Вагоны новые, а проблем еще больше!

Решили мы с семьей поехать встретить новый год в столице нашей Астане, решение пришло за ранее потому как хотелось встретить новый год со снегом и зимними морозами, а то на полуострове Мангышлак как в Турции стало, в футболке встречать праздник который год подряд не хотелось. И вот сели мы в вагон "новый" и поезд начал движение , всё было хорошо, спальники верхние оборудованы заградительными рамками это очень хорошо дети не упадут во сне. Туалет как я понял био, то и на остановках не закрывался, это очень удобно о народе начали думать подумал было я и вдруг не доезжая до ст.Табол в вагоне закончилась вода... Вот тут и началось: чай не попьешь , руки не помоешь , в туалет не сходишь, а самое главное в вагоне прекратили отапливать и вагон начал потихоньку замерзать. Проводник нас успокоил , что да, бывает и такое но сейчас доедем до ст.Табол и наш вагон там заправят водой и всё будет в порядке. Пассажиры все с пониманием отнеслись к проводнику. И вот ст.Табол . Но т.к. в Таболе оказалось что вода замерзла и наш паравоз отправился далее в путь не солоно хлебавши, мы думали что только в нашем и соседних вагонах нет воды но тут к нашему удивлению оказалось, что во ВСЕХ ВАГОНАХ НЕТ ВОДЫ и , что в таком положении весь состав. Вот в старых вагонах хоть туалет и закрывали на стоянках но воды всегда хватало , а это новые вагоны и к проблемному туалету еще и недостаток воды прибавился. ЭТО и есть новые вагоны!? . Приехав на ст.Кушмурын наш вагон наконец начали заправлять водой, ну думали наконец попьем горячего чаю и в туалет можно сходить будет не на станции , а в вагоне в пути. Но не тут то было проводник сказала, что давление воды плохое и надеется, что хотя бы на половину заправят вагоны. Вот такое вот мучение с новыми вагонами , а то на сайтах и в новостях описывают какие вагоны новые хорошие, но о подводных камнях ни слова !!! Вот так поездка наша в столицу была испорчена хотя бегущая строка в вагоне показывала что КТЖ и ее новые вагоны заботятся о нас и что путешествие в таких вагонах сделает поездку комфортным и приятным!!! :)
Ну это проблемы оказываются еще не все в новых вагонах. На обратном пути с г.Астана еще один сюрприз ко всему прочему добавился, на второй день поездки у нас как и у многих проблема появилась, сел сотовый телефон, ну утром рано зайдя в туалет я подключил сотовый к розетке в туалете и он, пока я проводил туалетные утренние процедуры заряжался. Но тут всего 15 минут , для моего сотового этого заряда хватает на сутки благо телефон простой . И вот ближе к обеду дети так же сообщили, что их телефоны тоже сели и необходимо их подзарядить. Кинувшись в туалет обнаружил, что розетка не работает. Я взял сотки и зарядники и пошел к проводнику. Попросил проводника поставить их на зарядку у него в купе, на что получил согласие и ещё... Фразу :- С Вас 200 тенге!
Вот тут я чуть не упал. Он бы еще с меня за кипяток и за одеяло взял бы деньги!!!
-: Господин хороший если вы берете 200 тенге за сохранность то ладно, но если за само заряжение сотовых то будьте любезны включить розетки в туалета и я сам постою эти несчастные 30-40 мин возле туалета дабы вас не удручать !?
и вот получил на мое предложение ответ :
: - Розетки в туалетах не работают!!!
Простите но как же? Я же рано утром зарядил же свой телефон , а тут вы говорите, что розетки не работают ?
На это он промолчал и мне пришлось ретироваться, потому как скандал закатывать не в моих правилах!!!

Так вот господа хорошие к нехватке воды в вагонах еще и розетка ни одна не работает в чем смысл ваших заявлений, о том, что вы заботитесь о ваших пассажирах!!!??? Хотя если учесть что вы имели ввиду себя и ваш достаток финансовый то тогда конечно вы заботитесь!!!?
Уже давно наступил 21 век, а в вагонах хотя бы через одно купе в плацкарте должны быть розетки для удобства пассажиров . Господа когда действительно начнете думать о народе?
Вот уважаемые читатели , я думаю что ни я один побывал в таких вот "НОВЫХ" вагонах которые должны нам пассажирам путешествие украсить , а получается , что вагоны «НОВЫЕ», а проблемы старые и еще к старым проблемам еще добавились ньовые!!!
Вот представители КТЖ ответьте, Смысл замены вагонов, если толку от этого нет?


Ссылки:
Видео: Решили мы с семьей поехать встретить новый год в столице нашей Астане, решение пришло за ранее потому как хотелось встретить новый год со снегом и зимними морозами, а то на полуострове Мангышлак как в Турции стало, в футболке встречать праздник который год подряд не хотелось. И вот сели мы в вагон "новый" и поезд начал движение , всё было хорошо, спальники верхние оборудованы заградительными рамками это очень хорошо дети не упадут во сне. Туалет как я понял био, то и на остановках не закрывался, это очень удобно о народе начали думать подумал было я и вдруг не доезжая до ст.Табол в вагоне закончилась вода... Вот тут и началось: чай не попьешь , руки не помоешь , в туалет не сходишь, а самое главное в вагоне прекратили отапливать и вагон начал потихоньку замерзать. Проводник нас успокоил , что да, бывает и такое но сейчас доедем до ст.Табол и наш вагон там заправят водой и всё будет в порядке. Пассажиры все с пониманием отнеслись к проводнику. И вот ст.Табол . Но т.к. в Таболе оказалось что вода замерзла и наш паравоз отправился далее в путь не солоно хлебавши, мы думали что только в нашем и соседних вагонах нет воды но тут к нашему удивлению оказалось, что во ВСЕХ ВАГОНАХ НЕТ ВОДЫ и , что в таком положении весь состав. Вот в старых вагонах хоть туалет и закрывали на стоянках но воды всегда хватало , а это новые вагоны и к проблемному туалету еще и недостаток воды прибавился. ЭТО и есть новые вагоны!? . Приехав на ст.Кушмурын наш вагон наконец начали заправлять водой, ну думали наконец попьем горячего чаю и в туалет можно сходить будет не на станции , а в вагоне в пути. Но не тут то было проводник сказала, что давление воды плохое и надеется, что хотя бы на половину заправят вагоны. Вот такое вот мучение с новыми вагонами , а то на сайтах и в новостях описывают какие вагоны новые хорошие, но о подводных камнях ни слова !!! Вот так поездка наша в столицу была испорчена хотя бегущая строка в вагоне показывала что КТЖ и ее новые вагоны заботятся о нас и что путешествие в таких вагонах сделает поездку комфортным и приятным!!! :)
Ну это проблемы оказываются еще не все в новых вагонах. На обратном пути с г.Астана еще один сюрприз ко всему прочему добавился, на второй день поездки у нас как и у многих проблема появилась, сел сотовый телефон, ну утром рано зайдя в туалет я подключил сотовый к розетке в туалете и он, пока я проводил туалетные утренние процедуры заряжался. Но тут всего 15 минут , для моего сотового этого заряда хватает на сутки благо телефон простой . И вот ближе к обеду дети так же сообщили, что их телефоны тоже сели и необходимо их подзарядить. Кинувшись в туалет обнаружил, что розетка не работает. Я взял сотки и зарядники и пошел к проводнику. Попросил проводника поставить их на зарядку у него в купе, на что получил согласие и ещё... Фразу :- С Вас 200 тенге!
Вот тут я чуть не упал. Он бы еще с меня за кипяток и за одеяло взял бы деньги!!!
-: Господин хороший если вы берете 200 тенге за сохранность то ладно, но если за само заряжение сотовых то будьте любезны включить розетки в туалета и я сам постою эти несчастные 30-40 мин возле туалета дабы вас не удручать !?
и вот получил на мое предложение ответ :
: - Розетки в туалетах не работают!!!
Простите но как же? Я же рано утром зарядил же свой телефон , а тут вы говорите, что розетки не работают ?
На это он промолчал и мне пришлось ретироваться, потому как скандал закатывать не в моих правилах!!!

Так вот господа хорошие к нехватке воды в вагонах еще и розетка ни одна не работает в чем смысл ваших заявлений, о том, что вы заботитесь о ваших пассажирах!!!??? Хотя если учесть что вы имели ввиду себя и ваш достаток финансовый то тогда конечно вы заботитесь!!!?
Уже давно наступил 21 век, а в вагонах хотя бы через одно купе в плацкарте должны быть розетки для удобства пассажиров . Господа когда действительно начнете думать о народе?
Вот уважаемые читатели , я думаю что ни я один побывал в таких вот "НОВЫХ" вагонах которые должны нам пассажирам путешествие украсить , а получается , что вагоны «НОВЫЕ», а проблемы старые и еще к старым проблемам еще добавились ньовые!!!
Вот представители КТЖ ответьте, Смысл замены вагонов, если толку от этого нет?


Ссылки:
Видео: