Суббота, 27 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Как наживаются домофонщики

11-05-2013, 13:36 Просмотров:45291
3 года назад установили на подъезд 10кв. домофон, заплатили 80 тысяч тн. За сам домофон и за установку на каждую квартиру, без абонентской платы. Тоесть само оборудование + работа по установки + навар фирмы, уже вошло в эту цену. Домофон в комплекте стоит 20-25тысяч, работа + навар фирмы 55000тн.
За 3 года работы без обслуживания ничего не сломалось, единственное подкрутил доводчик чтоб дверь не хлопала, все остальное работает отлично!. По подсчету за абонентскую плату 300тн. в месяц умножаем на 10 квартир 3000тн. в месяц с подъезда, умножаем на 12 = 36000 в год!, умножаем на 3г. = 108000тн. Тоесть эти деньги которые мы бы отдали за 3 года абонентской платы, за эту сумму можно установить абсолютно новый домофон.
Сам домофон состоит из:
1) Центральный процессор
2) Блок управления (который на двери)
3) Телефонная трубка
4) Магнитный замок
5) Провода (которые соединяют все оборудование вместе)
6) Доводчик двери
Все это оборудование технического обслуживания не требуют, и сломаться могут только по 2 причинам:
1) Скачек напряжения (сейчас уже есть защита от скачков напряжения (АД автомат) которая стоит около 2000тн.
2) Человеческий фактор (тоесть физическое воздействие человека на оборудование)
Получается если установить защиту и бережно относиться то домофон прослужит 40 -50 лет и более, без обслуживания!
Возьмем к примеру 300 подъездов по 10кв., 300п.*3000тн.=900000тн., это сумма будет приходить как навар директору только за абонентскую плату помимо установки! Так как за работу, оборудования и навар фирмы вы уже заплатили в самом начале 80000тн.

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 47 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +6
albatros (Посетители) 13 мая 2013 12:46
Цитата: aktau_kaz
СЕТ

Это вообще самая отстойная фирма (её и фирмой то не назовёшь.ШАРАШКИНА КОНТОРА).Операторы грубят,на заявки выезжают после скандала....И за что им 380т.---ЕЖЕМЕСЯЧНО??? Платили 300,(ладно,чёрт с ним) потом стало 380....,на вопрос "Почему?",удивил ответ:"Щас всё подорожало...и бензин,и газ,и вода....!" Какая взаимосвязь? hypnosis Если они имеют ввиду кабеля и оборудование,то повышение цен не должно влиять на УЖЕ УСТАНОВЛЕННОЕ 5 лет назад оборудование!

Diomedea exulans
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Коржик (Гости) 13 мая 2013 12:41
Цитата: Blade
те кто скрывает свой кошелек, вы же не хотите чтоб мы все подсчитали! значит у вас есть что скрывать! а если есть что скрывать значит вы зарабатываете не честно!

Ты че, болезный? Заигрываешся уже. Свой карман считай.
Блин, вот че за жлобье такое? Уже разжевали и в рот положили, а все не доходит. Тебе сказали: не нравиться- не пользуйся. Кто хочет тот пользуется.
Такие бывает и в магазине орут, что на них навариваются и обманывают. Видители им ктото сказал, что в африке бананы бесплатно раздают а здемь за деньги им продают! Им же все вынь за свой счет да положь, а то и себе в убыток. Жлобье, одно слово.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +6
aktau_kaz (Гости) 13 мая 2013 12:41
Таким образом, жители подъезда, оплатив полную стоимость двери и установку домофона, при этом обязаны еще и платить некий ежемесячный КВАЗИ-НАЛОГ.
И по аналогии можно привести в пример ту же абонентскую плату, которые мы платим «Казахтелекому».
- Покупая свой телефон, мы пользуемся их кабелем связи. За это ежемесячно платим. Но двери и домофон принадлежат жильцам, и оборудование никакими средствами коммуникации не связано с домофон сервисом. Таким образом, ссылка фирмы на то, что они установили домофон и обслуживают его, абсолютно не обоснована. Если мы купим на рынке смеситель и попрошу дядю Федю-сантехника установить его, то, по логике домофон-сервисов, мы после установки крана в нашей квартире будем ежемесячно платить дяде Феде. Здесь на лицо обман потребителей, навязывание им услуги, которая фактически не оказывается. Домофон – это обычное локальное средство связи, никак не связанное с техническими возможностями фирмы-установщика. А при поломке мы можем обратиться к кому угодно и нанять того, кого выберем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
aktau_kaz (Гости) 13 мая 2013 12:30
После установки домофона в подъезде, через 3 дня перестала работать вызывная трубка. Обратился еле как в домофон сервис СЕТ. Договорились о дате прихода техника, но в назначенный день он не пришел. Стал снова звонить в домофон сервис. Оператор сказала, что техник отписал заявку - мол не дозвонился до клиента. Сделал повторную заявку. Пришли 2-е, проковырялись, ничего не сделали, сказали придем завтра. На сл. день никто не пришел. Стал снова звонить в контору, вызвал техника. Снова пришли те же 2-е, поковырялись внизу, потом 1 поднялся в квартиру. Залез в щиток, оторвал все провода, стал проверять тестером - где моя трубка. Нашел, подключил. Остальные провода так и оставил оторванные. Когда я предложил ему подсоединить провода обратно, ответил, что работают по заявкам - будет заявка, придет -сделает. Трубка у меня заработала, но громкость трубки в 4 раза тише, чем раньше. Плюс к этому, если раньше при вводе кода на вызывной панели в квартире раздавался звонок, то сейчас его нет. Не фирма, а не пойми что.

