Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Представители аэропорта Актау и авиакомпании «SСAT» рассказали о правилах перевозки багажа

Просмотров:43271 Опубликовано: 11-09-2014, 17:01
Представители аэропорта Актау и авиакомпании «SСAT» рассказали о правилах перевозки багажа
Регистрация пассажиров и багажа в аэропорту Актау
На сайте lada.kz пользователь выложил видео, на котором снят момент разгрузки багажа в аэропорту.

На видео грузчик небрежно обращается с багажом пассажиров, пинает сумку.
Выяснить, в нашем ли аэропорту снято это видео и когда - не удалось. Но мы задали вопросы представителям авиакомпаний, которые несут ответственность за сохранность багажа, а также представителям грузоперевозок аэропорта Актау.

Вопросы были такими: кто несет ответственность за сохранность багажа и каким образом человек может предъявить претензии в случае порчи вещей в его чемодане?

И представители авиакомпании «SСAT», и представители грузоперевозок аэропорта Актау дали одинаковые ответы.

Проблема сохранности багажа и ответственность за его сохранность в области авиаперевозок отработана давно, и она одинакова во всем мире.

Еще на стадии регистрации пассажиров и багажа в аэропорту отправления и работник, осуществляющий регистрацию пассажиров, и грузчик, принимающий багаж, осматривают его. Если замечают, что у чемодана оторвана ручка или отсутствует колесико, или имеется другое повреждение — это отмечается в сопроводительном документе.

При загрузке в самолет бортпроводник также осматривает багаж. Если местные грузчики что-то повредили — это будет выявлено еще при загрузке.

В аэропорту прибытия бортпроводник сдает багаж грузчикам. Последние доставляют его в пункт приема багажа.

Если пассажир обнаружил, что его багаж пострадал, он пишет заявление, и виновный в его повреждении будет найден. Разбираться в ситуации будут и представители авиакомпании, и представители аэропорта прибытия.

Компенсация пассажиру, у которого пострадал багаж, в международном праве установлена в размере 20 долларов за один килограмм груза. Если пассажир с этой суммой не согласен, он вправе обратиться в суд.

Бывают случаи, когда багаж не прибывает в аэропорт назначения. Но это вовсе не означает, что чемодан похищен. Чаще всего такие ситуации случаются с транзитными пассажирами, когда пассажир в одном аэропорту пересаживается с одного рейса на другой.

Случается, что багаж просто не успевают перегрузить с самолета на самолет. В таких случаях не стоит отчаиваться. Обычно потерянный багаж доставляется в аэропорт назначения ближайшим рейсом.

Фото Ольги Ярославской

Поделись с другими:

Комментарии ( 52 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Dariana (Посетители) 11 сентября 2014 17:23
Ну да ну да.. Правила они такие.. Но почему они не рассказали о РЕАЛИЯХ перевоза багажа???
Russians,
Культура тех кто летает увы тоже заставляет желать лучшего..

Если кто то тут рассказывал обо мне всякие ужасы -мужайтесь Я ГОООООРАЗДО ХУЖЕ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Russians (Посетители) 11 сентября 2014 17:22
Коротко... Еще бы добавить необоходимые габариты багажа и ручной клади... А то прут иногда такие чемоданы в салон и начинают потом "права качать"

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter