Пятница, 19 Апреля
+18...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 447.4 KZT
  • €1 = 477.55 KZT
  • 1 RUB = 4.76 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Крымбек Кушербаев покинул пост акима Мангистауской области по собственному желанию

Просмотров:131465 Опубликовано: 22-12-2011, 19:59
Крымбек Кушербаев покинул пост акима Мангистауской области по собственному желанию
Сегодня в Актау прибыл президент РК Нурсултан Назарбаев, где он провел совещание с участием актива Мангистауской области.

Но прежде состоялось заседание областного маслихата, на котором, по словам советника акима Мангистауской области Жанный Ойшыбаевой, Нурсултан Назарбаев по просьбе самого акима Крымбека Кушербаева, освободил его от занимаемой должности. После этого глава страны представил депутатам нового акима Мангистауской области. Им стал Бауржан Алимович Мухамеджанов.

Кроме этого во время собрания актива области, Нурсултан Назарбаев представил нового председателя правления НК «КазМунайГаз» Ляззата Киинова, до этого занимавшего пост вице-министра нефти и газа РК, а также генерального директора АО «Разведка Добыча «КазМунайГаз» Алика Айдарбаева, который ранее работал управляющим директором по разведке и добыче АО НК «КазМунайГаз».

- Глава государства прокомментировал назначение акима Мангистауской области. Он сказал, что Крымбек Кушербаев провел большую работу, вывел регион в число лидеров по социально-экономическому положению в республике. Теперь Крымбек Кушербаев будет работать рядом с главой государства в Астане. Президент также отметил, что вины Крымбека Кушербаева в случившемся в Жанаозене нет. Это все произошло из-за некомпетентных действий бывшего руководства НК «КазМунайГаза», которое не желало идти на контакт со своими работниками, - сообщила журналистам во время брифинга, прошедшего по окончании совещания, Жанна Ойшыбаева.

После совещания Нурсултан Назарбаев вылетел в город Жанаозен.

Поделись с другими:

Комментарии ( 122 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

Не поддерживаю Поддерживаю -1
Vortex (Гости) 3 января 2012 19:51
Цитата: deadbeef
скорости рассказывали, типа она у тушки меньше

Бред... При чем полнейший... И кстати спорить на тему сравнения Ту-154 и Б-737 могут даже бывалые пилоты... Но по одной причине... Закостенелость... Просто любят они свой самолет и все тут... Единственная причина по которой выбор можно сделать в пользу Ту - цена...
1.Скорости можете в интернете посмотреть... Они примерно одинаковы, но... Боинг приемистее... Не только из за более приемистых двигателей у которых степень двухконтурности выше, но и из за их расопложения... именно поэтому он прощает многие ошибки, на посадке, которые тушка не простит... Если бы Качинский летел на Боинге, он был бы жив... Понятие "высота принятия решения", для Ту-154 актуально как ни для какого другого самолета... Боинг может уйти на второй с любой высоты не коснувшись земли, хоть с метра... туполю это не удастся за долго до Боинга... Поэтому из советских самолетов Ту-154 самый требовательный к подготовке экипажа...
2.Топлива жрет примерно в 2 раза больше Боинга...
3.В эксплуатации очень дорог, из за крайне низкой ремонтопригодности... Что-бы добраться до какого нибудь датчика копеечного, надо разбирать пол крыла....
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Guruff (Посетители) 3 января 2012 19:48
Vortex,
ПОСЛЕДНИЙ ЗАХОД =): На счет химотходов я не случайно сделал акцент в начале. Так должно выглядеть оборудование по управлению химическими отходами по нашим стандартам.

А Теперь применим стандарты BS: химотходы утилизировать не нужно, за выбросами следить не нужно + полное отсутствие (в американском законодательстве) СНиПов, ГОСТов и СанПИНов, техрегламентов и т.д. И что мы получим? Вот РЕАЛЬНЫЙ ПРИМЕР.

«Остатки льда, плывущие в канале, для мелкой рыбы — те же облака»

Иосиф Бродский
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Guruff (Посетители) 3 января 2012 19:37
Цитата: Vortex
Современный двигатель с большой степенью двухконтурности нельзя спрятать в фюзеляж, ибо диаметр у него большой...