Кстати, мы как потребители, имеем полное право в любое время отказаться от услуг неудовлетворительного качества. Но, об этом поставщика услуг желательно поставить в известность. Для отказа от услуг, необходимо написать заявление о расторжении договора или уведомить по тел. 751111 или 7511112, если конечно дозвонитесь.

Цитата: - osetin -
Конкретней-за что абонплата если даже ключи за деньги????? А если я не хочу навязчивой услуги и ко мне должны прийти то я каждый раз должен спускатся???


Давайте для начала разъясним, что такое абонентское, или сервисное, обслуживание? Это то обслуживание, за которое клиент платит, приобретая услугу или товар. Второй вопрос: что продает фирма по установке домофонов? В данном случае – металлическую дверь с установленным в ней домофонным устройством, то есть товар. - А в стоимость товара входит сервисное обслуживание, то есть продавец гарантирует, что его товар будет работать на протяжении определенного времени. В случае же выявления дефектов, продавец гарантирует бесплатное их устранение. Таковы нормы гражданского законодательства РК.
После того как заканчивается срок гарантийного обслуживания, человек вправе обратиться для устранения неполадок в любую фирму, к любому специалисту - за отдельную плату.
Поэтому, в договорах, которые они понуждают подписывать людей в силу их юридической безграмотности, не прописаны содержание, характер, объем и перечень работ, входящих в понятие «сервисное обслуживание», или «абонентская плата».
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Blade (Посетители) 13 мая 2013 11:51
Цитата: Матрос
Вы это кто?
те кто скрывает свой кошелек, вы же не хотите чтоб мы все подсчитали! значит у вас есть что скрывать! а если есть что скрывать значит вы зарабатываете не честно!

Цитата: Матрос
А перечисленный Вами контингент,обязаны обеспечивать люди,которые поставлены на эту должность именно для этих целей,имеющие программу и выделенные из бюджета деньги (так же и из моего кошелька)
ну и где же они? почему не осуществляют свои обязанности?

Цитата: Blade
Цитата: МатросА перечисленный Вами контингент,обязаны обеспечивать люди,которые поставлены на эту должность именно для этих целей,имеющие программу и выделенные из бюджета деньги (так же и из моего кошелька) ну и где же они? почему не осуществляют свои обязанности?

Или может вы имеете ввиду рабский поёк который выделяет государство?
 
-9
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Матрос (Посетители) 13 мая 2013 11:05
Цитата: Blade
Когда вы

Вы это кто?Если Вы имеете ввиду НАС,то хочу огорчить Вас,ибо у НАС есть семьи,которые МЫ призваны обеспечивать в первую очередь.А перечисленный Вами контингент,обязаны обеспечивать люди,которые поставлены на эту должность именно для этих целей,имеющие программу и выделенные из бюджета деньги (так же и из моего кошелька).Поэтому Ваши претензии,основанные на больных амбициях, НАМ не очень понятны.
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю
Blade (Посетители) 13 мая 2013 10:53
Цитата: Матрос
Когда же вы,господа халявщики,перестанете считать деньги в чужом кармане?
Когда вы обеспечите благосостоянием всех нуждающихся в лечении и бедных семей! таким же как у начальников, ведь всем известно что они ничего не делают а живут хорошо а рабочие работают и живут плохо! Так что вперед!
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю +5
PolY_K (Посетители) 13 мая 2013 10:47
Цитата: Матрос
Когда же вы,господа халявщики,перестанете считать деньги в чужом кармане?

Вот если бы эти господа за свой счет устанавливали двери и домофоны, а потом брали плату за предоставляемые услуги, это было бы понятно. А так, я покупаю все оборудование, а потом должен еще ежемесячно платить продавцу? За какой, извините? И это жулье еще какие-то требования предъявляет!?
Вот где халявщики!
 
-13
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Матрос (Посетители) 13 мая 2013 10:42
В условиях современного общежития,домофон вещь не необходимая,но нужная.Подьезды и галлереи становятся чище.Попрошайки и бичи не шарохаются по поъезду в поисках лёгкой наживы,желающих нассать и насрать в подъезде сводится к минимуму,а так же сразу становится видно,кто из соседей свинья и неряха (факт из личного опыта:бабуля,которая больше всех кричала,что вокруг неё живут одни свиньи,после установки домофона показала своё гнусное нутро).И за все эти преимущества мы платим всего лишь 300 тенге!Это ничтожно малая сумма,по сравнению с тем,что каждый день вы рискуете сталкиваться с вышеперечисленным.Когда же вы,господа халявщики,перестанете считать деньги в чужом кармане?
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
I_am_from_Aktau (Гости) 13 мая 2013 10:18
Цитата: sweetestsin
да расторгните договор и все!!


И что?? Как к вам в гости попадут люди? А я живу высоко, мне бегать открывать внизу дверь постоянно? Извините, но у нас поставили домофон и не спросили! И толку от него нет, галерейный дом, как пили алкашня в пролетах, как курили нарки возле лифтов, так все и осталось!
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter