Маркетинговые войны операторов мобильной связи продолжаются. Вчера в Алматы на пересечении улиц Жандосова и Манаса снова «столкнулись» казахстанские сотовые операторы, передает корреспондент Kursiv.kz
Рядом с рекламным билбордом Altel "3 тг на других операторов" был замечен грузовик Tele2 с баннером "2 тг на других операторов".
В пресс-службе Tele2 корреспонденту Kursiv.kz сообщили следующее:
"Стоял наш грузовик с красивой рекламой нашего нового тарифа, и тут появился билборд. Так получилось. Мы не можем вам точно сказать, что там появилось раньше".
Пресс-служба Altel же ответила:
"Понятно, что Теле2 должен был отреагировать, чтобы сохранить свое позиционирование самого дешевого оператора. Мы этого ждали, потому что их позиционирование, пусть даже не совсем честное (судя по тарифам в своей совокупности, а не по отдельным составляющим), распространяется на абонентов, которые думают, что говорят много и дешево. Мы изначально заявляли о своей принципиально новой для РК модели тарифов - в нашей сети абонент платит за высокоскоростной 4G-интернет, а голос получает бесплатно. Мы и продолжаем следовать этой стратегии. Теле2 вывели новый тариф, который по позиционированию далек от самого дешевого (абон.плата 990 тенге), но имеет один компонент, который можно считать самым дешевым предложением на рынке - 2 тенге. Понятно, что вала подключений на этот тариф они вряд ли получат: для чувствительной к цене их аудитории абонентская плата в 990 тенге - очень дорого. К тому же там совершенно отсутствует предложение по пакету интернета, а 1 МБ стоит 25 тенге, что в эпоху повышенного спроса пользователей на высокоскоростной мобильный интернет выглядит весьма странно.
Скорее всего тариф им нужен был только для рекламы или для антирекламы АЛТЕЛ. Поэтому можно с уверенностью сказать, что как ни старался Теле2 нас "не замечать" с самого начала и до последнего времени, они нас наконец-то заметили и более того - испугались!. Это означает только одно: АЛТЕЛ - новый агрессивный оператор, который диктует цены на рынке и который очень не на руку Теле2. Ну а выбор, конечно, всегда останется за абонентом".
Напомним, что не так давно Tele2 уже фигурировало в скандале с другим ведущим оператором сотовой связи. В Алматы долго обсуждали рекламную "войну" между операторами, когда европейская компания установила провокационный баннер с надписью "Рекомендует Tele2" рядом с рекламой конкурента. В итоге последовательность слов, расположенных на обоих баннерах, гласила, что "Kcell Рекомендует Tele2".