Допустим, но зачем же ту грубить, про лужи писать? Хорошо, допустим в этой сфере я Вас не переспорю. Здесь я чистый потребитель,который может судить только по своим ощущениям от полета в том или ином типе самолета.
Но... Что касается экологической сферы, то извините, но я здесь Вас явно переспорю. Американские природоохранные стандарты серии BS (это жалкое подобие ISO) до сих пор предполагают захоронение бытовых и химических отходов на полигонах (несмотря на раздельный сбор). Особенно хотелось бы подчеркнуть здесь химические отходы. В этих стандартах ничего не упоминается про системы гидроизоляции, гидро- и газоотвода, утилизации свалочного газа, автоматического мониторинга за состоянием тела полигона. То есть, если так посудить, то имеющиеся в Актау полигоны Коктема и Ландфила полностью соответствуют американским природоохранным стандартам. Американская модель системы мониторинга за состоянием окружающей среды основана не на средствах телеметрии и автоматизированных пультах (щитах) слежения, а на (!) мобильных измерительных приборах, бооооольшом количестве обслуживающего персонала, т.н. "Mobile operators", а по-нашему - техников-замерщиков, и соответственно - на ручной обработке данных, в лучшем случае - с применением экселя и огромной погрешностью в вычислениях. У нас еще в советское время многие предприятия избавились от такого архаизма, перейдя на автоматизированные посты мониторинга (может быть кто видел раньше в городе такие будочки из аллюминиевых декоративных панелей с небольшим пропеллером на стойке на крыше). Сейчас на многих предприятиях работает уже второе поколение такого оборудования, российского и европейского производства. Внедряется - третье поколение. Кроме этого, американские стандарты "BS" допускают бесконтрольные выбросы, полное отсутствие любой нормативной документации по охране окружающей среды. Там нет таких понятий, как вторсырье, утилизация и повторное использование тепла, газов и т.д.

Guruff,
Vortex,
ПРОДОЛЖИМ: Когда америкосов заставили на Тенгизе избавиться от сжигания кислого газа на факелах, то они не смогли придумать ничего умнее, как построить, т.н. объект "SGI", на котором стоят мощные компрессоры, которые закачивают кислый газ обратно под землю. Извините, но эта бомба замедленного действия. Малейший сбой электроники - асинхронная работа компрессоров и землетрясения не избежать и бздец всем. Вот уже один пример - "первая ласточка".

«Остатки льда, плывущие в канале, для мелкой рыбы — те же облака»

Иосиф Бродский
 
Не поддерживаю Поддерживаю
deadbeef (Гости) 3 января 2012 19:28
Vortex, я совсем не шарю в самолетах и самолетостроении, но мои друзья люди весьма обеспеченные для себя купили тушку. Выкинули все оставили только планер, напихали в него все что нужно, мебель итд, все это делали в Минске в какойто специализированой конторе. Получился самоль для вип персон вместимостью человек 30. Я спросил а почему ту, они ответили что такого супер планера еще никто не сделал, что то там про посадочную и взлетную скорости рассказывали, типа она у тушки меньше, и садится он де мягче. Я на этом самолете летал в Краснодар, до сих пор в восторге.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Vortex (Гости) 3 января 2012 18:12
Guruff,
Для того что бы говорить о самолетах, мне Руслан не нужен... Я и его могу кое чему научить в этой области... И вам он не поможет, а скорее наоборот поможет мне посадить вас в лужу... А в чем пропаганда, я сейчас вам объясню... Компоновочная схема Ту-154, давным-давно устарела и вместе с ней канули в лету динозавры типа Трайдента и Боинга 727 и др. коих тоже было немерено построено... Для вас дилетанта объясню почему... Современный двигатель с большой степенью двухконтурности нельзя спрятать в фюзеляж, ибо диаметр у него большой... Поэтому то, что вам нравится форма тушки, не говорит о том что он современный самолет... По схеме, по которой построен Б-737 сейчас строятся почти все самолеты... Если вам показать любой самолет такого же класса как Б-737, хоть Эйрбас, хоть Сухой Суперрджет, хоть любой из Боингов, вы их внешне и не отличите... и это совсем не значит, что мировая авиационная промышленность в глубокой жопе... Просто вы судите о самолетах как девушка о компьютерах... Типа вот у этого ноутбука железка на крышечке прикольная, он смотрится круче... Это десятилетиями выверенная схема, проверенная и доработанная почти до совершенства... У Боинга 737 серии Next Generation (это начиная с индекса 600) единственное, что такое же, как у прототипа это диаметр фюзеляжа и принципиальные схемы систем... Все агрегаты, крылья, оперение, двигатели материалы... все новое... Зайдите на любой авиационный сайт и почитайте... Да хоть в Википедию... А 737 серии MAX спроектирован вообще с чистого листа... Там даже схематика другая... Так о какой основе вы говорите? Если так рассуждать то у всех машин 4 колеса, значит автомобильная промышленность в заднице из которой не выбраться... Б-737 - это название продуктовой линейки... Точно такое же как Ленд Крузер... И это если говорить только о 737... И при этом напрочь забыть о 757, 767, 777 и наконец о Дримлайнере... Который вообще революционен по своей сути... Ни одна страна не может похвастать такой продуктивностью в области авиастроения...
Так вот...
1.Ваша реплика о загнивании авиационной промышленности США, на основании того, что она выпускает линейку Б-737 в числе примерно двух десятков абсолютно новых моделей (дай Бог чтобы весь мир столько выпускал) других самолетов – это абсолютный бред...
2.Вы абсолютный ноль в авиации... При этом рассуждаете на эти темы с видом эксперта... Еще и спорите...
3.Вы не лишены способности рассуждать, при этом вы лишены возможности менять направление ваших рассуждений, в какую бы бредятину ваши рассуждения вас не завели...
Это и есть признаки зомбированного пропагандой... Нести пропагандистский бред с абсолютной уверенностью, при этом не обладать необходимыми для этой уверенности знаниями... Ибо уверенность прошита в мозгах на принципах безусловности... Типа земля на трех китах и все тут... Кто против - тот не патриот...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Guruff (Посетители) 3 января 2012 16:45
Цитата: Vortex
К вашему сведению, в нынешних 737 NG, от того прототипа 67 года остались разве что схема компоновки...

Ошибаетесь, я не являюсь жертвой пропаганды. Что касаемо самолетов (жалко, что Руслана здесь сейчас нет), то понятно, что Б-737 модернизировались, менялись двигатели, менялись приборы, авионика, элементарно даже салон менялся, появлялись новые модификации (200, 300, 400, 500, 600, 700, 800 900 и сейчас уже 900ER), изменились закрылки, появились вингалеты и т.д., но... И схема компоновки осталась та же. И аэродинамические характеристики улучшились не на много. Основа-то та же. А слабо было что-нибудь новое взамен придумать? Вот самолет, который смотрится, по моему намного современней, чем Б-737, однако он уже практически снят с производства, потому, что уступил дорогу 204-му (214-му) и SSJ. Неужели у пиндосов не хватает ума создать что-то новое? Вот и я о том же. И обратите внимание, не только на 737-й боинг, а еще и на автомобилестроение, электронную промышленность... Как инженер-эколог (если у Вас есть желание), могу еще рассказать о том, какими "современными" способами утилизации отходов, очистки выбросов пользуются американцы. Я, лично работал с ними, и три года потребовалось для того, чтобы "очистить" компанию от никчемных американских стандартов и технологий (в сфере ООС) и сделать так, чтобы, хотя бы избавить ее от нарушений природоохранного законодательства. Где здесь пропаганда?

«Остатки льда, плывущие в канале, для мелкой рыбы — те же облака»

Иосиф Бродский
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Рavlal (Гости) 3 января 2012 16:35
А я уж было подумал что появились на просторах этого ресурса люди,с незагаженными пропагандой мозгами...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Guruff (Посетители) 3 января 2012 14:51
Цитата: Сауле
Так что скопытится США или нет еще бабушка надвое сказала.

Возможно, что и нет, но у меня чутье такое в последнее время почему-то... Может быть даже из-за ЭТОЙ НОВОСТИ...

«Остатки льда, плывущие в канале, для мелкой рыбы — те же облака»

Иосиф Бродский
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Vortex (Гости) 3 января 2012 14:47
Цитата: Сауле
отсюда и цинизм неумеренный

Не цинизм, а реализм... Просто оперируете вы шаблонами пропагандистскими а-ля "Однако Леоньтьева"... Типа перевода производств из континентальных США в третий мир... За уши притягивая экономически выгодные стратегии, к загниванию империализма... Эти шаблоны действуют только на людей необразованных... На которых собственно вся госпропоганда и рассчитана...
Цитата: Guruff
до сих пор штампует боинги-737, 1967 года

Еще одна жертва пропаганды... Почему-то никому в голову не приходит ляпнуть что Тойота до сих пор штампует Ленд Крузеры 53 года... Потому что народ хоть и не образованный, но на машинах нет-нет ездит... А нести такую чушь про самолеты - это пожалуйста... Все схавают... Ибо кто в них в самолетах рубит? К вашему сведению, в нынешних 737 NG, от того прототипа 67 года остались разве что схема компоновки...
Вот потому я и не перевариваю пропаганду... Ибо это бред, вещаемый с пафосом эксперта...
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
Сауле (Посетители) 3 января 2012 14:30
Guruff,
Не отбросит, хотя если бы отбросила, я бы плакать не стала. Посмотрите на кандидата от штата Техас, штат процветает на фоне загубленной экономики других штатов (например Шварц похерил Калифорнию и т.д.) Он по ходу дельный мужик и настоящий республиканский ястреб и адепт реиндустриализации страны. Они не постесняются покупать технологии, утратив свои, а не мутить всякие наносколковские движения с распилом госбабла, у них есть все шансы снова быстро встать на ноги, 300 летняя история ведения бизнеса, по сей день это страна с самым лучшим в мире бизнес климатом и духом предпринимательства. Так что скопытится США или нет еще бабушка надвое сказала.
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter