Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Международные маркетинговые стратегии для продвижения приложений

Просмотров:781 Опубликовано: 22-03-2012, 16:42
Международные маркетинговые стратегии для продвижения приложенийЕсли вы создали свое инновационное приложение, то вы можете продвинуться еще дальше и отправиться на международный рынок. Возможно, в первое время вы не будете знать с чего начать. Первым делом вам нужно подумать о том, что если ваше приложение закодировано только на одном языке, то вам будет необходимо сделать перевод, так как международный рынок заполнен бесчисленным количеством разных языков. Про то как продвинуть и раскрутить приложение можно прочитать на сайте advertmobile.net.

Вот несколько маркетинговых советов, о том, как продвинуть свое приложение на международный рынок.

1. Выберите целевые страны.

Большая часть смартфонов, что вы можете купить в России, выпускается в Китае. А теперь представьте, что около 8 из 10 популярных iphone не закодированы на английский язык. Существует тысячи людей во всем мире, у которых есть деньги, чтобы позволить себе эти устройства от Apple. Но при этом они не могут получить к ним доступ из-за отсутствия нужных языков. Это создает брешь на огромном рынке смартфонов.

Однако вы не сможете приложить все свои усилия к интеграции каждого языка в свое приложение, поскольку это было бы непрактичным и очень трудоемким занятием. Вместо этого вы должны решить, какие страны являются наиболее подходящими и прибыльными для вашего приложения. Например, если только 100 человек в Египте используют смартфоны, то было бы неэффективно с точки зрения маркетинга интегрировать этот язык в приложение.

2. Переведите приложения на иностранные языки.

Пока вы не получите свое приложение на каком-либо рынке, вы никогда не узнаете, будет ли оно успешным у пользователей. Как только вы получите свое приложение на рынке, вы должны начать с перевода описания приложения на другой язык, предпочтительно тот, который принесет вам наибольшую прибыль. Таким образом, любой, кто говорит на другом языке, по крайней мере, будет иметь представление о том, что такое ваше приложение, когда будет просматривать функцию вашего приложения в магазине приложений.

Главное, не забудьте перевести название приложения. При этом сделать это на нескольких языках. Однако, прежде чем делать что-либо из этого, вы должны тщательно изучить маркетинговую статистику разных стран. Таким образом, вы сможете узнать, в каких странах лучше всего экспериментировать со своим приложением.

3. Локализуйте приложение.

Как только вы выполните вышеупомянутые шаги, вам нужно внимательно изучить и проанализировать статистику своего приложения, такую как посещения, загрузки и т. д. Это в конечном итоге даст вам представление о том, на какие языки лучше всего перевести свое приложение. При этом, вам может потребоваться устранить некоторые языки, которые не будут давать никакой реальной прибыли или выгоды. Если вы видите значительное увеличение загрузки из определенной страны, вам нужно будет рассмотреть локализацию приложения.

Полностью локализация приложения делает его гораздо более привлекательным для конкретной страны или культуры.

4. Создайте локальную команду.

Если вы начнете видеть еще большее увеличение загрузки приложений, то пришло время, перейти на следующий уровень, что предполагает создание команды для этой конкретной области. Теперь, когда приложение полностью локализовано, все элементы, окружающие приложение, такие как сайт, социальные сети и т., также должны быть локализованы.

Созданная вами команда будет в первую очередь выполнять эти задачи. Однако создание такой команды требует много самоотверженности и работы. Если все будет сделано правильно, то вы увидите увеличение результатов и продаж.

5. Определите, действительно ли ваше приложение полезно для людей.

Когда вы думаете об интернационализации приложения, вы должны думать о том, предлагает ли оно или нет какое-нибудь реальное решение для мира. Кроме того, вы должны убедиться, что у вас есть все ресурсы, включая деньги, время и знания, чтобы интернационализировать свое приложение. В идеале вы должны придумать план, в котором будет указано, как именно вы собираетесь выйти на международный рынок приложений. Если вы сомневаетесь в полезности своего приложения, вам нужно, либо улучшить его, либо полностью переделать.

6. Всегда думайте о пользователях.

На протяжении всего процесса нужно постоянно следить за конечным пользователем. Другими словами, убедитесь, что приложение приносит пользу пользователям. В конце концов, чем лучше приложение, тем больше оно будет продаваться. В свою очередь, это увеличит доход.

7. Ознакомиться с культурными различиями.

Чтобы лучше понять каждую культуру, вам необходимо провести серьезные исследования. Это включает в себя все, от языка, потребностей и образа жизни. Фактически, вы найдете много культур и стран, которые не имеют никакого отношения к вашему приложению.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.