Сейчас на сайте
3355
объявлений
  • продам 3-комнатную квартиру за 41 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 9 500 000 тенге
  • продам 1-комнатную квартиру за 7 600 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 20 000 000 тенге
  • продам 1-комнатную квартиру за 7 500 000 тенге
  • продам Киоск-будку за 80 000 тенге
  • продам Магазин за 40 000 000 тенге
 

 
Суббота, 03 Декабря
+6...+6
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

ЦОН 15мкр

Просмотров:5614 Опубликовано: 7-02-2015, 19:19
Здравствуйте уважаемые жители г.Актау,и конечно же редакция Актау-Лада. Я хочу поделиться с вами со своей так сказать необъяснимой ситуацией или проблемой. Я уже на протяжении приблизительно двух недель появляюсь в ЦОНе который расположен в 15мкр., и никак не могут получить справку о обременении. Я в самом начале подал свои документы консультантам на корректировку и меня попросили позвонить им после обеда по номеру которую они мне дали вот номер тел.422317 (вн.139). Но до них к сожалению я никак не мог дозвониться, то у них с сетью какая то проблема, то телефонная линия все время занята, то сбрасывают трубку это вы все прекрасно знаете тут я от себя ничего не добавляю, все как есть говорю. На следующий день подошёл к руководству ЦОНа они отправили мой запрос по номеру 1414, но от них по настоящее время я не получил ни одного ответа. Самое интересное почему то при получении справки через терминал я получаю совершенно пустой бланк где нет моих данных. Сотрудницы ЦОНа не могут мне дать конкретный ответ в чем же наконец проблема,говорят что у меня ИИН не правильный, при вводе его выдаёт какую то ошибку сами даже не знают что же это за ошибка. Хотелось бы также отметить что когда звонишь по телефону в ЦОН для получения какой либо информации, то сотрудники не дослушав человека до конца бросают трубку и не хотят его дослушивать до конца, хомят и грубят и т.п. Пора навести порядок в ЦОНе.Прошу Вас уважаемая редакция газеты Актау-Лада и журналистов телеканала Казахстан-Актау просто так без внимания не оставляйте этот вопрос нерешённым в стороне, так как с такой проблемой могут сталкнуться и другие люди. И посоветуйте пожалуйста куда и к кому я могу обратиться со своей проблемой, может кто нибудь владеет какой нибудь информацией и поделиться со мной. Буду благодарен,спасибо за понимание!

Комментарии ( 16 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
DiDa (Посетители) 2 марта 2015 16:29
kabeer,
Кошечка,
Кто вам сказал что справка действует лишь один день. Ничего подобного нет такого, просто кто-то ввел вас в заблуждение.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
КОТ (Посетители) 1 марта 2015 02:55
оформите и зарегистрируйте свой ЭЦП (электронно-цифровая подпись)и у вас отпадет множество проблем, связанных с получением разных справок из ЦОНа.....заходите в интернет на сайт ЕГОВ,вводите свой ЭЦП и получаете нужную вам справку на экран.....с компа на принтер и справка у вас !!!!! я уже 2 года пользуюсь,очень удобно и время экономит и нервы по очередям не нужно шатать.....в АВТОЦОНе есть компы самообслуживания,сам себе справку печатаешь.....есть конечно недостаток,это то,что ЭЦП даётся на 1 год,по истечении 1 года нужно перерегистрировать свой ЭЦП и то что перечень справок и услуг на сайте ЕГОВ ограничен......
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • tarnavsk70
kabeer (Посетители) 26 февраля 2015 09:28
Просто нужно снести цон бульдозерам, а если честно им по барабану, ну сегодня пожалуйтесь, завтра, уволят они всех, возьмут других на работу, но в конце, все вернется как было, все в цоне тупые, был как то раз в цоне чтобы получить адресную справку, была такая очередь на один аппарат ПОД, и потому что там и один аппарат работал, получил справку, после девушка у входа отправила на второй этаж что типа у меня с бумагой ошибка, снова очередь, на втором этаже исправили ошибку, и сказали получить снова новую справку, спустился на первый этаж чтобы снова получить тут такая очередь, без очереди не пропустят, а вы прикиньте я стаю в очередь три раза чтобы получить бумажку которая действует один день....
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • MIZZIA
  • olga088
  • Eлена
Кошечка (Посетители) 22 февраля 2015 02:07
Я вообще не понимаю отмены домовой книги...ерунда ей богу!
Стоишь как дурачок в длинююющей очереди и ждешь эту справку, так как дома ее получить не можешь....комп требует установить java, но ничего не устанавливается....
Бред...еще и срок у этой справки, типа один день...
В наших удостоверениях есть чип..почему его не используют? Внесите туда все мои данные и пусть организации установят аппараты и считывайте сами, кто я, где живу, с кем живу...

Все так боятся стать никем в этой жизни, что становятся кем попало...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
StarlightDragon (Посетители) 16 февраля 2015 22:33
Part 1.Буквально менее месяца назад бегал в цон со своей второй половинкой для прописки, сначала послали за справкой из банка (на квартиру) справку мы получили только через 3 дня, затем за оплатить пошлину (200 монеток) именно в банк что находится внутри цона (другой не принимает) - затем оказалось что справка с банка вообще была не нужна. Пришли прописываться в среду - прописали лишь среду через неделю.
Part 2. Подавали заявление на регистрацию брака. Ходили 3 дня подряд и каждый день работник этого самого Цона добавлял что-нибудь новое в перечень нужных документов. Поехать в Департамент юстиции, потом что нужно оплатить госпошлину в одном из банков, затем что оплата должна производиться опять же в банке находящемся внутри Цона, затем зарегистрироваться на сайте EgoV, затем что нужно принести к ним электронный вариант, ключи и распечатанный бланк. Когда начали разбираться пытаясь зарегаться на ихних компьютерах там-же в Цоне - ни один из работников не пошевелил своей задницей пока на них не прикрикнула один из старших работников, после чего один из трёх обслуживающих работников с недовольным лицом всё-таки подошёл к тем кто сидел и с удивлённым лицом втыкал в монитор в надежде что им помогут. (я про пожилых людей которые как и мы сидели и наугад заполняли бланки на компьютере). На третьем клиенте терпение или работоспособность/энтузиазм (?) у работника закончилось и он тихо, мирно ретировался в неизвестность. (На второй этаж видимо). Мы развернулись и ушли не дождавшись. Придя домой позвонив в онлайн поддержку подали заявление. Там же по телефону нам сказали что оплачивать можно и онлайн. На вопрос: "Вы не могли сразу объяснить дальнейшие действия клиента?" работница сделала вид что не услышала. На всё ушло 2 недели. Вот такой вот Цон.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • alfok
  • кккк
  • Mig
Кинст (Посетители) 12 февраля 2015 17:04
Вам же говорят - "приходите завтра!", а Вы всё время сегодня приходите lol

(шутка)

А серьёзно - здесь правильно сказал один автор - жалоба, поданная (лучше официально), с приложением выданной Вам квитанции, в прокуратуру вмиг отрезвит таких горе-работников.
 
-3
  • MIZZIA
  • .
  • TX.
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • robinzonaktau
  • Mona
alfok (Посетители) 11 февраля 2015 17:49
madeka0,
На счет налоговой- было хамло, было даже так, что игнорили полностью..но недавно ввели систему номерков и оценки blind работника- это просто супер, мне нравится, они сразу стали вежливые и разговорчивые ...

Запомните раз и навсегда, женщина всегда красива и права).
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
  • alfok
  • Mona
  • MIZZIA
  • GIBSON.SG
  • Mig
  • Lёlichna
  • olga088
madeka0 (Посетители) 11 февраля 2015 17:33
Что в ЦОНе, что в Налоговой сидят одно хамло, этика отсутствует полностью, по каким критериям набирают сотрудников в данные заведения, типа кто кого и как question
 
-1
  • Rodrigo
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • madeka0
  • Dariana
  • alfok
  • Mona
  • Batik
  • кккк
bazar_zhok (Посетители) 11 февраля 2015 16:02
Цитата: Dariana
Ну завидите себе электронную подпись и получайте документы дома.
на это требуется минимум 10дней, если что.
Да и потом сайт e-gov постоянно виснет и глючит неподетски. Может быть я плохо дружу с компьютерами, но зачастую бывает проще съездить в ЦОН за справкой чем целый день мучаться то обновляя gava, то еще что-нибудь.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zhuzha (Посетители) 10 февраля 2015 11:25
Ну я тоже целый месяц ходила чтоб документы сдать на счет бюджетныз квартир. Знаете у меня в жизни земель и квартир не было. А тут в справках появляются 2 зем.уч 3 ква на мое имя (раньее были и прод. Короче) целых 2 месяца ходила туда сюда бегала чтоб убрать эти земли и кв. Ну дааа...
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили