Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Преимущества и недостатки общественного транспорта


 
Прислал: Наталья 19-02-2012, 13:46
Большинство населения ездят на общественном транспорте, но они также и негативно отзываются о нём. В общественном транспорте есть ряд правил поведения. Главные из них:
1)сидячие места в транспорте должны занимать пожилые люди, инвалиды, дети и женщины;
2) в общественном транспорте надо разговаривать в полголоса, что бы ни привлекать внимание других пассажиров.

Я спросила у пассажиров, выходящих из автобуса по маршруту 105, 104, как вам поездка по данному маршруту?
- По этим маршрутам не хватает автобусов, и мы вынуждены заходить уже в полный автобус, но другого общественного транспорта нет и другого выбора у нас нет.

Наш общественный транспорт не отличается особой чистотой и приятными ароматами. В общественном транспорте передвигается масса людей, и часто случается, что автобус переполнен. Каждый раз, когда ездим в автобусе, мы видим надпись «допустимое количество пассажиров» в автобусе. Но кто, же контролирует это «допустимое количество?» - Никто.

Кондуктор не считает, сколько человек находится в транспорте. Но и люди, видя, что в автобусе достаточно много людей находится, всё равно пытаются зайти. Они выбирают общественный транспорт, потому что он дешёвый, ради этого люди согласны на дискомфортные условия.

Недавно был на улице гололёд и люди по понятным причинам выбирают автобусы. В общественном транспорте мы платим те же деньги при любых погодных условиях. В это же время за такси мы можем заплатить в 5-6 раз больше, чем в общественном транспорте. Но автобус, как такси не довозит нас до дома. В стоимость такси так же входит и этот фактор.

Есть часть населения, которая передвигается на такси. Они готовы платить больше, так как в отличие от общественного транспорта, они могут быстрее доехать и в комфортных условиях.
Я провела небольшой опыт. С 6 мкр. до 14 мкр. я доехала примерно за 35 минут, тот же маршрут я проехала на такси за 15 минут. Получается за то, что бы сохранить 20 минут я заплатила на 175 тг. больше. За эти деньги я быстрее доехала, мне не пришлось останавливаться на остановках и толкаться с другими пассажирами.
Для людей, которым действительно нужны эти 20 минут, такси будет являться лучшим средством передвижения, после своего собственного транспортного средства.

Но в такси нас ждёт ряд других опасностей. Так называемые «частники»- это любой человек, у которого имеется транспортное средство. Он прекрасно зарабатывает за то, что подвозит людей в нужное им место. Но мы не можем быть уверены, что у этого человека всё в порядке с документами, он не находится в лёгком алкогольном опьянении и что он не будет предпринимать никаких насильственных действий по отношению к пассажиру.

В летний сезон в общественных транспортах ездить невозможно, все пассажиры проходили через это испытание, именно испытание.
В это время сезона в автобусе ездить сложно, нехватка кислорода, большое количество людей и конечно неприятные запахи. В такой жаре очень быстро распространяется масса микробов. В общественном транспорте за сутки проезжает больше 500 человек. И мы не можем быть уверены, что все пассажиры транспорта абсолютно здоровы.

В толпе пассажиров микробы распространяются настолько быстро, что за десять минут количество заражённых доходит до сотни. Если человек в автобусе чихнёт, то зараза быстро попадёт на ручки кресел и поручни в радиусе до 1,5 метров. В такси, как и в общественном транспорте, размножается много микробов. Поэтому после проезда в автобусе или в такси надо обязательно вымыть руки.
Так же перед тем как зайти в автобус проверьте что бы в заднем кармане не находились деньги и другие ценные вещи, ведь в толпе людей мы можем и не ощутить, что из заднего кармана были украдены деньги или вещи.
А какое транспортное средство предпочтете вы?...


Автор: Наталья

Уважаемые пользователи. Данный материал публикуется в рамках конкурса "Мне не все равно!"
Специальный приз конкурса присуждается по итогам голосования посетителей сайта (голосовать могут только пользователи, которые имеют не менее 50 комментариев на сайте). Поставьте оценку материалу. Внимание, при подсчете все баллы будут суммироваться
 

Оцените материал


5 - 4 (22,22%)

4 - 1 (5,56%)

3 - 6 (33,33%)

2 - 2 (11,11%)

1 - 5 (27,78%)


Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
  • сортируем комментарии:
  • Лучшие комменты по мнению пользователей лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
Страницы:
 
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
error (Гости) 19 февраля 2012 21:50
до сих пор мои дети вспоминают двухэтажные автобусы, которые ходят по маршрутам в Костанае. Мы на них просто катались, смотрели город. Никакой толпы, чисто, просторно, интересно. Если в Актау наладить цивильный общественный транспорт - таксисты потеряют половину своего дохода как минимум.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
vittaa (Гости) 19 февраля 2012 21:49
Да немного не доработана .. Но вообщем да тема задана .. Тут бы поработать профессионалу и в газету ..))))
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Frost..:D (Гости) 19 февраля 2012 21:48
А я согласна на велосипед, ну куда и как его "привязывать" чтоб не сперлы?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Фома (Посетители) 19 февраля 2012 21:30
1. Нужно,что бы те, кто выбирает по тендеру перевозчика, обязаны были сами ездить на автобусах победителя весь год в часы пик.
2. При несоблюдении перевозчиком графика и правил перевозок реально его работу прекращать. А это возможно только при соблюдении пункта первого.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
alikosh-fort2008 (Гости) 19 февраля 2012 21:12
Давайте покупать велосипеды как китайцы будем здоровы, и не надо платить а автобусам советским и старым германским хламам бойкот. Икарусы прежние надо нам, всем хорошо и уютно. А такси таксы увеличят что тогда car
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ermyndo (Посетители) 19 февраля 2012 21:02
Вата полнейшая...

АХТУНГ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Alena (Гости) 19 февраля 2012 16:54
О маршрутах. автобус № 3 - кошмар Актау. Ждешь минут 20, в выходные более 30 мин. Фактически убрали 101,103,104,105. Исчезли № 11 и 12.Теперь к церкви и кладбищу вообще даже рядом ничего не проходит. маршрутка № 7 самовольно изменила маршрут движения, едет до магазина 42. Кто проверяет маршруты, состояние автобусов и маршруток? И все пишут, пишут во все газеты...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Модератор (Администраторы ) 19 февраля 2012 16:33
Vortex,
Данная статья будет опубликована завтра

По всем вопросам писать на site@lada.kz
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Vortex (Гости) 19 февраля 2012 16:28
Цитата: olivka
тема не тянет

Пока не тянет ни одна тема... А все потому что без души народ пишет... Народ тупо айпад хочет lol
А те статьи которые возможно написаны с душой (ну не по причине наличия гражданской позиции, а просто потому что человек столкнулся с проблемой сам), отклоняются под предлогом "вы хотите свести личные счеты" lol
Дали бы нам почитать ту статью, из за которой сыр-бор был, о которой автор говорил что там про органы власти, мы бы разобрались, личные счеты или не личные... smoke
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
olivka (Посетители) 19 февраля 2012 16:22
Тема конечно актуальна на сегодняшний день,но у меня сложилось такое впечатление ,что статью писала очень брезгливая девушка ,потому как только и читаешь про неприятные запахи и микробы... suicide А другие проблемы,связанные с транспортом, мало раскрыты ИМХО! тема не тянет,уж извините .... nini

Я не флудер , просто мне есть что сказать!
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Страницы: