Суббота, 27 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«Зависимых» нужно истреблять

Просмотров:233759 Опубликовано: 11-01-2013, 10:56
«Зависимых» нужно истреблять
Моя мама частенько называет меня фашистом, гитлеровским отродьем и бездушной злыдней. Мне, конечно, больше нравятся прозвища типа «солнышко», но у мамы на мой счет другое мнение.

Хочу отметить, что я «гитлеровское отродье» не потому, что имею прямую родственную связь с дяденькой Адольфом, а исключительно из-за своих «бездушных» и «варварских», как выражается моя мама, взглядов на определённые вещи, точнее на отдельных представителей рода человеческого, страдающих пагубными зависимостями от алкоголя и наркотиков. Я твердо убеждена - их нужно истреблять!

Эти люди- не только тягостный балласт для отдельной семьи, но и для общества в целом. Тут хотелось бы уточнить: все, что я напишу ниже, совершенно не имеет отношения к людям выпивающим, тем, кто может позволить себе по праздникам, в хорошей компании расслабиться «градусом». Мои «тиранические» убеждения касаются исключительно «алкашей со стажем» - тех, кто на протяжении многих лет смотрит на этот мир «залитым» взглядом, причём «заливается» с раннего утра до позднего вечера ежедневно, тех, для кого слово «работа»- нечто потустороннее и неизведанное (какая может быть работа, если «трубы горят» круглосуточно?). Тех, для кого члены семьи всего лишь «аппараты» для выкачивания денег на очередной пузырь или дозу, кто в пьяном или наркотическом угаре терроризирует психологически и морально своих домочадцев, не гнушается избивать жену, мать, детей. Тех, кто давно потерял свой человеческий облик, превратившись в необратимо деградирующее существо с атрофированным чувством реальности, ответственности, незыблемых понятий «хорошо-плохо», отсутствием чувства жалости к своим же родным, которые вынуждены существовать на одной территории с этим «человеческим уродом». Тех, кто превращает жизни своих семей в АД...

Я считаю, что таким людям нужно давать всего один шанс. Не жить с ними рядом годами, терпя, боясь, плача, уговаривая, спуская бессчётное количество денег на кодирование, лечение в клиниках и так далее, а давать ОДИН шанс на исправление — пусть это будет то же лечение в клинике, но если оно не помогло — стрелять! Признать, что этот, пусть и любимый когда-то человек, давно мертв - он умер в тот день, когда в противовес своей жизни и своей семье поставил бутылку или дозу, которая значительно перевесила... и стрелять!!! Потому что, если не остановить это «чудовище» в самом начале, он утащит с собой всех, кто его окружает. И не важно, каким будет Ад, в котором придётся существовать родственникам — бесконечный страх, что пьяный папа, сын или брат (мама, сестра и т.д.) сейчас придёт домой и устроит очередной дебош, постоянный стыд перед людьми за выродка, который, к несчастью, является членом семьи. Важно понять, что человека больше нет. От него осталась только оболочка, внутри- деградированное сознание, больное, затуманенное, безжалостное, беспринципное, МЕРТВОЕ! Понять, что отныне, рядом с этим «зависимым» вы больше не являетесь хозяином своей жизни и своих эмоций. Хозяин ОН - от него зависит, уснёте вы сегодня спокойно или вечер закончится скандалом, хватит ли вам завтра денег на хлеб или он их утащит либо заберёт угрозами, сможете ли вы сегодня встретиться с друзьями или вам придётся остаться дома из страха за остальных домочадцев, и, в конце концов, не будет ли этот день последним в вашей жизни. Поэтому алкоголиков и наркоманов следует убивать в самом начале, после первого и единственного шанса на исправление, который не оправдал надежд. Жалость к этим людям равносильна самоубийству.

Сколько человеческих жертв удалось бы избежать, если бы «зависимых», как инфицированных страшным «зомбо-вирусом» в американских ужастиках, нещадно истребляли?! Потому что это те же зомби, только вместо ежедневной дозы крови, им требуется заряд кайфа - алкогольного или наркотического - любой ценой.

Меня до сих пор бросает в ужас история одной жительницы Актау (назовём ее Маша). Я не раз видела эту женщину и меня всегда поражала ее маниакальная опека над детьми (их у нее трое).

Недавно я узнала историю ее жизни и ещё раз утвердилась в мысли - «зависимых» нужно истреблять.

Маша за одну свою жизнь проживает уже вторую. В первой жизни у Маши была семья и двое детей - трех и полутора лет. Маша рано выскочила замуж, чтобы вырваться из родительского дома, где хозяином был отец-алкоголик. Отец в пьяном угаре, требуя денег на продолжение банкета, часто избивал мать Маши до полусмерти, из-за чего девушка, уже будучи замужем, время от времени ночевала в родительском доме, охраняя и защищая мать. В один из дней, когда Маша с детьми в очередной раз навещала мать, проспавшийся после попойки отец как всегда начал требовать денег с жены на «пузырь». Денег в доме не было. Разозлившись, мужчина схватил нож и несколько раз ударил им жену. Испугавшись, Мария выбежала на галерею позвать на помощь, входную дверь за ее спиной захлопнуло сквозняком. В квартире остались ее маленькие дети.

Как ее родной отец распорол живот ее полуторагодовалой дочке и как наносил удары ножом трехлетней девочке, Маша видела через окно кухни, на котором в это время пыталась вырвать решётку, чтобы попасть в квартиру и спасти своих детей. После пяти лет лечения у психиатра, нескольких попыток суицида, Мария смогла начать новую жизнь. Родила еще троих детей, но в ее глазах навсегда остался животный страх и боль, которые невозможно описать словами.

Таких историй миллионы - от трагических смертей до сломанных судеб. Была у меня в детстве подруга Аленка. Ее отец также ежедневно «прикладывался» к бутылке, а после вымещал зло за все свои неудачи на жене. Аленка, когда мы звали ее погулять, частенько говорила: «Я не могу, если я уйду, вдруг отец убьёт маму». Сейчас все мы уже имеем семьи и детей, а Аленка так и охраняет маму. У нее никогда не было детства, первой любви, посиделок до утра на лавочке — все это прошло мимо. Она заведомо ненавидит весь мужской род. Спасибо папе-алкашу...

Подобных историй могло бы не быть, если... Если истреблять «зависимых» в самом начале. Пока они еще не успели затащить нас в свой АД. Лучше погоревать год по покойному и зажить нормальной жизнью, дышать полной грудью без страха и стыда, чем десятилетиями мучиться рядом с «зависимым», жалея его и пытаясь отыскать в «залитых» глазах остатки когда-то родного человека.

Сегодня все «зависимые» в нашей стране попали под программу гуманизации. К ним даже в спецлечебницах (где их, по сути, не лечат) относятся лучше, чем к онкологическим больным. Гуманизация подразумевает пятиразовое питание, «лежание» целыми днями на больничной койке, потому что их нельзя заставить работать - это негуманно по отношению к алкашу-тунеядцу! Их отпускают на выходные и праздники, после которых родственникам приходится еще месяц отлавливать «больного», чтобы вернуть назад в спецлечебницу. Статистика говорит, что только 3% из них реально бросают свои пагубные привычки, остальных же родственники возвращают в лечебницу периодически, уже не надеясь на то, что «вечно пьяное существо» превратится в человека, а чтобы просто отдохнуть на время от его присутствия.

Какой смысл в содержании государством подобных лечебниц? Зачем поддерживать жизнь в отбросах общества, которые уже никогда не станут полноценными членами социума? Почему бы не проявить ГУМАННОСТЬ к нормальным людям, хотя бы к детям, вынужденным существовать рядом с «зависимыми» и не закупить на средства, которые выделяются на их содержание, патронов — и дешевле, и пользы больше.

Зачем своими же руками и ненужной жалостью помогать «зависимым» убивать нас морально и физически? Ради чего относиться гуманно к тем, кто даже не знает значения этого слова?
Когда лошадь ломает ногу, её убивают, чтобы не мучилась — это считается гуманным. Когда собака кусает человека, ее усыпляют — это считается гуманным. Так почему же представителям рода человеческого, потерявшим этот самый человеческий облик, «сломавшимся», чьи поступки страшнее укусов взбесившегося пса, не пустить пулю в лоб — исключительно из гуманных побуждений?!

Светлана Антонова

Поделись с другими:

-3
Не поддерживаю Поддерживаю +11
Natalya Volkova (Посетители) 14 января 2013 19:50
Светлана Антонова,
Высказывая свое собственное мнение Вы не должны забывать, что Вы - Журналист, человек, чья профессия во многом формирует общественное мнение. Не умножаете ли Вы таким мнением зло, которое и так присутствует в нашей жизни. Вы же вроде со злом боритесь? Но почему-то теми же методами, какими действует и любое зло. Брейвик и ему подобные, расплодившиеся в последние годы и убивающие людей "пачками", тоже, знаете ли, имели свое собственное мнение и совершали чудовищные преступления, имея теоретическое обоснование своим поступкам.
P.S. "Лада", смотрю, пустила в ход "тяжелую артиллерию" в виде администратора. Не удивляет - Светлане, судя по статье, не хватает элементарного житейского опыта и мудрости. О милосердии, я так понимаю, здесь и заикаться не стоит
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +4
zalupastr (Гости) 14 января 2013 18:46
все госпожа Светлана Антонова в топе Авторской колонки!
Просмотров: 5795 Комментариев: 317
Поздравляю вас вы уделали их!!!
Кто следующий на рекорд?
 
-6
Не поддерживаю Поддерживаю +5
ффф (Посетители) 14 января 2013 18:30
Цитата: gvs
Вы знаете я больше не буду принимать участия в Ваших монологах

то, что я не ответила на 2 Ваших последних вопроса вовсе не означает, что я на них не отвечаю никогда. Вы, кстати, тоже в последний раз замечательно проигнорировали мой вопрос в личку.
Я считаю, что Вы как сотрудники газеты, как представители администрации обладаете бОльшими правами на ресурсе, имеете доступ к личным данным, можете забанить пользователя. В данном же конкретном случае, Вы спорите с пользователем, защищая автора. Вынесите ему замечание, если он нарушает правила. Зайдите под ником пользователя, а не администратора и выскажите свое мнение. Ваше мнение - официальное мнение сайта, т.к. Вы -представитель сайта. И это, безусловно, не может не влиять на людей, читающих и пишущих комменты. Одно дело Ваня Пупкин написал, другое - Геннадий Скрагленко, директор ТОО Лада ТВ Пресс (не помню точно).
Еще раз перечитала: нигде не написала "уничтожаете", написано: "давите своим авторитетом". Или Вы хотите сказать, что у Вас нет никакого авторитета на Ладе?

Цитата: Светлана Антонова
кто сегодня в нашем государстве занимается лечением таких больных,профессионально? никто! Кто охраняет семьи от таких больных? никто! кто занимается психологической поддержкой страдающих от тирании алко и нарко-зависимых? никто!Кто в состоянии оградить общество от них? никто! есть такие законы? нет! Эта точка зрения "в крайности" о проблеме которая стоит остро и не решается. Никак! государство и правоохранительные органы не берут на себя обязательство решать данную проблему

Браво! Светлана, если бы Вы написали это в статье, уверена, Вас бы все только поддержали. Я абсолютно с Вами согласна: человек не должен оставаться один на один с проблемой. Помощи никакой. Но не стрелять же теперь их...

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
андроид (Посетители) 14 января 2013 18:19
Светлана Антонова,
На то они и профессионалы, что их мало!

Аллерголога в нашем городе тоже не найти, и юриста грамотного, и дифектолога нет, танометры никто не ремонтирует... И антистатик в супермарките не купить! И облысение не лечат, и от незаконных сделок никто не защищает...
Но когда на карте жизнь, мы находим этих спецов! Даже если он один на пол планеты

И ЧЕ?!!
слова, о которые,
разбиваются любые аргументы
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
.,. (Гости) 14 января 2013 18:04
Цитата: azamat27
Провокационный пост. Не пойму на что народ ведется(

А , что question Пипл, хавает !
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
azamat27 (Посетители) 14 января 2013 18:03
Провокационный пост. Не пойму на что народ ведется(
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Светлана Антонова (Посетители) 14 января 2013 18:00
radost,
Я высказала свое мнение, но не выдвигала свою кандидатуру на роль вершителя судеб. Мое мнение - это не агитационное мероприятие.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
radost (Посетители) 14 января 2013 17:53
Цитата: Светлана Антонова
кто сегодня в нашем государстве занимается лечением таких больных,профессионально? никто! Кто охраняет семьи от таких больных? никто! кто занимается психологической поддержкой страдающих от тирании алко и нарко-зависимых? никто!

тогда только стрелять!!!
только роль вершителя чужих судеб - не слишком ли вы замахнулись, а?
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Светлана Антонова (Посетители) 14 января 2013 17:24
андроид,
Достаточно поверхностное суждение! Это не мой личный крик души! Подобный, крик, я уверенна, назрел во многих семьях. Это крайность "страшная" как тут пишут, всего лишь отражение ситуации: кто сегодня в нашем государстве занимается лечением таких больных,профессионально? никто! Кто охраняет семьи от таких больных? никто! кто занимается психологической поддержкой страдающих от тирании алко и нарко-зависимых? никто!Кто в состоянии оградить общество от них? никто! есть такие законы? нет! Эта точка зрения "в крайности" о проблеме которая стоит остро и не решается. Никак! государство и правоохранительные органы не берут на себя обязательство решать данную проблему. Вы знаете сколько надо заплатить, что бы принудительно положить алкоголика на лечение в бесплатную гослечебницу (СЛПУ)? а я знаю!Лечат ли его там? нет! Это замкнутый круг! В России был такой человек Егор Бычков, один из руководителей фонда "Город без наркотиков". Он, в лечении наркозависимых, применял достаточно жестокие методы, но они были эффективны. В итоге, стараниями гуманистов, Бычков приговорен к 4 годам лишения свободы, а наркоманами опять никто не занимается, точнее как будто занимается, для отвода глаз,но эффективности 0.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
zalupastr (Гости) 14 января 2013 17:17
Цитата: aktau11
Что за чушь?Вы еще не добавили,что журналисты в очередь выстраиваются,чтобы вперед друг друга напечатать свои статьи.

Ну а почему бы и нет собственно то а?
Это их работа так сказать,а борьба залидерство и их профессию не обошла стороной,здоровый карьеризм тоже дело неплохое.
Процитирую слова Гоши Куценко в фильме Охота ни Изюбря: Журналист что собака где какую кость нарыл ту в нору и несет.
 
Страницы: