Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Более 30% автодорог в Казахстане разбиты

Просмотров:16441 Опубликовано: 20-08-2013, 17:02
Более 30% автодорог в Казахстане разбиты
В ходе проведения осмотра автодорог в Казахстане международного и республиканского значения выявлено, что их значительная часть не соответствует предъявляемым требованиям, передает «Интерфакс-Казахстан».

"Выявлено 43,1% (9087 км) автодорог с неисправным покрытием проезжей части. Опасные дефекты на дорогах составляют 11,9% (2 504 км), выбоины на покрытии зафиксированы на 824,9 тыс. квадратных метров, также недостает дорожной разметки на протяжении 6,5 тыс. км", - говорится в распространенном во вторник сообщении Союза дорожников Казахстана.
Вместе с тем количество километров в стадии разрушения, требующих капитального ремонта, составляет 30,6% (6443,2 км), требующих среднего ремонта 22% (4639,1 км), текущего ремонта 49,7% (8175,2 км), отмечается в информации. Намного хуже ситуация на автомобильных дорогах областного и местного значения, добавляется в информации.

Эксперты Союза дорожников считают, что основной причиной такого состояния автомобильных дорог в Казахстане является недостаточное выделение денежных средств на их ремонт и содержание. "По нормативам, утвержденным в Казахстане, в 2013 году на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог международного и республиканского значения необходимо было выделить из бюджета страны 41874 млн тенге, фактически выделено 7787 млн тенге (17%) от норматива", - утверждают эксперты, чьи слова приведены в сообщении Союза.

В связи с этим Союз дорожников предлагает возродить Дорожный фонд, который был эффективен во времена бывшего СССР. "Источниками формирования Дорожного фонда могли бы быть: налоги на пользователей дорогами, акцизы на бензин и дизельное топливо, плата за въезд, выезд и транзитный проезд по территории Республики Казахстан, ассигнования из бюджетов разных уровней", - подчеркивается в сообщении.


Источник: total.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Новости по теме:

Комментарии ( 16 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПетровичЪ. . (Гости) 20 августа 2013 19:46
Gonyal_Pingvinov,
Тут такая же хрень.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Valderrama (Посетители) 20 августа 2013 19:34
вот так надо строить дороги: http://bigpicture.ru/?p=408974
учитесь, неучи-автодорожники
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
ПетровичЪ. . (Гости) 20 августа 2013 19:28
Более 30% lol ,да они все разбиты,все страны отдыхают,у нас не дороги ,а направления и то не точные. lolПрошу поправить 100% разрушенных дорог или 101%,это как бе на перспективу. lol
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Gonyal_Pingvinov (Посетители) 20 августа 2013 18:54
еслиб делали без откатов, взяток и воровства, то делалось бы качественно, и не нужно было каждый год латать дыры. за те деньги что тратят за десять лет на каждый километр, можно было положить один раз бетонку по качеству взлетной полосы, которой хватило бы на 30, а то и на 50 лет.

 
Не поддерживаю Поддерживаю
zalupastr (Гости) 20 августа 2013 18:35
Источниками формирования Дорожного фонда могли бы быть: налоги на пользователей дорогами, акцизы на бензин и дизельное топливо, плата за въезд, выезд

стоп господа а не много ли вы хотите?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter