Суббота, 27 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Помогите с Инсулином, сахара больше 30, 3 день подряд!

20-06-2015, 13:37 Просмотров:37058
Здравствуйте. Супруга диабетик, стоим на учете в Астрахани, 3-й день подряд сахара больше 30, инсулин не помогает, скорей всего из-за «Хумалог в шприц-ручке, КвикПен», т.к. до этого были отдельно картриджи, но они закончились, всё было хорошо.
Просьба, кто может "подарить / продать / дать в займы", откликнитесь! Нужен Хумалог или Актрапид, хотя бы сейчас нормализовать сахара, а там дальше вылетим в Астрахань за инсулином. Огромное спасибо!

+77058323366, Андрей

Авторы присылаемых материалов в полной мере несут ответственность за достоверность содержащейся в них информации, за их соответствие нормам законодательства РК, морали и этики. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Редакция не несет ответственность за форму и характер публикаций, оставляемых пользователями сайта.
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 47 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-9
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Rvera (Гости) 20 июня 2015 23:04
Цитата: Lorhen
Просто у людей есть чувство такта, о котором вам повидимому неизвестно.

Ага, именно поэтому у меня в личке одна куча писем про вурдалаков, обитающих в морге, а другая - про то, что коли инсулин каждый день и лопай что хочешь. Это конечно от чувства такта, ну да, ну да..

Цитата: Lorhen
Вам же главное себя показать

Да у меня даже аватара нет )))) Что показывать - коробку на голове?!
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +10
Lorhen (Гости) 20 июня 2015 22:59
Цитата: Rvera
Да кто умничал! Вам что не скажи - для вас все новость ! Ей-богу, какую тему ни затронь, получается я - всезнайка.

Цитата: Rvera
Господа, ну как так можно? Ну кругозор ваш где? Ну если вы этого не знаете, тогда ваши дети будут знать еще меньше. Интернет - это не только сериалы. Там масса учебной инфы.

Ой спасибо, что Вы темным глаза открыли rofl rofl rofl
Люди здесь яснее ясного выразили свое мнение, но Вы даже не потрудились его понять)) Мадам, походу Вы только себя любимую читаете))
Вы в самом деле думаете, что без Вас никто о том что Вы здесь поведали не знает? Просто у людей есть чувство такта, о котором вам повидимому неизвестно. Вам же главное себя показать poka
Ну ладно. Все понятно с вами...
 
-8
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rvera (Гости) 20 июня 2015 22:56
Цитата: Lorhen
Так что умничать в этом случае абсолютно неуместно!

Да кто умничал! Вам что не скажи - для вас все новость hypnosis hypnosis ! Ей-богу, какую тему ни затронь, получается я - всезнайка. Такое ощущение, что вы в каком-то Зазеркалье живете. Я в страшном сне не могла представить, что взрослые цивилизованные люди в 21 веке не в курсе, что при диабете нужно соблюдать диету, что морг - это учреждение, а не руины, населенные вампирами и зомби. Что люди искренне считают, что кислород в самолетах - для летающей эскадрильи сварщиков... nevizhu я весь бред даже перечислять не буду. Господа, ну как так можно? Ну кругозор ваш где? Ну если вы этого не знаете, тогда ваши дети будут знать еще меньше. Интернет - это не только сериалы. Там масса учебной инфы.

Цитата: лазурь
Rvera, бывают же такие *******, что жизнь с людьми делать может.

Ну не всем же пожизненно на пальме сидеть, некоторые и вниз спускаются. А еще несколько и на задних лапах пытаются ходить ))))
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Горький (Гости) 20 июня 2015 22:39
Цитата: Klim Chugunkin
Козье молоко очень жирное, поэтому людям, страдающим диабетом, надо быть крайне осторожным.

4% это очень жирное?
Меня другое заинтересовало. На вкус козье молоко сладкое. Я думал, что это глюкоза, которая является ядом для диабетиков. А мужчина объяснил что в нем глюкозы вообще нет, это лактоза такая сладкая.
Значит, диабетикам можно пить козье молоко.
Но почему 40 дней и парное?
Каким образом снижается сахар?
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Lorhen (Гости) 20 июня 2015 22:21
Это вопрос, ответ на котрый возможно человек не знал, ежели он из Астрахани:
Супруга диабетик, стоим на учете в Астрахани, 3-й день подряд сахара больше 30, инсулин не помогает, скорей всего из-за «Хумалог в шприц-ручке, КвикПен», т.к. до этого были отдельно картриджи, но они закончились, всё было хорошо.

Вот четкий ответ:
Цитата: xerox
Хумалог продается в 5-9. Ампула 5050 тенге.Брал неделю две назад.

Зашел человек сюда точно не за нравоучениями и назиданиями. Потому как если у людей такая проблема, то думаю они и без местных юзеров знают про диету и т.д. Все мы с детства знаем что вредно и что полезно для здорового образа жизни. Но мало у кого хватает силы воли, чтобы этот здоровый образ жизни соблюдать. Так что умничать в этом случае абсолютно неуместно!
Ну и еще человек возможно не знал, что люди здесь в основном собираются просто потрепаться)) Была бы тема)))
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Klim Chugunkin (Посетители) 20 июня 2015 22:19
Цитата: Горький
в начале апреля мне позвонил мужчина и спросил насчет парного козьего молока. Как он объяснил - врач рекомендовал ему при диабете каждое утро пить 0,5 литра свежевыдоенного молока в течение 40 дней. Я согласился.

Козье молоко очень жирное, поэтому людям, страдающим диабетом, надо быть крайне осторожным. Молоко повышает иммунитет и нормализует уровень холестерина за счет большого количества ненасыщенных жирных кислот в его составе.
теперь понятно вам почему врач рекомендовал козье молоко?И заметьте разовый курс 40 дней а не постоянно.

Как говорится, желаю, чтобы все!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Горький (Гости) 20 июня 2015 22:03
Цитата: Klim Chugunkin
грубо говоря долго вы без животного белка протяните?

в начале апреля мне позвонил мужчина и спросил насчет парного козьего молока. Как он объяснил - врач рекомендовал ему при диабете каждое утро пить 0,5 литра свежевыдоенного молока в течение 40 дней. Я согласился.
Дождь, не дождь, но человек приезжал ко мне все 40 дней в 8 утра и пил еще горячее молоко. В конце мая, когда он объявил, что "молочная терапия" закончилась, я спросил, а как с диабетом? Поблагодарил и сказал, что чувствует себя отлично!
А свежевыдоенное молоко всегда с белковой пеной...
Да и само по себе 0,5 литра козьего молока прекрасный завтрак.
 
-3
Не поддерживаю Поддерживаю
Rvera (Гости) 20 июня 2015 21:43
Цитата: Klim Chugunkin
А попробуйте сами не есть то что не должны есть диабетики вы через неделю завоете потому что из того что можно есть то просто нечего а кушать то хочется.

Господи, золотые слова, низкий вам поклон! А то у меня было ощущение, что я по-китайски разговариваю! Сахар, кстати, уменьшается от некоторых видов физнагрузок - проверено на людях. Тогда и диету можно мал-мала расширить.
Цитата: Klim Chugunkin
РВерун

За это отдельное girlkiss girlkiss girlkiss
 
-4
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Klim Chugunkin (Посетители) 20 июня 2015 21:35
РВерун правду говорит,просто немного грубо но правду, а по другому в данном случаем нельзя.
Во все те кто тут ноют просто не понимают проблемы в ее сути.
Мясо свинью,барана,говядину нельзя,мона тока конину и курицу ,но не окорока и то без шкурки.
Колбасу нельзя никакие фрукты тоже нельзя.
И вообще много всего что вы привыкли есть нельзя.А попробуйте сами не есть то что не должны есть диабетики вы через неделю завоете потому что из того что можно есть то просто нечего а кушать то хочется.
грубо говоря долго вы без животного белка протяните?

Как говорится, желаю, чтобы все!
 
-7
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Rvera (Гости) 20 июня 2015 21:29
Цитата: Светик
да почему же вы такие злые? Если не хотите помогать...

Что значит "не хотим помогать"? Дозвониться вместо него в ближайшую аптеку? И причем тут злость? Мне как-то никак - это ж не моя жизнь, в конце концов. Но вылез интересный момент: вы говорите: "помочь" означает "пожалеть". Но не всегда жалость идет паралельно с помощью. Когда врач делает вам укол или оперцию - это больно, но вы осознаете, что он в этот момент вам помогает. Когда на тренировке вы тяните мышцы и чувствуете боль, вы тоже понимаете что это для вашего блага - подвижность суставов. Когда на Западе в обществе анонимных алкоголиков, люди садятся в кружок и признаются в своей проблеме (хоть и стыдно наверное до ужаса) - у них не возникает сомнений, что подобная терапия им на пользу и никто не собирается их мучить специально.
Так почему вы все решили, что затопить человека жалостью - значит помочь ему? Когда и с кем это помогало?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter