Фото из доступных источников
В ТОО «Маңғыстау Жарық» прокомментировали ситуацию вокруг уведомлений в приложении Kaspi.kz. Сегодня горожанам выставили счёт на оплату с неверными данными.
- Доводим до Вашего сведения, что 4 ноября нашим потребителям были разосланы ошибочные «push-уведомления» в приложении Kaspi.kz. На данное время неполадки устранены. В ближайшее время будут повторно разосланы уведомления с верными данными. Приносим свои извинения, за принесённые неудобства, - сообщили в ТОО «Маңғыстау Жарық».
Ранее сообщалось, что жители Актау смогут оплачивать счета за электроэнергию через приложение Kaspi. О том, как как быть с лицевым счётом и насколько подорожала электроэнергия, читайте здесь.
- Доводим до Вашего сведения, что 4 ноября нашим потребителям были разосланы ошибочные «push-уведомления» в приложении Kaspi.kz. На данное время неполадки устранены. В ближайшее время будут повторно разосланы уведомления с верными данными. Приносим свои извинения, за принесённые неудобства, - сообщили в ТОО «Маңғыстау Жарық».
Ранее сообщалось, что жители Актау смогут оплачивать счета за электроэнергию через приложение Kaspi. О том, как как быть с лицевым счётом и насколько подорожала электроэнергия, читайте здесь.