Понедельник, 11 Декабря
+6...+5
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.32 KZT
  • €1 = 392.29 KZT
  • 1 RUB = 5.63 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 


Исправность шлагбаума на месте столкновения тепловоза и «ГАЗели» проверит прокуратура Мангистау

По делу о ДТП на железнодорожном переезде в пригороде Жанаозена, в котором погибли девять человек, назначены два процессуальных прокурора - представители прокуратуры Мангистауской области и Жанаозена.

Фото очевидцев
Локомотив, как сообщил Алдирза Куанышкереев, заместитель начальника ДВД Мангистауской области по следствию, должен был подать сигнал о приближении за 1 500 метров до переезда.

- Одновременно поступают звуковые и световые сигналы. Через 13 секунд после этого шлагбаум должен автоматически закрыться, после чего переезд заграждается. Если шлагбаум не закрылся автоматически, дежурный должен сделать это вручную. Если до включения устройств «ГАЗель» уже стоял на железнодорожном полотне, дежурный должен был сообщить машинисту, в том числе при помощи сигнальной петарды. По результатам проверки станет известно, был ли шлагбаум исправен, - сказал Алдирза Куанышкереев.

Дежурный по переезду, как ранее рассказал заместитель начальника ДВД Мангистауской области, находился на работе в состоянии легкого опьянения. Его задержали в соответствии со статьей 128 УПК РК (Основания задержания). Дежурный заявил, что машинист вовремя не подал сигнал о приближении.

Ранее в пресс-службе АО «КТЖ - Грузовые перевозки» сообщили, что устройства переездной сигнализации работали исправно.

ДТП с участием тепловоза и «ГАЗели» произошло 26 ноября.

В аварии, как сообщили в прокуратуре Жанаозена, погибли девять человек. Госпитализированы 27 пострадавших.

Досудебное расследование ведут по части 4 статьи 345 УК РК (Нарушение правил безопасности дорожного движения или эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами, повлекшее смерть двух или более лиц) и части 3 статьи 344 УК РК (Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее смерть двух или более лиц).

Аким Мангистауской области поручил распределить 20 миллионов тенге в качестве помощи семьям погибших и пострадавших. Семьи погибших, по словам Звиры Есбергеновой, руководителя управления координации занятости и социальных программ Мангистау, получат по миллиону тенге, по 500 тысяч тенге получат девять пострадавших, которые находятся в реанимации. По 300 тысяч тенге обещают выделить еще 18 пострадавшим.

Клара Оралбаева, исполняющая обязанности руководителя управления здравоохранения Мангистауской области, сообщила, что медицинские учреждения, в которые госпитализировали пострадавших, обеспечены всем необходимым.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 


Новости по теме:

Комментарии ( 9 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Куратор
Не поддерживаю Поддерживаю
well65 (Посетители) 28 ноября 2017 16:45
Что то комиссия долго заседает.... Тут ВОДЯТЕЛ виноват прежде всего. Он везёт ПЕРЕПОЛНЕННУЮ Газель и если людей не жалко , то хоть бы себя пожалел... Посмотреть налево направо нельзя что ли??? Тем более днём!!!!!Повторюсь ещё раз - даже если автоматика не работала, дежурный по переезду вдрыбодан пьян. Есть своя жизнь и жизнь тех, кто доверился ему!!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
yuriy.v (Посетители) 28 ноября 2017 14:55
Смотрели "за секунду до катастрофы"? Вариантов кто виноват множество. С большой долей вероятности крайним водитель будет (наказывать никого тогда не нужно). А теперь представьте что автоматика не работала? т.е. поезд был близко, но об этом никто не знал. Тогда виновен кто? КТЖ. Из своего опыта раскажу случай. Переезд с автоматикой. Жд дорога прям перед переездом поварачивает и насыпан вал за которым поезд не видно. Так вот я спокойно переезжал такой переезд с выключенной автоматикой и чудом разъехался с тепловозом.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
живуздесь (Посетители) 28 ноября 2017 12:38
Вот и надо автоматизировать все переезды страны, чтобы на этих переездах безопасность людей не зависела от безответственных водителей или предпринимателей, уснувших или нетрезвых "стрелочников", или спешащих куда-то тепловозов.

Подъехал к переезду, семафор затарахтел и сразу шлагбаум опускается. Через шлагбаум не перепрыгнешь уже. А с ручным опусканием или вообще без шлагбаума так и будет собираться страшный "урожай".
Вот куда направлять средства надо, а не на Торонто посматривать (со всем уважением конечна).

Если водитель виноват, то его работодатель тоже. Почему это только водителя виновным сделают?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • well65
Знакомый (Посетители) 28 ноября 2017 12:24
Думаю, что виновным по любому будет водитель(это и так ясно, работает переезд или нет,... ты переезжаешь с людьми, посмотри налево, посмотри направо..тогда езжай) тем более без помех в видимости,среди белого дня!!!! ну и стрелочнику тоже пару годиков условно, чтобы на работе не бухал.. вот , и всё, на этом всё утихнет...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
manwyk (Посетители) 28 ноября 2017 03:21
Почему то водители(,все! практически) если образуется затор после путей,выезжают на пути и на них стоят рискуя.Если вдруг появится паровоз,спереди машина,сзади машина,куда ты денешься?Проедет машина спереди вперед,освободит место для твоей машины,поезжай и встань уже за путями.Нет,надо обязательно встать на путях.

Еще не известно,что хуже,извращенный ум или извращенная чувственность.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
well65 (Посетители) 28 ноября 2017 02:25
живуздесь,
Даже если автоматический шлагбаум не сработал или пьяный дежурный его не закрыл - звуковая и световая сигнализация срабатывает АВТОМАТИЧЕСКИ при занятии подвижным составом участков приближения к переезду!!!! Участки приближения рассчитываются из максимальной скорости и времени чтобы автотранспорт освободил переезд.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • umma
well65 (Посетители) 27 ноября 2017 21:06
Самый главный виновный к большому сожалению погиб.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
живуздесь (Посетители) 27 ноября 2017 19:20
Да вряд ли получится отпрыгнуть, кажется. Случай резонансный. Сравним наверна лишь с той катастрофой (уж не помню какого года), когда Газель еще и сгорела, с огромным количеством жертв. Я после того случая, панически боюсь ездить на озенских маршрутках. Там тесно очень, если что - не выбраться, очевидно любому. Транспортники возьмутся теперь.
Если шлагбаум автоматический, а все равно не закрылся, с ж/д спрос должен быть однозначно.
И неудивительно, что склоняются к вине стрелочника, если он или она действительно виноват(а). Где был этот специалист ж/д и что делал в этот момент? К сожалению, эта работа отлична от обязанностей пожарника. Некоторые забывают.

Каждой сестре по серьгам должно воздастся.
Девять человек, еще в реанимации лежат люди. По справедливости не должно никому отпрыгнуться.
 
-1
  • Бендэр
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Тихо
Quwanysh Atshybaiuly (Посетители) 27 ноября 2017 18:59
И кто же будет козлом отпущением? Ведь, менталитет такой у нас. Если че, найдем одного человека и переложем все злодеяние на него и закроем дело.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • Quwanysh Atshybaiuly
  • leo529
  • BV
  • кукла
  • Normal
  • Erjeii
Тихо (Посетители) 27 ноября 2017 18:51
Всё понятно. Слегка не трезвый смотритель пойдёт паровозом в этой жуткой истории. Хозяева маршрута и все кто кормился отпрыгнут или уже отпрыгнули,люди погибли и виновный проявляется как на старой плёнке *свема*.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter