Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Центр обслуживания предпринимателей города Актау


СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

 

1. Услуги, связанные с ведением бухгалтерского и налогового учета, а также составлением статистической

отчетности, включающие консультации по вопросам:

1. налогообложения и налогового администрирования;

2. налогового законодательства и законодательства, регулирующего бухгалтерскую деятельность предприятия;

3. обработки первичных документов, начисления налогов и других отчислений в бюджет;

4. восстановления бухгалтерского учета;

5. ведения бухгалтерского учета;

6. работы с программой «1С-Бухгалтерия»;

7. подготовки и сдачи налоговых и статистических отчетов;

8. составления дополнительных отчетов по финансовой деятельности для сторонних организаций;

9. представления электронной статистической отчетности.

 

 

2. Услуги по таможенным процедурам, включая следующее:

1. консультации в сфере таможенного законодательства и таможенных процедур;

2. консультации по правилам и порядку декларирования товаров, определения и корректировки таможенной стоимости,

заполнения таможенной декларации;

3. консультации по тарифному и нетарифному регулированию по конкретным товарам;

4. документальное сопровождение внешнеэкономической деятельности;

5. консультации по получению лицензий, разрешений для внешнеэкономической деятельности;

6. консультации по декларированию грузов в рамках Таможенного Союза;

7. консультационные услуги по условиям внешнеторгового контракта.


3. Консультирование и полное сопровождение всего процесса по внедрению систем менеджмента,

включающие:

1. подготовку документов к сертификации в соответствии с требованиями международного стандарта

ИСО 9001:2000 (системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента),

ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов),

OHSAS 18001:2007 (системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;

2. обучение персонала в соответствии с требованиями стандартов системы качества;

3. анализ действующих систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ИСО 9001:2000

(системы менеджмента качества), ИСО 14001:2004 (системы экологического менеджмента),

ИСО 22000:2005 (системы менеджмента безопасности пищевых продуктов), OHSAS 8001:2007

(системы менеджмента охраны здоровья и техники безопасности) и других стандартов;

4. разработку и внедрение систем менеджмента;

5. разработку и внедрение интегрированных систем менеджмента;

6. помощь в проведении внутреннего аудита;

7. консультации по проведению предсертификационного аудита;

8. сертификацию системы менеджмента управления окружающей средой.


4. Оказание юридических услуг, включая следующее:

1. консультационные услуги по подготовке документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия

(частного предпринимателя);

2. подготовку документов к регистрации, перерегистрации, ликвидации предприятия (частного предпринимателя);

3. консультации по разработке проектов договоров;

4. разработку проектов договоров;

5. консультации в области гражданского и трудового права;

6. консультации по ведению документооборота;

7. аудит документооборота с предоставлением рекомендаций;

8. консультации по подготовке пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;

9. подготовку пакета документов к кредитованию, кроме бизнес-плана;

10. консультации по ведению кадровой документации;

11. аудит кадровой документации с предоставлением рекомендаций;

12. консультационные услуги, связанные с проверкой документов на соответствие требованиям законодательства РК.


5. Услуги по вопросам маркетинга, включая:

1. консультации по разработке ценовой политики;

2. разработку ценовой политики по конкретным товарам, работам и услугам с учетом рынка, а также анализа итогов

и планов государственных закупок, закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам,

работам и услугам;

3. консультации по разработке бизнес-плана и подготовке к рассмотрению в банках второго уровня;

4. разработку бизнес-плана и подготовку к рассмотрению в банках второго уровня;

5. консультации по разработке маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);

6. разработку маркетинговой стратегии предприятия (частного предпринимателя);

7. консультации по оценке и анализу маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);

8. оценку и анализ маркетинговой деятельности предприятия (частного предпринимателя);

9. консультации по анализу плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучению типов спроса

на товары и/или работы и/или услуги;

10. анализ плана продвижения товаров и/или работ и/или услуг, изучение типов спроса на товары и/или работы

и/или услуги с выдачей рекомендаций или заключения;

11. консультации по анализу конкурентной среды;

12. анализ конкурентной среды с учетом рынка, а также анализа итогов и планов государственных закупок,

закупок национальных компаний и недропользователей по аналогичным товарам, работам и услугам;

13. консультации по разработке торговой марки, рекламной компании;

14. разработка торговой марки, рекламной компании.


6. Консультации в сфере обслуживания информационных технологий, включающие:

1. разработку и поддержку интернет-ресурсов;

2. создание сайта-визитки предприятия (частного предпринимателя);

3. создание и ведение бизнеса в интернете;

4. установку и поддержку программы электронной сдачи отчетов;

5. установку и поддержку программы «1 С-Бухгалтерия».


7. Услуги, связанные с государственными закупками, закупками национальных компаний

и недропользователей, включающие:

1. подготовку заявок для участия в конкурсе/тендере;

2. проведение экспертизы (аудита) заявок для участия в конкурсе/тендере;

3. подключение к интернет-источнику, содержащему единую структурированную информационную базу

по закупкам Казахстана;

4. экспертизу (аудит) документации предприятия/ частного предпринимателя на предмет возможности

усовершенствования для участия в государственных и иных закупках;

5. обжалование действий/бездействий организаторов закупок;

6. расчет казахстанского содержания;

7. представление аналитических отчетов по емкости рынка государственных и иных закупок Казахстана,

на основе годовых планов закупок.


8. Услуги по вопросам менеджмента, включающие:

1. консультации по вопросам разделения полномочий и построению организационной структуры управления предприятием;

2. консультации по разработке стратегического плана (стратегии) развития предприятия;

3. разработку стратегического плана (стратегии) развития предприятия;

4. консультации по вопросам корпоративного управления, разработке корпоративной политики;

5. консультации по разработке стратегии выхода на международный рынок;

6. консультации по вопросам управления проектами;

7. консультации по разработке технико - и финансово-экономического обоснования проекта;

8. консультации по финансовому анализу и планированию;

9. консультации по разработке кадровой политики предприятия;

10. консультации по кадровому делопроизводству;

11. консультации по вопросам оплаты труда персонала;

12. консультации по разработке комплексной системы мотивирования, оценки и стимулирования персонала;

13. разработку комплексной системы мотивирования, оценки и стимулирования персонала;

14. подготовку предпринимателей к участию в приватизации.

 

 

Адрес: 35 мкр. Здание палаты предпринимателей.

Тел.: 30-40-40