Понедельник, 29 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«Экспедиция +362» приглашает руководителей «Казахстан темир жолы» прокатиться в вагонах по маршруту «Мангистау - Алматы-2»

Действующий участник проекта «Экспедиция +362» Ерлан Джумаев рассказал об антисанитарных условиях, о жаре и прочих неудобствах в вагонах железнодорожного сообщения «Мангистау - Алматы-2».

Фото из архива Lada.kz
По словам Ерлана Джумаева, он совместно с другими участниками проекта «Экспедиция +362» решил заснять на камеру трехдневное путешествие на поезде из Алматы в Мангистау в плацкартном вагоне, чтобы проверить наличие комфортных условий для пассажиров.

- Наверное, это единственный способ привлечь интерес исполнительной власти к внутренним железнодорожным рейсам. Раньше, в молодости, в 90-х годах я часто ездил на поездах. Решил проверить, изменилось ли что-нибудь в железнодорожных рейсах из Мангистау за 25 лет. Как оказалось, изменений нет. Хорошо хоть, что окна открывались, - сказал Ерлан Джумаев.

Поездка состоялась в самый разгар летнего периода отпусков, когда большинство билетов на самолеты и поезда были раскуплены. По предположениям ребят из экспедиции, дороговизну билетов на авиарейсы и отсутствие билетов на проезд в купейных вагонах железнодорожных составов создают искусственно, чтобы давать нелегальным пассажирам возможность воспользоваться междугородным транспортом.

- Билеты на самолет стоили бешеных денег, билеты в купе разобрали, нам показалось хорошей идеей вспомнить молодость и проехаться в плацкарте. Каково было наше разочарование, когда мы почувствовали ностальгию, причем, не с положительной ее стороны. Все было также, как и 20 лет назад! Вагон грязный, люди ходят туда-сюда всю ночь. Запах отвратительный, я думал, что мой друг Иса, еще один участник экспедиции, не выдержит, сойдет с поезда на следующее утро и поедет автостопом. А самое главное - количество человек в вагонах: на каждой станции кто-то выходил... кто-то заходил в вагон. Уверен, что в этом присутствует коррупционная составляющая, позволяющая проводникам вагонов зарабатывать на дефиците билетов на авиа- и железнодорожные перевозки, - рассказал Ерлан Джумаев.

Ребята из экспедиции также встретили в поезде мужчину из Испании, путешествующего по миру бюджетным транспортом.

- Испанца зовут Айтор, мы познакомились с ним поближе в процессе поездки. Он был неприятно удивлен тем, что нельзя сходить в туалет, пока поезд стоит на станции. Испанец даже зубы не хотел чистить в туалетах вагона, которых, кстати, два, на 54 легальных пассажира. На сегодня наш план таков: пригласить всех руководителей «Казахстан темир жолы», чтобы сами прокатились в этих вагонах, - отметил Ерлан Джумаев.

Ребята из проекта «Экспедиция +362» считают, что их фильм «Арба №377», повествующий о железнодорожном сообщении «Мангистау - Алматы-2», повлиял на нынешние изменения в условиях поездки этого пассажирского состава.

Напомним, ранее сообщалось, что поезд сообщением «Алматы-2 - Мангистау» ускорится на четыре часа.



Более подробную информацию о железнодорожном сообщении «Мангистау - Алматы-2» можно получить по телефону: 46-21-04 - справочная железнодорожного вокзала.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 21 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Placida (Посетители) 31 октября 2018 21:47
Ох..однажды ехала в плацкарте этого направления..постоянно ходят люди ночью, переживала за свои вещи, плохо спала. Ничего не ела. Три дня пила только воду, потому что ходить в эти туалеты просто страшно, да и часто заняты. Проводник не утруждает себя ежедневной 2-х разовой уборкой этих...ммм..помещений..Мусор за два дня скопился,(лето, если что)и по всему вагону шло такое амбре... Но и купейные вагоны оставляют желать лучшего..Создавалось впечатление, что пассажиров в разы больше, чем мест в вагоне. Сами люди не заморачиваются соблюдением порядка.Уффф. В общем, это не путешествие, это-мука! И выбор не велик, либо дорогущий авиабилет, либо вот такое..полускотское существование в течении 2,5 суток. Моя дочь долго и громко у меня спрашивала: мама, это точно Казахстан? Это точно 21 век?
Тему подняли. Ребята молодцы. Хотя я не сомневаюсь, что руководство знает, что у них происходит, но пока люди молчат...будет такое отношение продолжаться. А то, что там, в КТЖ царит коррупция, начиная от проводников-шабашников и заканчивая самым главным, ни для кого не секрет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
бобер (Посетители) 31 октября 2018 21:20
Ребят, а слабо прокатиться в поезде Мангышлак - Атырау??? Узнаете много нового.

Многие жалуются на свою внешность, и никто на мозги!
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Taidan (Посетители) 31 октября 2018 18:31
Какие мы нежные, это же так романтично - проехаться на обшарпанных вагонах! lol
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Apmaxa (Посетители) 31 октября 2018 18:17
эти ребята считают, что этот фильм повлиял или повлияет на этот маршрут? и про 2 туалета, а сколько их должно быть?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
djulia (Посетители) 31 октября 2018 17:57
"поезд сообщением «Алматы-2 - Мангистау» ускорится на четыре часа" и это все на что способно ктж? А насчет замены вагонов? Увеличение их количества? Ждем репортаж от ктжевцев, с личным присутствием в одном из вагонов этой Арбы! Люди действительно устали от наглого вранья и коррупции повсеместной...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
ВК (Посетители) 31 октября 2018 17:50
bravo Ерлан сделал отличное видео. Репортаж о реальных событиях, снятый для руководства АО "ҚТЖ-Грузовые перевозки" и других лиц......, хотелось бы верить, что обратят внимание на весь беспорядок и беспредел творящиеся в наших поездах
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Seawolf (Посетители) 31 октября 2018 16:55
За 20 лет ничего не изменилось. Постоянство-признак класса! huh huh huh
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
ddd888 (Посетители) 31 октября 2018 15:43
Молодцы джигиты!!! Такое ощущение, что поезда на Мангышлак, составляют из списаных вагонов.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +12
babushka (Посетители) 31 октября 2018 15:19
вообще не понятно почему поезд на такое далекое расстояние кланяться каждому столбу, на каждом маленьком переезде он останавливается и кто то входит и выходит, мне кажется поезда дальнего следования должны быть скоростными с остановками только на крупных станциях, с комфортными условиями , а на мелкие станции надо пускать либо электрички либо налаживать автобусное сообщение
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
EFES (Посетители) 31 октября 2018 14:57
Молодец Ерлан , всё по факту разложил , не по боялся . Недовольного народа много а сказать так в открытую на весь Казахстан мало кто сможет . На месте администрации ЛАДЫ я бы эту статью закрепил на главной странице сайта хотя бы на недельку .
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter