Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Сотрудники отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актау просят жителей высказывать свои предложения

Просмотров:59797 Опубликовано: 14-01-2014, 17:11
Сотрудники отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Актау просят жителей высказывать свои предложения
Как мы уже сообщали, в акимате Актау прошла оптимизация отделов. Актауский городской отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог расформировали и разделили на два отдела. Дорожной инфраструктурой, автомобильными дорогами и проблемами пассажирского транспорта теперь занимается отдел пассажирского транспорта и автомобильных дорог.

Сотрудники отдела просят жителей Актау обращаться по вопросам, связанным с состоянием дорог и проблемам пассажирского транспорта, по адресу: 4 микрорайон, здание акимата Актау, 3 этаж, кабинет 330.

- Новый отдел был создан в связи с большим количеством жалоб и вопросов, касающихся дорог и автотранспорта, - отметил главный специалист Актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог Бексултан Шалабаев.

Руководителем Актауского городского отдела пассажирского транспорта и автомобильных дорог назначен Жетыбай Кубашев.


Фото из архива "Лады"

Поделись с другими:

Комментарии ( 54 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
Apmaxa (Посетители) 15 января 2014 13:06
Цитата: Ingul
Надо у перекрестка расширить полосы движения и сделать отдельно полосу для левого поворота и две прямо.


а мне кажется не стоит, та же авария с Мерсом на перекрёстке 5-6-7-8мкр. или в Астане когда гаишник влетел в проезжающую на зелёный. пока народ сам не научится "не летать" на широких дорогах, нех.. на третьей полосе гонщики будут пытаться пролететь ИМХО
 
Не поддерживаю Поддерживаю
sweetestsin (Посетители) 15 января 2014 11:17
Да да да, верим пойдем
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
korzhik (Гости) 15 января 2014 11:17
Цитата: RavIk
Нормальная такая оптимизация... как кто-то уже сказал штат увеличился вдвое, а качество? А зарплаты им с наших налогов

во во! и при всем при этом МЫ должны к ним приходить и докладывать им о том, какие у НИХ проблемы!
не жирно ли???
толстую з*дницу в руки и вперед по дорогам!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
RavIk (Посетители) 15 января 2014 11:11
в акимате Актау прошла оптимизация отделов.

Нормальная такая оптимизация... как кто-то уже сказал штат увеличился вдвое, а качество? А зарплаты им с наших налогов. Но и то хорошо, что читают что мы пишем, как быстро отреагировали * свою прикрыли, мол мы спрашиваем у населения, даже кабинет указали(21 век на дворе), но они не приходят (видимо нам туда надо организованной группой прийти человек 200 может тогда хотя бы email дадут). Грустно всё это.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Rekaderevo (Посетители) 15 января 2014 10:33
нудле, байбек, в астане уже применяют этот принцип на напряженных участках. не сказать что пробки отсутствуют, но эффект однозначно есть. длина пробок одинаковая с пробкой на перекрестке 5,6,7,8 микрорайонов. в астане сперва загорается зеленый сигнал в одну сторону, а потом с запозданием на секунд 10 загорается встречному движению.

Ingul, вы заметили, в этом году многие дороги остались вообще без разметки? а новые бордюры на углу 7 мкр и пус почему то стали ниже уровня асфальта после замены труб. вот вам акимат и предложение - восстановите бордюры без новых денежных затрат! тем более это ваш *! недоглядели или недоработали.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Noodle (Посетители) 15 января 2014 10:24
БайБек, регулировщики вообще не умеют правильно держать палочку и указывать как и куда надо ехать, о какой вообще регулировке может быть речь.

Я говорю надо тестовый вариант сделать. Почему везде пользуются,а у нас не пойдет. Не надо ничего придумывать сверхестественного, нужно перенимать у Западных стран их метод и все.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
БайБек (Посетители) 15 января 2014 10:15
Noodle,
утопия... это то же самое, что регулировщик делал, пробки в километр.

Павший с небес, но вставший на ноги
Потерявший крылья, но обретший навыки
Мирской жизни познавший радость и боль
На веки теряю покой...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
validity (Посетители) 15 января 2014 10:13
Пока месь не приведём в порядок наши дороги не избежать смертельных исходов, вся проблема в узких дорогах. трассу Актау-Жанаозен считаю дорогой смерти, давно бы пора старую дорогу оставить грузовикам и построить новую дорогу. Если нет средств отдайте частникам пусть инвестирует совместно с гос-вом "субсидия" и сделают платным, я бы с удовольствием заплатил бы -200 тенге ради безопасной езды. Был в прошлом году в Грузии, хоть у них нет никакой нефти и прочих богатств, меня поразило качество дорог, которого построили и обновили всех автобанов всего лишь за 8 лет, и еще двухсторонняя дорога с тремя полосами.....
Главного архитектора вообще нужно уволить. дорога «Актау-ст. Мангышлак» почему когда строили дорогу не учли, что у нас население каждым годом увеличивается, а транспорт аж в разы ежедневно увеличивается, тем более удивляет то, что по бокам в впритык продают земли под разные СТО, газозаправки, почему не оставляют запасы метров на будущее, чтобы можно было расширить. Естественно водителям приходится выезжать встречную полосу кто то спешит на работу, у кого то больной и т.п. и т.д. бывает попадётся какой ни будь грузовик и езжай за ним часами. Также по дороге дачных массивов Татьяна, где в прошлом году установили столбы для освещения опять же установили впритык вдоль дорог. Новые дома по гос. программе 30 мкр.сбоку Олжа, внутренние дороги до того узкие еле проезжаешь думая не протаранить чужое авто, а места то по бокам куча, можно же было при утверждении в Архитектуре обязать подрядчика на нормальную расширенную дорогу, также дорога в База ОРСЕ, вроде солидные компашки сидят и область обеспечивают больше половиной продуктами, а дороги ужасные, про санитарии вообще молчу. Таких примеров можно приводить кучами, а факт остается на лицо, проблема довольно серьёзная.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Noodle (Посетители) 15 января 2014 10:05
Необходимо разобраться со светофорами. В некоторых местах (хотя бы по центральным дорогам) нужно наладить так сказать зеленый коридор, чтобы проезжая один перекресток не упираться в следующий.

Так же во многих местах где раньше были дополнительные стрелки, нужно их восстановить. На той же площади Ынтымак была всегда доп. стрелка поворачивающим на право, как ее убрали стало просто невозможно, пробки.

Может в качестве тестового варианта попробовать новую схему которыми успешно пользуются зарубежные страны, в одну сторону горит зеленый свет а всем красный, этим самым поток автомобилей проезжает прямо, налево, направо. Потом другая сторона. (это можно сделать центральной улице) а второстепенная по старинке. Таким образом можно разрузить перекресток 5-6-7-8.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Ingul (Посетители) 15 января 2014 09:56
Не надо менять одни поребрики и бордюры, как в бытность акимом Казахбаева, который сам их и выпускал на своем ТОО "УПП", а ремонтировать дороги там, где надо.
Ремонт дорог и дорожную разметку в городе старатьтся проводить во вторую смену, но не в часы пик.
Пересмотреть дорожную разметку у перекерестков: в первую очередь не "грузить" на левую полосу и едущих прямо, как делается сейчас.
Надо у перекрестка расширить полосы движения и сделать отдельно полосу для левого поворота и две прямо.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter