Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Сегодняшнее образование - ученье или мучение?

8-10-2012, 09:07 Просмотров:16984
Добрый день!
Хотелось бы высказать свое мнение по поводу нынешнего образования, ускоренных и углубленных предметах... Катастрофа! И других слов не подберешь.
Почему все так необдуманно? Почему все так поспешно? Дети..они же еще все воспринимают как игру, а оценки и требования родителей (чтоб их чадо не прослыло "отстающим") способны уничтожить желание вообще что-либо изучать.
Почему министерство образования не помогает своим детям, а топит их, создавая какие-то программы, повторюсь ускоренные..кому и что они хотят доказать? Что наши дети могут пройти эту тему за урок, когда в других странах за два? Да, пройдут и не поймут, вот и все, в мозгах то не осело. А дальше - хуже...
Пример домашних заданий ученика 3-го класса, которые мы делаем вместе:
1. Литература: читаем легенду, затем вопрос к тексту, описать нужно жилище злого хана. Перечитывала раза два, описания в тексте не нашла и что должен делать ребенок? Как отвечать в школе? Придумать самому? Это первое, во вторых текст не о чем! Пустой и ни чему не учит…
2. Русский язык: разжевывали тему синонимов очень тщательно, только-только ребенок начал понимать, как бац, на следующий день уже тема омонимов…так все и спуталось, где синонимы, где антонимы, где омонимы! Помниться раньше, в наше время, таблички рисовали, все зрительно было на глазах, а сейчас…
3. ИЗО: ну это вообще из области фантастики! В 3-ем классе предлагать ребенку описать характер картины, какой это жанр.. Думаю комментарии излишне, если перед тем, как задать такой вопрос, в самой теме о жанре ни слова, какие они бывают и что обозначают…
4. Казахский язык: всегда останусь при своем мнении и не поменяю его о том, что в младших классах, обучение государственному языку должно быть на 70-80% УСТНО!!! Чтоб дети говорить научились и понимать, а писульки всегда успеют на листочке нацарапать… А то получается, стих выучили, получили 5, затем диктант написали получили 2, так как в специфических буквах отсутствовали «крючки», согласитесь, не каждый взрослый то все правильно напишет, учитывая тот факт, что государственный язык для русскоговорящих - иностранный.
Это то самое небольшое, с чем сталкиваются родители и дети делая домашнее задание. Мне просто очень жаль ребят, видя как они стараются, пытаются, но затем он поднимает глаза и ты читаешь в них полное непонимание, видишь вопрос, чего ты от меня хочешь?
Сегодняшнее образование - ученье или мучение?Сегодняшнее образование - ученье или мучение?Сегодняшнее образование - ученье или мучение?

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 17 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
bardak (Посетители) 8 октября 2012 13:13
delete,
а я не отрицаю что сейчас очень тяжелая программа! а на счет того что если родитель состоятельный -это не всегда что ребенок будет умный, даже если и купят ему диплом, а в мозгах будет то что будет! бывает и в неблагополучных семьях вырастают гении! Вчера вот общалась с девочкой ей 9 лет только будет, а разговаривает как взрослый человек - т.е. на равных со мной, а еще было общения с ребенком тоже девочка 9 лет, так та только улыбается, и вообще мне не интересно с ней было, т.к. на мои вопросы не могла ответить! может это и не гены - а просто дети по разному развиваются, или воспитание не правильное!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
delete (Посетители) 8 октября 2012 12:53
Цитата: bardak
просто одни дети понимают (почему-то) а другие нет - хотя в школе для всех объясняют одинаково!

Это всегда было есть и будет, при определенных условиях - заучки, не понимающие чего городят, любимчики у которых родители скажем имеют определенный соцстатус и двоешники на которых учителя порой забивают. Этим условием являются профессиональные учителя.
Но такого явного расслоения при хорошем учителе не будет, он покрайней мере будет всячески его сокращать.
Если такое существует, то это уже не вина детей.
Я же говорю о конкрентых, приведенных примерах.
Бредятина!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
bardak (Посетители) 8 октября 2012 12:35
delete,
просто одни дети понимают (почему-то) а другие нет - хотя в школе для всех объясняют одинаково! одному ребенку стоит один раз прочитать - и все, он и перескажет, и изложения на 5 напишет, и еще поймет в 3-ем классе кто такие ханы, а есть дети которые 10 раз прочитают и 2 слова связать не могут! а потом происходит самое ужасное это- в классе отличников на первых рядах сажают, а тех детей которые "слабые" на самые последние парты сажают - и вообще про них забывают!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
delete (Посетители) 8 октября 2012 12:17
Цитата: bardak
мое мнение все таки - это гены!

Цитата: Дева
Программа не так сложна, как Вы её описываете. Она просто не интересна!

Где логическая связь между генами и тем, что представлено в программе для детей, скажем в примере с «жилищем злого хана»?
Если там бред пишут, то генетика ученика здесь абсолютно не причем . И дело здесь не в сложности или не интересности, это просто глупо!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
zigangir (Гости) 8 октября 2012 10:07
Цитата: Дева
У нас тоже 3 класс

где синонимы, где антонимы, где омонимы!

Правда, что наповал!
У нас в 3 классе была "Родная речь".
А Орфография, Морфология, Синтаксис начались только с 5-го класса с растяжкой на три года.
Может, поэтому дети захлебываются от громадного потока "знаний"?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bardak (Посетители) 8 октября 2012 10:06
мое мнение все таки - это гены! наблюдаю сейчас за девочками возраст один, а развитие разное! Хотя для меня тоже был шок, когда я узнала что в первом классе в октябре уже диктанты пишут, и еще 2-ки ставят - вот это через чур жестоко! в наше время мы только закорючки выводили, и ставили нам звездочки! а сейчас ребенок уже должен прийти готовый - это чтоб не мучились с ним учителя!
 
Не поддерживаю Поддерживаю -3
Дева (Гости) 8 октября 2012 09:35
Кошечка, Программа не так сложна, как Вы её описываете. Она просто не интересна! У нас тоже 3 класс, и больше всего меня валит наповал задание: заучить текст из рассказа, у которого ни рифмы, ни смысла! Для нас ,взрослых , конечно, тяжело, но у детишек очень хорошая память, и они готовы впитывать в себя всё, как губка . И те же правила по русскому и математике заучиваются очень легко и на долго. Мы же с Вами помним всё из школьной программы!!! Заучивали ведь тоже давненько! Наверное, это зависит от подготовки детей к школе.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter