25% или что энное количество вакансий должно быть заполнено с биржи труда. А как иначе? Инвалиды - тоже люди, вон Зигангир инвалид, а с большим хозяйством управляется самостоятельно.

Цитата: Ярике
Вы думаете все поменяют подход к работе???Как я начну там работать.Да меня загнобят за месяц это и ежу понятно.Мне прийдётся делать что скажет Калимов.Не смогу!

почему Вы так думаете?! Если Вы -профессионал, то должны быть уверены в своих силах. И потом, не там работать, а брать у них небольшие объемы на субподряд. Я не очень разбираюсь, но вроде же они нанимали для капельного орошения. Ну вот таким же макаром.

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter