В ДТП пострадали двое мужчин, один из них находится в тяжелом состоянии. Об этом сообщили в управлении здравоохранения Мангистауской области
Фото очевидца||news_pic_more|
Видео с последствиями ДТП, как рассказал очевидец, снято в 06:00 сегодня, 27 апреля. На кадрах видно, что машина марки Daewoo Nexia попала в разрыв дорожного полотна на 405 километре трассы Бейнеу - Сай-Отес. Данный участок дороги, по сообщению Мангистауского филиала АО НК «Казавтожол». закрыт на ремонт.
Очевидец рассказывает, что для удобства водителей сделали объездную дорогу. Голос за кадром призывает соблюдать правила дорожного движения и просит водителей быть осторожными.
- Сейчас примерно 06:00. Машина на трассе в районе Бейнеу - Сай-Отес. Тут есть объездная дорога, уважаемые водители, пользуйтесь ею, чтобы не попасть в такую ситуацию. Будьте осторожны. Видно, что люди ударились головой о лобовое стекло, - рассказывает очевидец.
В ДТП, как сообщили в управлении здравоохранения Мангистауской области, пострадали двое мужчин - 1992 и 1987 года рождения.
- Мужчина 1992 года рождения получил черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, закрытый перелом лучевого сустава, закрытую травму брюшной полости. Ему оказана первая хирургическая помощь. Он госпитализирован в отделение хирургии Бейнеуской центральной районной больницы. Его состояние медики оценивают как тяжелое, но он находится в сознании. Мужчина 1987 года рождения получил травматический шок и резаную травму левой щеки. Ему оказана первая хирургическая помощь, но мужчина отказался от госпитализации, - рассказал Бауыржан Ануарбек, пресс-секретарь управления здравоохранения Мангистауской области.
Данный участок трассы состоит на балансе Мангистауского филиала АО НК «Казавтожол». В компании рассказали, что участок находится на гарантии, и сейчас на нем проводит ремонтные работы подрядная организация. На трассе, как рассказали в компании, размещены предупреждающие знаки и искусственное ограждение. Представители компании предупреждают водителей и просят быть максимально осторожными.
Видео очевидцев
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Космос, Не сгласен. 2 км ранее дорога была перекрыта, закрыта. А то что любители зашустрить переезжают ограждения кто виноват???? Преступление и наказание?
28.04.2017, 16:49
Pear
Красиво! "Глаза" так выглядывают из под земли. Блеск.
28.04.2017, 11:25
Космос
Картина такая, что Нексия уже не первая в этой яме. Тормозной путь, видимый на кадрах, явно не от неё (Нексия в стороне), зато разрушения края на срезе полотна и дорожка мусора, уходящая на обочину как его продолжение говорят, что кто-то все-таки "перелетел"... Отвечать должен тот, кто по своим обязанностям не обеспечил безопасность при ремонте участка. Явная халатность! Один раздолбай в каске не организовал правильное ограждение, другой раздолбай за рулем игнорировал объезд - вот так и живем! Минус на минус получается ЖИРНЫЙ минус...
28.04.2017, 11:00
wolf.ur
почему 2-я и 4-я фотография не совпадают. на 2й в дали по дороге ведутся работы, а на 4й ровненькая дорога!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ФОТОжОП
28.04.2017, 10:51
Yanis
Цитата: Андpей
Там ремонт требуется участку в 35 км примерно, шишки на дороге повылазили. Вот и закрывают по несколько км и делают ремонт.
Я как бы понимаю, но... Яма есть, но техники нет, ремонт не делается. На видео хорошо видно дорогу, этот одинокий разрыв и никаких насыпей. Если насыпь есть и она за пределами видимости камеры - зачем эта насыпь так далеко? Все всю жизнь катались по грейдеру, вроде бы получили дорогу - но больно быстро отторгает её земля мангистауская. Знаки, даже если они были где-то в километре? Как им верить, если половина брошена, а вторая половина находится неизвестно где и неизвестно зачем?
28.04.2017, 09:54
Андpей
Yanis, Там ремонт требуется участку в 35 км примерно, шишки на дороге повылазили. Вот и закрывают по несколько км и делают ремонт.
28.04.2017, 09:01
Морской
а че в нексии разве подушек нет? Есть конечно! Пуховые,перьевые... У кого на что денех хватает,тот такие и ставит.
28.04.2017, 08:56
Kent
а че в нексии разве подушек нет?
28.04.2017, 07:58
Yanis
Цитата: Lexus
Насыпь на дороге даже видно
На фото уже видно. На видео этой насыпи ещё нет.
27.04.2017, 23:43
Lexus
Ну не сильно они разогнались в принципе. Насыпь на дороге даже видно. Да и тачка особо не пострадала. А вот ехали бы 120 и была б яма пошире, было бы яйцо в смятку. Хорошо отделались. Там рядом еще следы есть, уже кто то хорошо влетел
27.04.2017, 23:40
Yanis
Цитата: Андpей
Есть там все знаки. Там пару км перекрытой дороги, если не больше.
Пара км = 2000 м. Видимое снятое полотно = 5 м (с запасом) Пусть 2000 м = 100% Тогда 5 м = 5 / 2000 * 100 = 0,25% Зачем и с какой целью из-за 1/400 длины перекрывать всю длину? Можно и нужно обозначать аварийный участок, пусть с запасом, да пусть запас будет 50 или 100 м, но не 2 км.
Если в населённых пунктах разрешённая скорость 60 км/ч при обилии светофоров, пешеходов, перекрёстков и других участников движения и это никого не смущает - то почему вне населённых пунктов при наличии некоторых повреждений легко ставится ограничение скорости 60 или меньше км/ч? Разумеется, половина водителей не обращает внимания на знаки ограничения скорости, потому что им никто не верит. Можно ведь только реально опасные участки знаками огораживать, а на длинных участках скорость хотя бы 80 км/ч ограничивать.
Анекдот вот вспомните: Приехал иностранец на машине в СССР, только границу пересёк, раз - колдобина посреди дороги. Остановился, флажок красный выставил - других предупредить. Едет дальше - яма вырыта, но не засыпана - ещё флажок поставил. Тут бац - дерево на дорогу упало, одному не убрать. Поставил ещё флажок и стоит, дальше не проехать уже. Тут с мигалкой милиция подъезжает: "Здравствуйте, это вы флажки выставляете?" Иностранец: "Ну да, нужно ведь других предупредить об опасности". Милиционер: "Вы, когда въезжали на территорию СССР, на границе большой красный флаг видели? Так вот, этот флаг действует на всей территории, и перестаньте мусорить".
27.04.2017, 23:06
Artur007
Да знаки стоят,просто многие выезжают на строящиеся дороги и начинают топить...Вот уже 1 нашел свою яму...
27.04.2017, 23:04
СаМ
Мне кажется, дорожные знаки раставлены потом после аварии, по следам торм. видно
27.04.2017, 23:02
Модератор 4
Akylbek Ryskali, мунайши73, Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений. А при повторном таком поведении пользователь будет подвержен БАНу.
27.04.2017, 23:00
Akylbek Ryskali
Комментарий удален за нарушение правил
27.04.2017, 22:50
мунайши73
Комментарий удален за нарушение правил
27.04.2017, 22:50
Андpей
да какая разница какая подушка, какой материал. Есть знак что 5 км объезд, будь добр и езжай эти 5 км по объездной, а не лезь на дорогу где запрещено.
27.04.2017, 22:48
Akylbek Ryskali
Не поддерживаю Поддерживаю мунайши73 Если не знаешь технологию,стр-ва дорог или еще чего-то, то нечего говорить.Я технадзор этой дороги Сай Отес- 10 разьезд.60 км.за этот участок я отвечаю головой до конца моей жизни.и мой напарник тоже.А 405 км. -это турецкий участок.там технадзор алматинцы.Не знаешь суть-не нужно обвинять .
27.04.2017, 22:45
Kuba Zhanibekov 308
100% оба были не престёгнытые , на фото видно что ремень просто накинут
27.04.2017, 22:44
Kuba Zhanibekov 308
жігіттер шарить етпеңдер!
27.04.2017, 22:35
Freelife
мунайши73, Уважаемый вы вообще были на этом месте что там было. Опять повторяю прежде чем делать выводы узнайте по больше я имею виду про ДТП. Со стороны можно сказать всё. Если участок где делают ремонт закрыть с двух сторон зачем заежать. Те знаки которые стоять на объезд для чего ставят для красоты.
gay_severin, Если посмотреть на фото то увидете что снимки сделали в разные время. И потом пока машина стояла там сутки какойто участок открыли на движение чтобу укоротить объездную дорогу.
27.04.2017, 22:09
Freelife
мунайши73, 1. Причина не в материала кстати это дорога построили из материала из шетпе. На счет уплотнение этот процесс контроля уплотнение проходил через контроль не скольких организации в том числе междунородной и иностранной надзорной компании компании. На счет проектировцика когда и где видели что проектировчик признал свою вину. Если вы строитель вы должны понять
27.04.2017, 22:01
Akylbek Ryskali
Нет такой трассы Бейнеу - Актау 405 км.От Бейнеу 405 км. это где-то между Таушык и Актау.Есть трасса Атырау-Актау...Тогда тоже неясно,причем тут Нияз-Мухаммед,Нияз-Мухаммед строит дорогу от 514 до 574 км.405 км. от Атырау строили турки!У турков косяк на косяке.Технадзоры алматинские.и все купленные.Шетпе-Жетыбай-Актау опять турки строят...технадзоры не местные....Бейнеу-Акжигит - выиграли опять турки...технадзоры = наверно будут опять алматинцы или астанинцы...У них крыши железобетонные...А мы местные будем просто умирать.......
27.04.2017, 21:59
Ирон
Вот реальный пример что бы люди думали прежде чем под знаки лезть. Ну можно же объехать. Главное что бы все живы остались. Помню когда Вообше трассы небыло я на грузовике по 10 часов эти 300 км проходили
27.04.2017, 21:48
Freelife
мунайши73,
Я не только смотрел видео я там находился. Водитель сам признался что сам виноват и не соблюдал правила дорожного движение. Если про дороге тогда я вам объясняю по пунктам. 1. Это выемка для ремонт дорог. вскрывается дорожная одежда и делают заново и это не яммочный ремонт если вы дорожник поймете. 2. Какая компания еще проходимец может 210 км за два года построит когда компания как нияз мухаммед 60 км уже 5 год строит. Еще устроняют дефекты за счет хотя появление дефектов вина проектировщика который вложил одежды дороги не тот состав а именно состав которы не подходит на наш грунт региона которая солённость высокая.
27.04.2017, 21:46
Cyberattack
АО НК «Казавтожол» хотя бы трамплин сделали для гонщиков Daewoo Nexia
27.04.2017, 21:34
Freelife
Vohazab[/ 1. Этот участок закрыт на движение с обоих сторон. Там перекрыта и поставлено знаки на объезд и есть объездная дорога надо ехать по объездной дороги а не умничать. 2. В этом ДТП по правилам водитель виноват в том что не соблюдал правила. и за это ему написалми штраф. 3 Прежде чем коменты писать лучше узнайте в чем дело.
27.04.2017, 21:19
Vohazab
Такую ямищу вырыли, зная менталитет наших водятлов, надо перекрывать дорогу непосредственно перед ямой. Сделали же позже как надо,правда уже после трагедии.
27.04.2017, 21:17
Next Next
на одном фото сзади догора. на другом уже насыпь, тут или были знаки потом убрали либо наоборот
27.04.2017, 21:16
Андpей
Есть там все знаки. Там пару км перекрытой дороги, если не больше. Ездил буквально на прошлой неделе в Бейнеу. И работы проводятся не только на этом участке дороги. В прошлом году на этой трассе появились шишки на дороге и теперь перекрываю по 2-3 км и ремонтируют. Пока ехали по объездной дороге, машины четыре вылезли на асфальт после знака объезд.
27.04.2017, 21:10
Vohazab
Странно, на видео никаких знаков на протяжении километра, а на фото уже перекрыта дорога в пятидесяти мерах. Он там физически бы не смог разогнаться.Дорожники походу прикрыли свой зад по быстрому.
27.04.2017, 21:00
Valderrama
Аккурат под Нексию рассчитали ширину канавы...
27.04.2017, 20:42
02kz
Ремень безопасности? Нет не слышал.
27.04.2017, 20:41
Yanis
Цитата: gay_severin
Посмотрел видео там ни каких знаков
А на фото знаки уже есть - удивительное дело.
Ещё помимо покалеченных людей и машины, видео доказывает, что не нужно из-за 4-5 метрового участка полотна перекрывать километр дороги.
27.04.2017, 20:13
imho_tep
очередной водятел решил,что он самый умный...(судя по следам на асфальте,он был далеко не первым)жизнь доказала обратное..
27.04.2017, 18:22
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
35 комментарий(ев)Не сгласен.
2 км ранее дорога была перекрыта, закрыта.
А то что любители зашустрить переезжают ограждения кто виноват????
Преступление и наказание?
Я как бы понимаю, но...
Яма есть, но техники нет, ремонт не делается.
На видео хорошо видно дорогу, этот одинокий разрыв и никаких насыпей. Если насыпь есть и она за пределами видимости камеры - зачем эта насыпь так далеко?
Все всю жизнь катались по грейдеру, вроде бы получили дорогу - но больно быстро отторгает её земля мангистауская. Знаки, даже если они были где-то в километре? Как им верить, если половина брошена, а вторая половина находится неизвестно где и неизвестно зачем?
Там ремонт требуется участку в 35 км примерно, шишки на дороге повылазили. Вот и закрывают по несколько км и делают ремонт.
На фото уже видно. На видео этой насыпи ещё нет.
Пара км = 2000 м.
Видимое снятое полотно = 5 м (с запасом)
Пусть 2000 м = 100%
Тогда 5 м = 5 / 2000 * 100 = 0,25%
Зачем и с какой целью из-за 1/400 длины перекрывать всю длину? Можно и нужно обозначать аварийный участок, пусть с запасом, да пусть запас будет 50 или 100 м, но не 2 км.
Если в населённых пунктах разрешённая скорость 60 км/ч при обилии светофоров, пешеходов, перекрёстков и других участников движения и это никого не смущает - то почему вне населённых пунктов при наличии некоторых повреждений легко ставится ограничение скорости 60 или меньше км/ч?
Разумеется, половина водителей не обращает внимания на знаки ограничения скорости, потому что им никто не верит.
Можно ведь только реально опасные участки знаками огораживать, а на длинных участках скорость хотя бы 80 км/ч ограничивать.
Анекдот вот вспомните:
Приехал иностранец на машине в СССР, только границу пересёк, раз - колдобина посреди дороги. Остановился, флажок красный выставил - других предупредить. Едет дальше - яма вырыта, но не засыпана - ещё флажок поставил. Тут бац - дерево на дорогу упало, одному не убрать. Поставил ещё флажок и стоит, дальше не проехать уже.
Тут с мигалкой милиция подъезжает: "Здравствуйте, это вы флажки выставляете?"
Иностранец: "Ну да, нужно ведь других предупредить об опасности".
Милиционер: "Вы, когда въезжали на территорию СССР, на границе большой красный флаг видели? Так вот, этот флаг действует на всей территории, и перестаньте мусорить".
мунайши73,
Для личного общения используйте, пожалуйста, ПС. Все комментарии, не относящиеся к теме статьи или нарушающие правила выше этого поста, будут удалены без предупреждений. А при повторном таком поведении пользователь будет подвержен БАНу.
мунайши73 Если не знаешь технологию,стр-ва дорог или еще чего-то, то нечего говорить.Я технадзор этой дороги Сай Отес- 10 разьезд.60 км.за этот участок я отвечаю головой до конца моей жизни.и мой напарник тоже.А 405 км. -это турецкий участок.там технадзор алматинцы.Не знаешь суть-не нужно обвинять .
Уважаемый вы вообще были на этом месте что там было. Опять повторяю прежде чем делать выводы узнайте по больше я имею виду про ДТП. Со стороны можно сказать всё. Если участок где делают ремонт закрыть с двух сторон зачем заежать. Те знаки которые стоять на объезд для чего ставят для красоты.
gay_severin,
Если посмотреть на фото то увидете что снимки сделали в разные время. И потом пока машина стояла там сутки какойто участок открыли на движение чтобу укоротить объездную дорогу.
1. Причина не в материала кстати это дорога построили из материала из шетпе.
На счет уплотнение этот процесс контроля уплотнение проходил через контроль не скольких организации в том числе междунородной и иностранной надзорной компании компании.
На счет проектировцика когда и где видели что проектировчик признал свою вину. Если вы строитель вы должны понять
Я не только смотрел видео я там находился. Водитель сам признался что сам виноват и не соблюдал правила дорожного движение.
Если про дороге тогда я вам объясняю по пунктам.
1. Это выемка для ремонт дорог. вскрывается дорожная одежда и делают заново и это не яммочный ремонт если вы дорожник поймете.
2. Какая компания еще проходимец может 210 км за два года построит когда компания как нияз мухаммед 60 км уже 5 год строит. Еще устроняют дефекты за счет хотя появление дефектов вина проектировщика который вложил одежды дороги не тот состав а именно состав которы не подходит на наш грунт региона которая солённость высокая.
1. Этот участок закрыт на движение с обоих сторон. Там перекрыта и поставлено знаки на объезд и есть объездная дорога надо ехать по объездной дороги а не умничать.
2. В этом ДТП по правилам водитель виноват в том что не соблюдал правила. и за это ему написалми штраф.
3 Прежде чем коменты писать лучше узнайте в чем дело.
А на фото знаки уже есть - удивительное дело.
Ещё помимо покалеченных людей и машины, видео доказывает, что не нужно из-за 4-5 метрового участка полотна перекрывать километр дороги.