Вторник, 30 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 441.44 KZT
  • €1 = 473.09 KZT
  • 1 RUB = 4.75 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

С 11 августа проезд в общественном транспорте Актау будет стоить 50 тенге

Цена на проезд в общественном транспорте Актау с 11 августа будет составлять 50 тенге. Стоимость проезда возрастет на 15 тенге. Об этом сообщили в акимате Актау.

Автобус в Актау
Новый тариф был утвержден в Актауском городском маслихате. Эта мера, как считают в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог, позволит улучшить качество пассажирских перевозок.

Предприниматели, занимающиеся пассажирскими перевозками в Актау, неоднократно обращались в акимат с просьбой повысить тариф. Бизнесмены обещают заменить автобусный парк, установить GPS-системы на каждый автобус, приобрести типовую униформу для водителей и кондукторов.

- Если принять во внимание происходящие инфляционные процессы, то повышение тарифа обоснованно. Проезд в общественном транспорте Актау составлял 35 тенге. Этот тариф был утвержден в 2012 году. За последние два года, в несколько раз увеличились цена на горюче-смазочные материалы. Кроме того, выросли тарифы на коммунальные услуги автобусных парков, проведение технического осмотра, страхование пассажиров автобусов и другие расходы. Утверждение нового тарифа позволит перевозчикам обновить парк автобусов на более современные. В целях повышения уровня пассажирских перевозок ГУ «Актауский городской отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог» и организации, оказывающие услуги, подписали соглашение о замене в течение трех лет автобусов марки ПАЗ на современные автобусы с низким порогом. На сегодня за счет займов банков было заменено 35% автобусов. В связи с тем, что тариф составляет 35 тенге, банки отказываются выдавать кредиты перевозчикам, в связи с чем у перевозчиков нет возможности оказывать услуги соответствующего качества, приобретать новые автобусы, - отметили в отделе пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Фото из архива «Лады»



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Новости по теме:

Комментарии ( 39 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Ну Ну (Посетители) 4 августа 2015 22:11
Цитата: Воробей
Стоимость нефти и бензина не 100% от себестоимости!!! ГСМ возможно занимает 30% а все остальное я думаю накладные расходы которые обычному читателю и не снились. Что бы знать какие у них расходы нужно поработать самому. Возьмем за пример стоимость автобуса 80 тысяч долларов*10 автобусов = 800 тысяч. А теперь скажите мне за сколько лет он их окупит и еще заработает с них? По мимо стоимости автобусов есть з/п, ГСМ, налоги, запасные части, прочие расходы. А сколько там еще подводных камней в бизнесе о которых мы не знаем. Такое ощущение что здесь одни эксперты и экономисты собрались. Есть еще момент с пассажирами, даже если будут хорошие автобусы наши местные люди все испоганят. Вот так я думаю, далекий от перевозок человек.

В убыток себе никто работать не будет, пусть тогда в тендарах не участвует, пусть уступят тем кто может обеспечить нормальными автобусным парком для перевозки ЛЮДЕЙ.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Игорь Тархин (Посетители) 4 августа 2015 22:00
ну пусть они тогда все деньги по кассе пробивают
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Nabludatel (Гости) 4 августа 2015 21:57
Не о том пишите господа, думаете не о том и мыслите не туда.

Дайте мне количество автобусов на маршрутах, покажите зарплату кондуктора и водителя, дайте посмотреть бланк расходов на каждый автобус в месяц - и я скажу Вам, на сколько повышение оправдано. А такой информации нет. И не удивительно. Никто не даст, пока не спросят.

А ведь математику все учили, и думать сами умеем и считать.

Вот чего надо требовать и о чём спорить. Где информация?

Отдел АД и ПТ в Акимате - то ещё предприятие. Вот давали бы все эти отделы полностью публикацию своей работы в цифрах и люди бы вместо глупых игр, сидели бы и считали. И заняться есть чем и знаешь дурят тебя или нет.

А раз информации нет - значит все коррупционеры. От кондуктора вашего, который мелочь крысит, до... до до до.

Одна надежда всегда в Казахстане. Один человек. А один человек за всем не уследит.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
zhasik-92 (Посетители) 4 августа 2015 19:54
Купят опять эти маленькие пазики за эти деньги...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
motor (Посетители) 4 августа 2015 17:56
"За последние два года, в несколько раз увеличились цена на горюче-смазочные материалы".
- На газ то слабо богу не повышалось!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Abu_Bilal (Посетители) 4 августа 2015 17:27
Хотелось бы верить что все будет так как написано
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Anisoara (Посетители) 4 августа 2015 17:26
Кто-нибудь помнит про скидку на проезд студентам 50%?
Ею пользовались?
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +7
ффф (Посетители) 4 августа 2015 17:12
О! Теперь банки виноваты! Они не дают кредиты на новые автобусы потому что проезд дешевый! Очень смешно! Установите систему электронной оплаты в каждый автобус и будет вам контроль и честные налоги. Только кому это надо? Как и городской автобусный парк. Тендера и свои перевозчики рулят!

Рейтинг льгот не дает. Не старайтесь
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
Воробей (Посетители) 4 августа 2015 17:07
edward,зачем минусовать если Вы ничего не понимаете в этом деле? Купите кто нибудь из читателей (можете скинуться всей толпой)10 автобусов новых, я думаю Акимат с огромной радостью Вам отдаст маршрут. Что???? Нет таких желающий???? как обычно, мы можем только критиковать.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
edward (Гости) 4 августа 2015 16:59
Цитата: Vladimir_aktau
Проезд в Уральске, Павлодаре, Семее, Кокшетау, Шымкент, Тараз, Атырау, Актюбе, Кызылорде, Караганде давно по 60 тг., Усть-Каменогорск, Темиртау, Алматы - 75-80 тг, в Астане вообще по 90 тг.
Но, у них как правило, созданы все условия для пассажиров - очень чистый салон, в некоторых кондиционеры, телевизор с развлекухами, сообщает каждую остановку и т.д. А у нас, каждый второй автобус горит, ломается, даже дышать в салоне невозможно. Кому охота ехать в задымленном автобусе..Хоть бы условие создали, прежде чем поднять, даже остановок нет нормальных!

В Астане в некоторых автобусах есть даже доступ к WI-FI blind
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter