фото с сайта leaubk.com
Сегодня многие иностранцы планируют переехать в Казахстан. Без надлежащей регистрации в стране можно находиться не более 30 суток, исключение составляют лица, являющиеся подданными государств ЕАЭС - для них этот срок увеличен до 60 суток. В случае необходимости более длительного нахождения в стране потребуется получение такого документа, как - Вид на жительство (сокр. ВНЖ) или разрешительного документа на проживание временно.
Иметь такой документ – это значит иметь все права граждан Казахстана, такие например как: государственная регистрация недвижимости, устройство на работу, получение кредитов, пользование социальными услугами, в т.ч. услугами в сфере здравоохранения.
Вопрос оформления ВНЖ регулируется такими правовыми нормами, как:- Закон о миграционном учете;
- Закон РК "О правовом положении иностранных граждан";
- Правила, регулирующие порядок въезда и выезда на территорию РК, а также нахождения в ней иммигрантов;
- Правила получениями лицами, не имеющими гражданства и иностранными гражданами разрешения на пребывание в стране на постоянной основе и временно.
- Порядок получения ВНЖ:
- Получить разрешение на проживание в стране вправе граждане других государств, лица, признанные беженцами, этнические казахи, иммигранты – в соответствии с соглашением о безвизовом въезде и нахождении в стране для граждан государств ЕАЭС.
- Выдается данное разрешение управлением миграционной службы. Впоследствии оно потребуется для того, чтобы получить ВНЖ. Главным условием для лиц, желающих его получить, является факт их платежной способности.
- ВНЖ выдается лицам, достигшим 16-ти лет.
Какие документы нужны, чтобы получить ВНЖ?
- Заявление на выдачу соответствующего разрешения;
- Паспорт, со сроком действия более180 суток;
- Автобиография. (Допускается как на казахском, так и на русском языке);
- Свидетельство о рождении (на несовершеннолетних детей, в случае совместного обращения);
- Письменное согласие несовершеннолетних детей на проживание в РК (заверенное нотариусом);
- Справка о несудимости;
- Медсправка ф. 028/у (оформляют непосредственно в Казахстане);
- Фото 3,5*4,5;
- Договор (заверенный нотариусом) или документ, подтверждающий согласие лица или организации на предоставление заявителю жилья и постановку его на учёт;
- Документы о платёжеспособности лица (справка, выданная банком Казахстана, подтверждающая наличие на расчетном счете суммы из расчета не меньше 1 320 МРП на одного члена семьи либо суммы, необходимой для приобретения жилья из расчёта не меньше 15 м2 на одного члена семьи);
- Квитанция об оплате госпошлины 4 МРП.
Для минимизации возможных рисков рекомендуем обращаться к специалистам для получения консультации.
Материал переписан со страницы
https://leaubk.com/residence_permit
Оставьте свой комментарий первым.