Фото пользователя
1. Куда производить оплату за потребленную электроэнергию? На жировке указаны и «МАЭК», и новая энергоснабжающая организация. Так кому мы платим?
2. Разница в потреблении указана одна, а начислена совсем другая сумма. Она не сильно отличается, но отличается. Как так выходит? Новая организация пытается так возместить свою работу в убыток?
3. Почему жировки приходят не всем? Одним пришли квитанции, другим нет, это какой-то эксперимент?
4. Новая организация отвечает за снабжение бытовых потребителей электроэнергией, а «МАЭК» — за воду и отопление. Тарифы обещали снизить, цены все равно выше. У некоторых счета приходят по несколько тысяч, не чувствуется снижение тарифов. За счет воды и отопления окупается реализация электроэнергии?
5. В жировках появилась графа «снижение». Что снизили-то? Будто для отвода глаз делается. Цифры-то все равно разнятся.
6. Почему мы должны вообще платить новой компании за электроэнергию? Кто-то уже заключил с ними договора?
7. В жировке указано снижение тарифа на горячую воду: в одной графе один кубический метр стоит 201 тенге, начислено — по 369 тенге за этот же кубический метр. Это как понимать?
8. Жировки пришли, все как обещали: графа новой компании отдельно, «МАЭК» — отдельно. Но не сказано, как оплачивать это все — суммировать и оплачивать «МАЭКу»? Как это сделать через онлайн-оплату?
9. Почему снижение тарифа с учетом НДС считается с января 2018 года? Считайте с конца 2018 года, когда тариф был 17,49 тенге за кВт/ч. Еще бы год назад подняли тарифы, для чего это?
10. Пусть конкретно перечислят все пункты приема оплаты — от онлайн-оплаты до физической, через кассы.
11. Раз дифференциацию отменили, зачем тогда собирать справки с места жительства? Они были нужны только в случае подтверждения трехуровневой дифференцированности тарифа, теперь-то его нет. Получается и данные о себе не нужно нести?
В свою очередь, антимонопольный комитет сообщал о том, что 14 февраля в 15:00 будет проведен брифинг с участием естественных монополий касательно получения бытовыми потребителями квитанций к оплате коммунальных услуг. Однако, брифинг по неизвестной причине был отменен.
Напомним, ранее сообщалось, что активисты Актау предложили внести свои коррективы в типовой договор с электроснабжающей компанией.
2. Разница в потреблении указана одна, а начислена совсем другая сумма. Она не сильно отличается, но отличается. Как так выходит? Новая организация пытается так возместить свою работу в убыток?
3. Почему жировки приходят не всем? Одним пришли квитанции, другим нет, это какой-то эксперимент?
4. Новая организация отвечает за снабжение бытовых потребителей электроэнергией, а «МАЭК» — за воду и отопление. Тарифы обещали снизить, цены все равно выше. У некоторых счета приходят по несколько тысяч, не чувствуется снижение тарифов. За счет воды и отопления окупается реализация электроэнергии?
5. В жировках появилась графа «снижение». Что снизили-то? Будто для отвода глаз делается. Цифры-то все равно разнятся.
6. Почему мы должны вообще платить новой компании за электроэнергию? Кто-то уже заключил с ними договора?
7. В жировке указано снижение тарифа на горячую воду: в одной графе один кубический метр стоит 201 тенге, начислено — по 369 тенге за этот же кубический метр. Это как понимать?
8. Жировки пришли, все как обещали: графа новой компании отдельно, «МАЭК» — отдельно. Но не сказано, как оплачивать это все — суммировать и оплачивать «МАЭКу»? Как это сделать через онлайн-оплату?
9. Почему снижение тарифа с учетом НДС считается с января 2018 года? Считайте с конца 2018 года, когда тариф был 17,49 тенге за кВт/ч. Еще бы год назад подняли тарифы, для чего это?
10. Пусть конкретно перечислят все пункты приема оплаты — от онлайн-оплаты до физической, через кассы.
11. Раз дифференциацию отменили, зачем тогда собирать справки с места жительства? Они были нужны только в случае подтверждения трехуровневой дифференцированности тарифа, теперь-то его нет. Получается и данные о себе не нужно нести?
В свою очередь, антимонопольный комитет сообщал о том, что 14 февраля в 15:00 будет проведен брифинг с участием естественных монополий касательно получения бытовыми потребителями квитанций к оплате коммунальных услуг. Однако, брифинг по неизвестной причине был отменен.
Напомним, ранее сообщалось, что активисты Актау предложили внести свои коррективы в типовой договор с электроснабжающей компанией.