С начала года сотрудники управления охраны общественного здоровья Актау обследовали 160 эпидемически значимых объектов - магазинов и точек общественного питания. На 159-ти из них выявлены нарушения санитарных правил. В установленные сроки были устранены 83% предписаний. Об этом сообщила Асима Турдиева, заместитель руководителя управления.
Асима Турдиева, заместитель руководителя управления охраны общественного здоровья. Фото автора
На основании экстренных извещений об инфекционном заболевании от работы отстранены 244 работника, наложено 113 штрафов.
- Среди основных нарушений - отсутствие маркировки на продукции, несоблюдение условий и сроков хранения, дезинфекционного режима, отсутствие производственного контроля, необходимость проведения ремонтных работ помещений и сантехнического оборудования, несоответствие лабораторных исследований нормативной документации. До конца года санитарно-эпидемиологическому надзору подвергнут еще 117 объектов, - прокомментировала Асима Турдиева.
Со слов заместителя руководителя управления, с начала года поступило свыше 90 жалоб от населения.
- Главным образом жители имели нарекания в отношении недоброкачественных продуктов питания и готовых блюд, нарушения сроков реализации и условий хранения. Часть жалоб поступила по поводу наличия блох и клопов в подвальных помещениях и квартирах жилых домов, часть — по причине превышения уровней шума в квартирах от вентиляционного и отопительного оборудования. По всем вопросам подготовлены и выданы предписания об устранении нарушений, - пояснила Асима Турдиева.
Управление охраны общественного здоровья было преобразовано в мае текущего года из управления защиты прав потребителей. Новым направлением и главной целью деятельности службы стало оздоровление населения, формирование здорового образа жизни, профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний.
В компетенции управления находятся плановые объекты особого контроля (высокой и средней эпидемической значимости) и внеплановые объекты (по обращениям граждан или инициативе государственных органов). Сотрудники управления осуществляют также мониторинг качества продуктов питания. Они покупают продукцию и проверяют ее качество в центре экспертизы.
В случае нареканий к качеству товаров народного потребления, либо для получения консультации по открытию предприятия, жители города могут обращаться по телефону 505-666, в рабочее время. Для подачи жалобы на конкретный торговый объект, необходимо обратиться по адресу: Актау, 3б микрорайон, здание №46 , кабинет №107, написать заявление, приложить фискальный чек на приобретение товара, фотографию некачественной продукции или саму продукцию.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
0 комментарий(ев)