Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Глава "Казахтелекома" сделал предупреждение абонентам-матерщинникам

Просмотров:18050 Опубликовано: 7-02-2014, 19:43
Глава "Казахтелекома" сделал предупреждение абонентам-матерщинникам
Глава компании "Казахтелеком" предупредил абонентов, которые позволяют себе ненормативную лексику в общении с операторами, что их адреса и запись таких разговоров будет предана огласке, передает Tengrinews.kz.

На своей странице в Facebook Куанышбек Есекеев сообщил, что на днях в Сети появилась запись общения одного из клиентов "Казахтелекома" в Алматы с работницей ЦБР (центрального бюро ремонтов). Эту запись глава компании охарактеризовал как "16 минут мата на сотрудницу, которая пытается подключить клиента, которого отключили за неуплату".

"Стал очень гордиться своими сотрудниками, которые ради репутации компании терпят такое хамство. Думаю, впредь, в случае такого повторения обращения с сотрудниками нашей компании, мы будем выгружать адреса и записи переговоров таких людей", - отметил Есекеев.

Запись разговора можно прослушать на странице Вконтакте (Осторожно, ненормативная лексика!). Там же организовано голосование, которое называется "Кто не прав?" и предложены варианты ответов: оператор или клиент.


Источник: Tengrinews
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 25 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Я. (Гости) 8 февраля 2014 09:06
Самый нестабильный и дорогой интернет у "Казахтелекома" и если их ругают используя не нормативную лексику,значит они это заслужили.Знаем мы ихнею заботу,мерси сыты по горло.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Dariana (Посетители) 8 февраля 2014 00:43
Мухомор,
2 месяца? я ждала 8...У моих друзей по бумагам был подключен а по факту нет.. А деньги снимали. Как к ним потом обращаться то?

Если кто то тут рассказывал обо мне всякие ужасы -мужайтесь Я ГОООООРАЗДО ХУЖЕ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Мухомор (Гости) 8 февраля 2014 00:39
Я с декабря месяца пытаюсь подключиться к ихнему стекло волоконному интернету.То они кормят завтраками да вот вот подключаем ваша заявка уже обработана.Но когда я позвонил вчера мне сказали что сегодня ее только обработали я упал.Уже 2 месяца я жду, завтра поеду к ним разносить их офис.Пусть обижаются найду виновных пусть наказывают,да еще убивает позвоните тому, этому и не фига там трубке не кто не берет а по 4500 уже удерживают вообще бес придел, завтра разнесу их мартышкину контору и похлеще чем этот парень.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Dariana (Посетители) 7 февраля 2014 20:16
Эм..Иногда.. Когда звонишь с проблемой получается так.. поднимает один оператор спрашивает о проблеме.. После моего подробного рассказа говорят щас соединю со специалистом.. И так 4-5 раз подряд я каким то теткам рассказываю что у меня нет интернета.. В итоге отправляют к очередному "специалисту" который не берет трубку.. Тадаааммм.. Все начинается с начала.. Одна девушка вообще порадовала на мои "у меня нет интернета" спросила "А проблема в чем?". Да действительно ВЧ ЕМ ЖЕ ПРОБЛЕМА? Ну и когда 10 раз рассказав свою проблему попадаешь на финального "специалиста" который услышав женский голос начинает нести чушь аля проблемы не у нас а у вас.. Наверно настройки сбились или страшный вирус и т.д. После того как уже не очень вежливо объясняешь человеку что если он не прикатит нести бред я обращусь в центральный офис, проблемы очень быстро решаются..Появляется и интернет, и скорость и даже пинги нормальные. Возникает вопрос как глава "Казахтелекома" с этим бороться собирается? И собирается ли вообще?

Если кто то тут рассказывал обо мне всякие ужасы -мужайтесь Я ГОООООРАЗДО ХУЖЕ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
mikola63 (Посетители) 7 февраля 2014 20:00
Уж как работники " Казахтелекома" лапшу вешают на уши абонентам, требует судебного разбирательства. Тарифы на связь, интернет, скорость интернета и 4G, всякие ограничения по трафику; всё это можно назвать мошеничество и грабёж.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter